И
Исламов Марат
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
понятно что твин должен раньше раздуваться но с такими размерами и судя по графикам только после 4500 об зачем ты тогда остановился на твин а не на сингл скролл
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубарасскажи про свой конфиг, плиз)Твин, на самом деле, даже на таком размере очень приятен. У меня 37 гарретт твинскролл, 1 надувает уже на 3800-4300....
ты замерился?расскажи про свой конфиг, плиз)
Подтверждаю, машина едет очень рано! Не знаю правда, может метанол этому тоже способствует...Твин, на самом деле, даже на таком размере очень приятен. У меня 37 гарретт твинскролл, 1 надувает уже на 3800-4300....
метанол на каком наддуве льется?Основные - гильзованный блок, бошки паук(с разворотом) от спеки, валы келфорд, фронт, метанол,
турбо кит 3788, все на хкс ф-коне. Неделю назад только донастроился и то на полумертвой лямбде... дую 1,7...
еще делать и делать....
Если метанол льется на 1,1 кило избытка он может повлиять на более ранний спул?1.1кг
Кива, братан, всему голова))А ты то когда уже успел протестить то )))
Хорошо едет и приятно, но потенциала, думаю, еще нормально.И че как ? едет нет?