Субырёк
STI-льный
- Янв
- 54
- 48
Скока Крафтер полноприводный стоит не узнавал. Но анонсировали его ещё полгода назад. Ещё знаю, что начали делать Фиат-Дукато полноприводник. Но у него послабее чем у Крафтера система. Нюансов уже не помню.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоднимем темку?
Вайлдтрак 1.5 млн. Автоматы есть. Дизель с прилчным моментом и приличной комплектацией!
Кто что думает? Тестил кто-нить?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31235190-2240e.html
Что значит "система лёгкой заправки без крышки"?
от тоже на него обратил внимание) хотел в выходные съездить посмотреть в живьем, но не доехал)
быстрая заправка: открыл лючок-вставил пистоль-заправляешь. нет крышки горловины бензобака. пистолетом клапан продавливаешь и усе)
постараюсь в субботу заехать, рядом Форд-независимость. если что отпишусь)Отпишись плиз, если доедешь. И заодно глянь открывается ли заднее окошко, ну типа чтоб длинное что-то запихнуть?
Amarok всех вынес, от 1.5 на 8 ступе, 400 момент, за 17 тыров чипуется до 440 момента, вариант на рассмотрении
Истинная правда! У самого WJ 4,7 и катался на WK 4,7. Как то на своем решил в поворот чуть побыстрее заехать (стоял на перекрестке), так я чуть на крышу не перевернулся!! На следующий день снял стандартные амортизаторы и поставил более подходящие (пришлось еще кое что менять). Подвеска только для езды по прямой и для бездорожья.реально?
Навара мощнее только с 3 литровым дизелем, но он и стоит 1.9 в норм комплектации, про класс выше хз, салон там назад в 90-е, у амарока имхо гораздо приятнее, как в носке почти
Рейнждер как-то вапще не закотировался ни разу, самый медленный в тесте да еще и турбина у него легла за время пробега... имхо отстой
sergkoro
в Авторевю много заказных статей кому надо, тот и будет лучший
в идеале тест устраивать - самим, и чтоб за рулём был одинаковый водитель, желательно на одинаковой резине и тд
sergkoro
v3rGUN
вот у меня к вам встречный вопрос - вам пикап для чего? на охоту ездить и рыбалку? а тогда зачем вам всё это.....кожа, чип и прочее? или просто денег некуда девать
у меня пикап ЛендКрузер79, отличная грузоподъёмность, отличная вместительность, и вечность всех агрегатов - это же Тойота
а то что пишут, типа вид не тот, или что-то там не едет (хотя в ней за 200 лс и она на бензе, летает)...................мне лично на таком авто не нужно "гонять, чиповать и тд", авто используется по назначению и точка.....для чипа и прочего - есть другие автомобили
Навара да самая проходимая оказалась, это факт, но опять же за этот ценник новый рэнглер можно взять у которого на бездорожье ниссан заглотнет
У Амарока первая передача за понижайку, блока есть - торсен сзади на автоматных версиях в стандарте. И самый объемный кузов (самый широкий) квадр таскать самое то