K
Konstructor
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Опыта практически полный ноль, может курсы какие существуют.
В общем прошу поделиться мыслями, что делать и с чего начинать, как это было у Вас.
Да хорош бредить-то уже...Если жизнь дорога, то для Москвы байк совсем не актуален!
Да по разному бывает, как уже сказали к этому делу помимо уменя крутить ручку, ещё и умение крутить головой и тем что в голове необходимо. У вас личный опыт неудачный был?2 Age Остроумно) Но в реальной жизни теория "куплю мотоцикл, чтобы в пробках не стоять (гонять не собираюсь)" перевоплощается в некоторые другие вариации. Все совсем не так очевидно как кажется...
У меня было порядка 8 мотоциклов, с рождением ребенка продал все. Полностью согласен с Age... У вас личный опыт неудачный был?
Не забывайте - мы в современном мире живём, количество транспорта будет только увеличиваться, надеюсь, как и культура вождения. В городе хоть, не дай бог что - скорая приедет, а так жди её часами. Возьмите индию или тайланд -без двух колёс -никуда. И пробок меньше и время на дорогу в разы короче. А с таким подходом как у вас нам до второго пришествия в пробках куковать или вы думаете власти проблему решат? Я не призываю всех пересесть на мото, но если человек хочет, то не надо его пугать, тем более, что опыта у вас не было.Нет, не было! Но в мск ты слишком зависишь от других участников движения и не все чужие ошибки можно просчитать. Так что кататься на байке в Москве - плохая идея!
в индии люди семьями гибнут на мотоциклах!! там, пожалуй, самая высокая смертность в этом плане.. да и пример неудачен, т.к. в индии в основном только мото транспорт. да я не против, пусть покупает, если так хочется) p.s.: если вы были за свою жизнь хоть в одной любой аварии на авто, то представте, что вы не избежите и на байке аварии. а последствия при авариях на байке, как правило, совсем другие..не забывайте - мы в современном мире живём, количество транспорта будет только увеличиваться, надеюсь, как и культура вождения. в городе хоть, не дай бог что - скорая приедет, а так жди её часами. возьмите индию или тайланд -без двух колёс -никуда. и пробок меньше и время на дорогу в разы короче. а с таким подходом как у вас нам до второго пришествия в пробках куковать или вы думаете власти проблему решат? я не призываю всех пересесть на мото, но если человек хочет, то не надо его пугать, тем более, что опыта у вас не было.
В индии впринципе высокая смертность... И на авто, и на байке, и даже на велосипеде, повторюсь, бывает по разному, и дельные советы здесь лучше помогают, чем отговорки.в индии люди семьями гибнут на мотоциклах!! там, пожалуй, самая высокая смертность в этом плане.. да и пример неудачен, т.к. в индии в основном только мото транспорт. да я не против, пусть покупает, если так хочется) p.s.: если вы были за свою жизнь хоть в одной любой аварии на авто, то представте, что вы не избежите и на байке аварии. а последствия при авариях на байке, как правило, совсем другие..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?