Cerberus
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Внутри нравится=) ценник смешной 600 тыщ. Мерины от 1млнЧем вообще сарай этот Вас привлекает ? какой сейчас ценник у него кстати?
год назад смотрели знакомому, по его интересу. решено было что стыд какой- то.
Приборка даже похожаЕсли мотор не перегрет и масло вовремя менялось - чудо аппарат.
По сути это дизельный Бентли)
А помоему у 5 литрового это все в штате. Это и привлекает- что свиду пассат непримечательный- а внутри ЖииирНадо брать со шторкой, радарами, со светлым салоном, не чипованный.
Трансмиссия отличная, тормоза так себе, но во всем остальном я езжу на ВФ, а внутри отличная недооцененная авто)))
Надо брать со шторкой, радарами, со светлым салоном, не чипованный.
Трансмиссия отличная, тормоза так себе, но во всем остальном я езжу на ВФ, а внутри отличная недооцененная авто)))
А помоему у 5 литрового это все в штате. Это и привлекает- что свиду пассат непримечательный- а внутри Жииир
Караблик не маленький зато удобныйхотел себе одно время. Отказался - ибо во-первых он огромный, во-вторых я буду завидовать пассажиром. В такой машине водитель личный нужен)
Рассматриваю сей аппарат 04-06 годов выпуска, кто сталкивался с таким чудом? Есть косяки с завода?
А кто сказал что мало? Можна STI взять за 100 к.р. и вложить 500 к.р. Также и с Фаэтоном-Туарегом V10 TDI. Я когда Легась взял убитый, устранил косяки по кузову, свапнул фазный ЁЖ207 с проводкой и мозгом + подружил АКПП. Все делалось самостоятельно. В 2009 году в сумме вышло 320 000 р. вместе с покупкой авто = Стоимость Приоры Стандарт.Как вы думаете почему машина 2005 года с v10TDI так мало стоит?
машина отличная,но к сожалению из всего VAGaсамая тяжело продаваемая(((
обязательно перед покупкой гнать либо в VAG-Service или к официалам
смотреть подвеску переднюю,мотор тяжелый подвесон как на всех люминь.по нашим дорогам быстро убивается
коробка..если постоянно активно ездить то коробка долго не живет,не выдерживает такого момента коробка
мотор оч капризный и дорогой в обслуге
я бы на твоем месте еще бы раз 10 подумал,где то нашел еще 300 ты и взял бы 3.0дизель таурег без пневмы,не пожалеешь
машина отличная,но к сожалению из всего VAGaсамая тяжело продаваемая(((
обязательно перед покупкой гнать либо в VAG-Service или к официалам
смотреть подвеску переднюю,мотор тяжелый подвесон как на всех люминь.по нашим дорогам быстро убивается
коробка..если постоянно активно ездить то коробка долго не живет,не выдерживает такого момента коробка
мотор оч капризный и дорогой в обслуге
я бы на твоем месте еще бы раз 10 подумал,где то нашел еще 300 ты и взял бы 3.0дизель таурег без пневмы,не пожалеешь
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?