Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Первый мотоцикл, какой он?

  • Автор темы Konstructor
  • Дата начала
Сергей Галкин

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
Присоединяюсь к совету сначала пойти в мотошколу,потом выбирать мотик.
По поводу падать с мотоцикла скажу так,есть те кто упал и те кто упадёт.Бояться этого не надо,иначе всегда думая про падение,страх сковывает и не даёт адекватно ехать.Это как думать про смерть,мы же все когда то умрём но не думаем же об этом всегда,так ведь.Хороший инструктор это самое ценное при начинании.
 
WRXer

WRXer

Новичок
Авг
1
0
я ездил полтора года ни разу не падал , тьфу тьфу!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
тошнот значит)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Полная экипировка, мотошкола и некоторая литература. По мотику - наверное важнее его состояние, чем определенная модель. Чтоб не было текущих перьев, треснутых траверс, кривых рам и соскакивающих цепей.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Каждую весну возникает такая тема... :) И тут же начинается "аа, дурак, самоубийца" и прочее. Потом если начать разбираться выясняется, что тихо завидуют, но сами не решаются. :)

По сути вопроса.
Считаю в корне неверными две прозвучавшие мысли:
1. На мотике нужно исключительно жарить - мотик такое же средство передвижения как любое другое, на нем можно носиться с выпученными глазами, а можно "работа-дом" каждый день ездить - не надо делать из еды культа. Я уже несколько лет езжу на мотоцикле каждый день как позволяет погода (а иногда и когда не позволяет :) ) и по делам и по работе. Да иногда отжигаю, но в основном это просто транспорт с достоинствами и недостатками.
Из недостатков необходимость одеваться/переодеваться и прочая возьня с экипом, повышенная травмоопасность, ну и комфортная погода встречается у нас редко - то жарко, то холодно, то мокро... :)
Из достоинств - проблем пробок и парковки не существует, адская адреналиновыжималка всегда под рукой.
2. Вокруг одни непредсказуемые идиоты - во всех авариях, в которых я был за почти 10 лет за рулем, есть !как минимум! доля моей вины, а в большинстве случаев виноват просто я. И речь тут не про формальную вину по пдд, а про адекватное сопоставление своих возможностей и дорожной ситуации.
И за несколько лет на мотоцикле реальные неадекваты встречаются ну ооочень редко, в большинстве случаев тебя тупо не видят, а этот фактор можно и нужно учитывать. А то у нас модно сначала жарить 200 по городу, а потом удивляться "ах какие вокруг дебилы под колеса мне все кидаются".

Ну и еще одна мысль. С мотоциклами во всем мире проблема следующая - все почему-то считают, что мотоцикл это типа как велосипед с моторчиком, т.е. если ты в детстве на велике гонял, то типа и тут сможешь. Нет, ни автомобильный опыт, ни стаж по велотриалу, ни то что вы на даче на яве катались не значит, что вы умеете ездить на мотоцикле. Этому надо учиться!
Поэтому первое - учиться в нормальной мотошколе.
Второе - соотносить уровень своих навыков и скорости реакции с окружающей обстановкой.

Я все сказал! :)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
я добавлю, что человек, которого все отговаривали, а ни кто не советовал - кандидат номер 1 в мастера неудачного опыта. Поскольку очень быстро он почувствует себя чемпионом мира по шкм
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
а у меня был редкий СОВА-200, появился у меня когда мне было 15 лет... опять начал задумываться о матацыкле... жена категорически против
 
Последнее редактирование:
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Каждую весну возникает такая тема... :) И тут же начинается "аа, дурак, самоубийца" и прочее. Потом если начать разбираться выясняется, что тихо завидуют, но сами не решаются. :)

По сути вопроса.
Считаю в корне неверными две прозвучавшие мысли:
1. На мотике нужно исключительно жарить - мотик такое же средство передвижения как любое другое, на нем можно носиться с выпученными глазами, а можно "работа-дом" каждый день ездить - не надо делать из еды культа. Я уже несколько лет езжу на мотоцикле каждый день как позволяет погода (а иногда и когда не позволяет :) ) и по делам и по работе. Да иногда отжигаю, но в основном это просто транспорт с достоинствами и недостатками.
Из недостатков необходимость одеваться/переодеваться и прочая возьня с экипом, повышенная травмоопасность, ну и комфортная погода встречается у нас редко - то жарко, то холодно, то мокро... :)
Из достоинств - проблем пробок и парковки не существует, адская адреналиновыжималка всегда под рукой.
2. Вокруг одни непредсказуемые идиоты - во всех авариях, в которых я был за почти 10 лет за рулем, есть !как минимум! доля моей вины, а в большинстве случаев виноват просто я. И речь тут не про формальную вину по пдд, а про адекватное сопоставление своих возможностей и дорожной ситуации.
И за несколько лет на мотоцикле реальные неадекваты встречаются ну ооочень редко, в большинстве случаев тебя тупо не видят, а этот фактор можно и нужно учитывать. А то у нас модно сначала жарить 200 по городу, а потом удивляться "ах какие вокруг дебилы под колеса мне все кидаются".

Ну и еще одна мысль. С мотоциклами во всем мире проблема следующая - все почему-то считают, что мотоцикл это типа как велосипед с моторчиком, т.е. если ты в детстве на велике гонял, то типа и тут сможешь. Нет, ни автомобильный опыт, ни стаж по велотриалу, ни то что вы на даче на яве катались не значит, что вы умеете ездить на мотоцикле. Этому надо учиться!
Поэтому первое - учиться в нормальной мотошколе.
Второе - соотносить уровень своих навыков и скорости реакции с окружающей обстановкой.

Я все сказал! :)

плюс много, у меня, например, очко жмет. но хочется, но жмет.
 
Сергей Галкин

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
кстати про обучение пару строк.я как то тоже в себя поверил,лет шесть назад,погрузил два спортбайка на прицеп к "восьмёрке" и покатил из Казани в Чехию,на трек в Брно.Приехали туда пораньше чем трек дни начинались,так сказать вкатиться.Покатались на мотайках своих по окрестностям,так сказать освежились.Начались трек дни.Приезжаем на трассу,а руссская тусовка с которой мы договорились места нам в боксах не нашла.Разместились на воздухе.Стали катацца.Инструкторы которые на треке,за 8 евро в день показывали траектории где ехать и не более.Начали немного падать,съезжали в гравий,короче не айс.Тут после моего очередного фокуса подходит к нам паренёк,интересуется кто мы откуда и чего приехали .Вкратце ему рассказали,он оказался из Латвии.Пришёл с другом,которого звали Николай и тот согласился нас поучить.На порядок дешевле чем просили москвичи.Даже пригласили разместиться у себя в боксах.Начал он нас учить с правильной посадки на мотике и как правильно смотреть.Целая наука,я вам скажу.Только потом мы выехали на трек,он смотрел,корректировал и всё равно были у нас ошибки,мы падали но редко.Потом мы сдружились,приезжали к нему в Ригу,там и на картодроме и на их трассе Бикирниеке катались и учились.Ездили с ними в Испанию,Польшу,Чехию учиться на трассах.Я увлёкся гонками и даже смог стать серебряным призёром Кубка России в классе СТК600 в 2008г.Потом у нас в Казани трассу построили,здесь учимся,других учим всему что сами от него получили.И процесс обучения он бесконечный,если ставить новые задачи.Год у меня был перерыв,совсем на мотик не садился,травмы залечивал.В ноябре прошлого года снова поехал в Испанию с ним и понял,что всё что знал за год не ушло никуда.Высококвалифицированый тренер это основа вашей безопасности,поверьте мне.Много моих друзей пошло по моей версии обучения и все со мной во мнении солидарны.К слову я тот первый выезд на трек осваивал на литровом Сузуки.Продал его и купил себе Кавасакаи 600,он до сих пор у меня ещё.И на треке мне 600 вполне хватает.К нам много оптимистов новичков на трек приезжает,валить и позакладываться на коленочку как правило.Со временем им это удаётся,в основном тем кто хочет учиться.Кто то потом в ШКМГ едет,кто то нет.На чоперах приезжают,на стритах,девушек много тоже стало приезжать.И всем,что меня радует,удаётся донести что этому надо учиться.И кстати девушки и абсолютные новички самые прогрессирующие.А те кто что то умеет зачастую вынуждены переучиваться,но не все.Есть таланты,реальные им от природы всё легко даётся.Вот как то так.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вов, как надумаешь, пиши - подскажу чо куда. :)

К слову есть довольно много мотоциклов, которые и не очень-то на отжиг провоцируют. Просто у всех сразу ассоциации, что если мотик, то суперспорт.
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
Вот совсем другое дело :)

Пожалуй начну искать школу потихоньку, осталось найти место где бы его хранить..
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Всем привет! Мой стаж в прошлом 10 лет на всём на свете (мотоциклы) не было ни одного сезона без падения, но это многому учит.
Мой первый опыт с 12 лет на Чезете кросс кажется 250кб."ногами до земли не доставал" притом зимой много он народу под травмировал ,но всё удачно.
Мото это на любителя, сейчас в первые месяцы много народу побьётся во основном новички до стажа 3лет это всегда так. Не спешите и набирайтесь опыта и всё получится.
( не тормозите передом в поворотах)
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну после начального пойдешь на продвинутый.
Но лучше пройти начальный, потом начать потихоньку вкатываться на своем байке, а потом через месяц-другой пойти на продвинутый.

В принципе у них программы нормальные, останется только накатывать опыт. Но там если будет не хватать без проблем берутся дополнительные часы.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
пока не упадешь,не поймешь что такое мотоцикл))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
доброй ночи :)
давно уже есть идея купить что-то быстрое на лето, пришла мысль а почему бы это не мотоцикл ?
встал только вопрос с чего начать, явно не литр конечно, но что есть хорошее на рынке кубов эдак 600... опыта практически полный ноль, может курсы какие существуют.

в общем прошу поделиться мыслями, что делать и с чего начинать, как это было у вас.

заранее благодарен за инфу :)

с 600 наначинают только те кто сейчас тебе не напишет ни когда!!!
начинаю со слабых которые простят тебе твои ошибки!!! как бы небыло смешно но это 400 зизеры!!!
на нём ты хоты бы поймёшь что к чему, и как правильно тормозить!
после на след сезон можно взять 600 r6, например.
а так если нет головы то и на 400 можно попасть!
лучше ничего не бери вообще! у мотоциклистов есть поговорка; не падает тот кто не ездиет!
когда смотришь на чела на мотике(да красиво, быстро и т.д. и т.п.), но это только одна сторона медали, есть и другая!
помни!!!,,, каждый сам решает свою судьбу!!!
 
Сверху