Пикап на все случаи жизни

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Навара хороша тем что конструкция проверенная и надежная, мотор мощный чтобы не обламываться от Амароков) ну и порвет всех на бездорожье и все это за 1.5 только успевай купить пока не сменили модель. Салон в топе очень даже!
 

v3rGUN

Новичок
Май
0
0

я сказал Рэнглер, не ренджер )) Джип Рэнглер на дизеле от 1.9 там две механич блоки, понижайка 4:1 в стоке, все полягут

в тесте была трех литровая навара, у ней ценник начинается с 1.9, смотрим:
http://nissan.ovod.ru/cars/vnedorozhniki/navara/komplektacii_i_ceny_nissan_navara/25d_6mt1/

за 1.5 там идет дизель 2.5 с разгоном хуже амарока, но вариант безусловно интересный, тем более что давно уже доступен на автомате, возможно тоже рассмотрю
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
v3rGUN
пикап, новый, на автомате, с адекватной ценой, с полным приводом - МИЦУ Л200
едет хорошо, бака хватает на приличное расстояние, гарантия 3 года
просто если только квадрик возить, и так, на рыбалку-охоту выехать, да в грязи покататься - очень отличный вариант!
но хозяин-барин

sergkoro
а ты сексом тоже по книжкам занимаешься?
ну чё за бред.....знаешь что пишут про большинство авто? пишут что отстой, а то что это "заказные", об этом такой читатель как ты видимо не думает и "ведётся"
мне не докажешь, ибо я не мало езжу там, где только подготовленный авто пройдёт, но в умелых руках у нас проходит Терракан на мудовской резине, без дополнительного просвета и прочей лабуды, а ТЛС80 вязнет!
Чипуется много чего, но и износ двигателя идёт быстрей, или я не права?

Евгений-Балашиха
с моим вкусом я не знаю что значит красивый
для меня:
брутальный - Дефф
надёжный - ТЛС80
красивый - Н3 и Ренглер
поэтому с моим вкусом вообще всё далеко странно........и пикап у меня страшный, как скажут 99% людей, не разбирающихся в том, для чего вообще такой авто

v3rGUN
Ренг брутал, также как и Дефф....он конечно крут очень....стал гораздо удобней, чем раньше....НО! я не вижу смысла отдавать такую сумму за этот авто.....да и на вторичном рынке они сволочи дорогие но это чисто моё мнение
я вообще в последнее время прихожу к тому, что нужно иметь короткобазную ниву или уазеГ
 
Л

Леонов.A

Новичок
Окт
0
0
Уважаемые клубни. Я конечно понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные, но я рекомендую Шевролет Аваланч. Этим авто пользуюсь уже 3-и года, и доволен как слон, если буду менять пикап тока на Шевролет Сильверадо, потому что цена и качество. Если кому то интересно то можете подъехать комне и пощупать мою машинку думаю все понравится. Это не реклама, а помощь в выборе пикапа.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0

Понятное дело, что машина о 6-ти литрах и 300 кобылах с ценником под 2.5 радует! Это всё равно что из Эскалейда сделать пикап - странная машина короче. У нас другие задачи - приобрести за копейки большую машину с небольшим объёмом и маленьким расходом. Ну а в довесок продавец предлагает никому ненужный кузовочек). Который путём хромированной дуги и заменой дисков на побольше делает пикап типа-джипом))).
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Евгений-Балашиха
я привела пример отношения цена/качества/комплектации - Л200
но ведь большинство считают что он уродлив

только сколько десятков тыщ км я по России проехала...я не вижу там всех навороченных пикапов и прочих джипов, с моторами от 200 лс и выше, чипованными и тд...
народ, который имеет деньги и подходит с умом к приобретению такого автомобиля, как правило покупает что-то куда попроще, а то и вообще зачастую БУ....из старой доброй Японии
 

sergkoro

Новичок
Янв
1
0

Ренглер не пикап)))

Навара 2,5 в тесте у 3 литров 230 л/с!!! 1,9 стоит, но не стоит тк тяжелая морда, а 2,5 с чипом заебок

Лекса, блока решат если провалился обоими осями поперек колеи так навскидку...

Кому для чего оперделитесь сначала
 

v3rGUN

Новичок
Май
0
0

на мицу даже не смотрю к сожалению, дизайн всего их модельного ряда меня глубоко огорчает


рэнг гораздо цивильнее дефа, просто несравнимо, во впервых автомат, во вторых кожа, т.е. на нем и в клубак прикатить будет не стыдно я уж не говорю что летом снимаешь крышу и вапще получаем четырех местный кабрик \m/

Ценнег да за новый пока не гуманен, но я беру из пресс парка, посему скидка значительна, и могу по инсайду сказать что в след году, будут завозится рэнги на тряпке (спорт, сахара) за совсем другой ценник
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
sergkoro
я с тобой спорить не хочу....ибо считаю это просто тупо бесполезным
пока ты гавно в Подмосковье месишь, я преодолеваю настоящие препятствия за пределами МКАДа от 1000 км
каждому своё

v3rGUN
ну вот я о чём и говорю....что, то что нравится - дорого, а то что реально по цене в хорошем сочетании - не нравится

он цевильней, я не спорю ты мой Дефф видел, мне на нём не стыдно, и в грязь, и в клуб, и на край света просто каждый автомобиль я беру конкретно под что-то и для чего-то

п.с. хотела себе обратно выкупить свой рэнг только из-за того, что крыша снимается
 

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
ЛЕКСА

О том и речь, автомобиль покупка скорее эмоциональная нежели рациональная, хотя в рэнге и практичности очень немало, тем более дизельном, единственный минус перед пикапами - отсутствие кузова, но думаю прицеп нивелирует этот момент
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
v3rGUN
не, у меня вот как раз она очень рациональная...я не раз отвечаю на вопрос: а куда вам столько?
и вот когда начинаешь про каждую объяснять, тогда только люди понимают и до них до хододит
но опять же, те люди, которые сами ездят на подобных авто и содержут их не на последние копейки в кармане

вот сам подумай, купли бы мы ТЛС79 пикап эмоционально?
навряд ли
мы подошли к этому вопросу черезчур рационально

в ренге мне ещё не нравится то, что привод там задний и передок подключаемый
для меня джипы - это 4*4 full time хоть убей
 

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
не подожди, там так же можешь 4WD воткнуть например на сколькзом покрытии и будет у тебя full time зато потери на трансмиссию меньше, и расход... а это важно, т.к. для пожирания бенза есть сти

кроме того где ты в стоке найдешь понижайку 4:1, нигде, в том же дефе 2.73 чото там, соответственно можно 37 резю ставить на лифте и не париться сто мощей не хватит ну и прочие приблуды, типа распускаемого переднего стаба, механич блоки спереди сзади итд. кароче авто уже в стоке для реального месива и из тюнинга ждет только лифт и резю
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
v3rGUN
у нас тема пикапов плавно перешла в тему джипов
не, всё равно, для меня лично, как использую тачки я - фулл тайм, это когда ничё втыкать не нужно, понимаешь?
ну и если быть объективными, то всё таки рэнг приобрёл ви более городского жителя уже, нежели дефф
а на дефф кстати, при граммотной прокладке, тоже ничего не нужно, кроме проверенного гудрича и лифта +2....и усё
просто недавно совсем поехали на "местный" полигон, дефф залез в гору отлично, но вот с горы мы ехали тупо боком (дождь, мокрая глина)...был бы гудрич - ползли бы спокойно в калее
ещё мне руль не нравится в деффе, слишком он уж валкий какой-то

просто я сужу по тем авто, которые имела/имею в наличии дома, есть с чем сравнить....да и у нас разный подход к автомобилям в целом
кстати, ТЛС80, увешенная усиленным обвесом, лифтом, вещами и 3-мя взрослами, на 32" гудриче ест 13-14 литров.....дизель, ручка........на самых сложных участках - 20 литров в этом же состоянии
а Дефф (сток) кстати по трассе ест в пределах 11-12 литров....у него вообще один из адекватных расходов топлива
обе авто на фулл тайме

у меня и Н3 ест 15л