Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Phaeton V10 TDI

  • Автор темы Cerberus
  • Дата начала
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
так на севере только все железное и выживает.
На сколько знаю на счет Тура - на севере слабое место только пневма.

А так турбины, гидромозг, сервопривод блокировки, штуцера на пневме.
 
Последнее редактирование:
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
Туарег не катируется- совсем другое авто. Особенно 3 литра=)
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
А кто сказал что мало? Можна STI взять за 100 к.р. и вложить 500 к.р. Также и с Фаэтоном-Туарегом V10 TDI. Я когда Легась взял убитый, устранил косяки по кузову, свапнул фазный ЁЖ207 с проводкой и мозгом + подружил АКПП. Все делалось самостоятельно. В 2009 году в сумме вышло 320 000 р. вместе с покупкой авто = Стоимость Приоры Стандарт.
Не думаю что стиху и vw фаетон можно сравнивать. Человек хочет купить немецкий автомобиль и ездить, а не заниматься свапами. Практически все фаетоны v10тди дрова, с целыми томами ошибок, денежная дыра для владельца.
 
Сверху