Первый мотоцикл, какой он?

  • Автор темы Konstructor
  • Дата начала

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Учился в мотошколе, которая кажется motoshkola.ru.
Короче, школа "Студента".

До этого опыта абсолютный ноль, даже не в курсе был, чего куда крутить.
Откатав 8 или 9 занятий чувствую себя более-менее уверенно.
Мне хорошо обьяснили, как бы это сказать, матчасть.
Что не просто нельзя делать так, а что бывает, если сделаешь так.
А то я с детства на слово не верю, начинаю перепроверять )))

Занятия на СиБихах 400 за 1500 час, либо йобрь за 1200 вроде.
Но имхо, йобрь совсем мопедка, сибиха приятнее.
Актуальность - осень прошлого года.

А по поводу по Москве едить - я так и не стал. Нормально езжу в других странах, вот в Тае например, а по Москве сцыкотно.
Впомни, сколько на быстрой машине бывает некрасивых ситуаций, когда кто-то тебя не видит и т.п.
Вспомни джихад-такси, которые когда жертву видят у обочины, становятся невосприимчивы к реальности и пикируют неглядя.
Они еще погонятся на своих коптелках норовят и зажать куда-нибудь.
А еще мигалки, которым покуй на все, маршрутки, менты, камазы и т.д.
И когда ты на субаре, то это вопрос железа, а на байке - в любом случае падение.

Короче, для безопасного передвижения на мото у нас не самые хорошие условия

Вот сюда еще стоит заглядывать.
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
1- обучение и ПОНЯТИЕ. нелишним почитать книжки, рассказы и истории. матчасть поднять.
2- экипировка, начиная со шлема - все выбирай так чтобы подходило и сидело комфортно. плюс нюанс - одежка тканевая - разовая. при падениях она в ошметки. толстая же кожа менее практична в повседневной носке, но крепче в разы.
3- мотоцикл, ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ - должен подбираться не по принципу "какой нравится" а по принципу какой подходит тебе по твоим МГХ. и это ОЧЕНЬ ВАЖНО
4- мот должен быть исправен. как уже писали выше - это жизненно необходимо!
5- при прочих равных выбирай мот, у которого достаточно пологая крутая крутящего момента = отличная тяга во всем диапазоне оборотов, включая околохолостые. и достаточные тормоза. или же более ем достаточные, но с прозрачной обратной связью.
 

BOLT

Новичок
Фев
0
0
езжу на скутере итальяшке 180 2-т доволен до ушей. в городе просто бомба!!
 

art

Новичок
Сен
0
0
тоже подумываю...
кто что скажет по поводу питера??
тоже не стоит? (просто хочу в пробках не стоят..) адских оджигов и трюков вообще не планирую))
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Хорош чушь нести! Я начинал с 600ки, вот пишу - дальше что?!

Возможно ты хороший спорбайкерист!, тогда особонно тебе, должно быть хорошо известно, что на 600 не учатся!

Или другое каждый чел (мотоциклист) использует технику по разному!, кто то на 20%, кто то на 90-100%, я не говорю про "свечки" и "стоппи", я говорю, о правильной езде!!! А правильная езда - это когда заднее колесо стираеться не только по середине! Ну ты понял намёк!
И второе, да и 600 бывают разные! Неоклассик и суперспорт тот же r6, это две разные ИСТОРИИ!
У меня была возможность ездить на R1 и на R6, так вот второй лучше!т.к. имее более лучшую управляемость особенно в городе!
И знаю многих кто с литра садился на 600.
Итог литр это не показатель, а 600 это не начало всех начал!
Тебе повезло, и радуйся! Только не надо говорить о том, что я несу чушь, лишь потому что у тебя так было!
п.с. я и на Зизере сломал ключицу и руку. Закон-Стечения обстоятельств ещё ни кто не отменял!!!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Глупо будет тебя отговаривать, это надо пройти!
Автор запомни мотоциклистами не рождаються ими становяться (от природы лишь даны кое какие навыки) только лишь с опытом вождения, тогда когда ты в подсознание вбиваешь правильные действия тела и головы!
Мотоопып не купишь не за какие деньги!(только километры пройденного пути)
С каждым днём на дороги выезжают люди только, что получившие права, а им насрать одна там фара с зади или две, они даже не догадываються что твоя скорость далеко за 200!, это должен помнить только ты! что они этого не знают!
На мотоцикле по сравнению с машиной всё происходит в раз 10 быстее, он разгоняеться быстрее, томозит!, получаеться что и тебе надо постепенно учиться мыслить во столькоже раз, надо учиться читать дорогу!
Например расчитывать расстояние между впереди идущих авто, для того чтобы понять будет ли тот обгонять другого, т.к. многие не включают поворотники!
А автомобилистам такой совет, где едешь там и едь не надо перестраиваться и уступать дорогу, мото сам тебя объедет!!! (ему это по приколу)
 

Age

Новичок
Сен
2
0
На мой взгляд абсолютно без разницы с чего начинать, если денежный вопрос поставить на второй план. Многие знакомые начинали с 600-к, 750-к и с литров, и всё ок. Как было сказано - и на мопеде можно ключицу сломать. И не согласен, что 600 лучше литра - это смотря какая комплекция... Кто побольше-литры, поменьше -600.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да чего за суета вокруг объемов не пойму - вон чопперы по 2 литра есть, жарить совершенно не провоцируют. Или вон мужик знакомый начал с голдвинга 1,8л и ничо жив, здоров...
Есть масса разнообразных интересных мотоциклов, не связанных с валиловом, и зацикленность отдельных товарищей на пластмассовом суперспорте это их личные психологические проблемы!
Так что говорить надо не об объеме, а о типе мотоцикла. Ну если помимо обучения, экипа и прочего...
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Согласен, не стоит суперспорт эталоном держать. Есть куча всего интересного. Мотарды - тоже тема.
 

WRXer

Новичок
Авг
1
0
Кто нибудь по каско мотики страхует?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Кстати, да!
Просто мото для меня только Суперспорт или Кроссовые! Остальные не интересны!
Если неоклассик, то бери хоть литр, он ссё равно никогда не поедет так как поедет 600 Суперспорт!!!
Сорри я то, на своей волне, надо приводить конкретные примеры, того чего ты хочешь!
АВТОР о каком мото идёт речь???
 
Последнее редактирование:
F

FominDmity

Новичок
Ноя
0
0
А можно поинтересоваться например cbr600rr gsx-r 600?
при условии прохождения учебы на св400 около 3х недель.
много мнений уже прочитал,но все же хотелось бы и Ваше узнать.
Лучше потихоньку мне кажется,ночью,когда никого нет.
А покупать один,на след сезон другой...лично для меня это финансово тяжеловато будет,сейчас есть возможность взять джиксер 09-10г. но сначала то,потом это...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я бы не стал на гисер или рр после школы сразу садиться - все таки это злые спортбайки, несмотря что объем не такой большой. А это значит, что момент у них на верхах, ручка газа короткая и тп - нервные они короче. А только после школы у вас будет не тот уровень навыков и реакции...
 

МEДВEД

Новичок
Июн
0
0
Я себе в прошлом году купил Honda VTX-1300R, до этого катался пару раз в детстве на мопеде, знакомый мотоциклист объяснил в двух словах что к чему, а остальному учился сам, в итоге откатал все прошлое лето без приключений
 
F

FominDmity

Новичок
Ноя
0
0

Ну вот я и думаю,точнее собираю за и против,пока вот всех слушаю...
в любом случае спасибо)
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Нормуль будет!
Сними пластик на первые пол сезона - сезон (чтоб меньше ремонтировать), хороший экип и вперёд! )))
 
F

FominDmity

Новичок
Ноя
0
0

)))это уже более оптимистично.
я нашел хороший комбез dainese и шлем shoei.вот только про мотоботы не знаю ничего...и перчатки
 

pioner

Новичок
Янв
0
0
KTM 125 Duke я вот о таком задумываюсь, только хз когда он у нас появится)