для чего такая машина.
Я езжу много. До 500км за день по городу и области (акпп очень предпочтительно).
Вожу разный инструмент, стройматериалы. В небольшом кол-ве, но нужно иметь возможность грузить не менее 700кг. И грязное все это грузить.
Нужно перевозить людей иногда, минимум 2человек.
Нужно таскать тяжелый прицеп - 1.5 тонны. Далеко таскать.
Нужно экономичный автомобиль при этом.
Чтобы на нем можно было и в Европы ехать.
Нужно, чтобы зимой можно было трассу на озере прокатать)
На данный момент в эксплуатации гранд чероки 5.7 акпп, и ситр берлинго новый грузовой. Вот думаю, совместить обе машины в одном флаконе.
Гранд вообще стоит почти всегда, кроме когда надо за город ездить далеко или с людьми куда-то ехать.
Спорт Траки в кузове 4-го Эксплорера еще не раскусили здесь.
Там взять с пробегом в 30-40 тыс. миль можно взять за 18-20 тыс баксов. Доставка и таможня + 30-40%.
Итого - за 25-28 баксов (800 тыс. рублей) - более чем достойный агрегат
Не знаю, сомнительно, что за 800 можно такой нормальный привезти.
Написано: 09 год, 25т.миль пробег.. За три года то, 37500км? Не маловато для Америки?
Не знаю ребят.
Коммерческий авто должен быть новым. С межсервисным интервалом в 20 000 км. Чтобы только давление в шинах проверять за этот срок.
Я на данный момент посмотрел в салоне Хайлюкс - он реально убогий и кондовый. Да, нормальная честная тойтоа, но не за 1.5млн
Я посмотрел Амарок - в наличии ничего нету, автоматные придут в сентябре. Он классный, только комплектации там шляпа. МНе не нужны 18е колеса и дурацкая супер пупер магнитола и хромированный бампер. Не хочу за это платить. Но мне нужна кожа и блока заднего дифа.... А под заказ мою комплектацию - 10 месяцев обещают.
Поеду наверное форд рейнджер новый посмотрю. Дизайн/цена - классно с виду.