ПереWRX, недоSTI

  • Автор темы Pasha_STI
  • Дата начала

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Всем привет!

Вот и добрался я до заполнения бортовика.

Субары мне нравились всегда, но всегда, что-то мешало: то недостаток денег, то "боязнь" БУ машин, то желание подрифтить на заднем приводе.

И вот наконец я созрел, продал свой прежний Lexus IS200 и купил субу. Критерии выбора были просты: руль левый, цвет синий, мешалка, высокая полка и родные золотые диски.
Посмотрев несколько машин я уже начал расстраиваться, поскольку машины были с косяками и от них явно хотели избавиться(
Очень понравилась пара турбофорей но в ценник я, к сожалению, не попадал(

На удивление заветная машина была найдена на auto.ru (продавал sti-клубень) и после недолгих переговоров и переоформлений я держу ключи в руках. (Я третий хозяин)

Посмотреть вложение 9747Посмотреть вложение 9746
Посмотреть вложение 9748Посмотреть вложение 9759

Первые минуты за рулём очень поразили.
Нажатие на газ сопровождалось непривычным пинком в жо...... в спину и ощущением разгона самолёта.
В тот день из-за непривычной динамики я промахивался мимо поворотов раз 20. Но какой это был кайф.

Особо хочу отметить с какой любовью и подробностями предыдущий владелец (Волода привет!) рассказывал о машине. Он рассказывал несколько часов, что честно говоря, очень удивило. А в довесок отдал полную историю обслуживания машины, больше напоминающую 1 том Войны и мира.

Последние 4 года машина обслуживалась в Плеяде, куда я и по сей день езжу.

Спеки при покупки:
Интеркуллер STI
Турбина STI
Выпуск STI
Прошивка, пока не разобрал какая, но 1,4 дубасит стабильно, иногда до 1,6)
Распорка перед верх STI
Алюминиевый радиатор
Минус католизаторы
Полка STI
Ноздря chargespeed под карбон с двумя форсунками орошения.
Дицки STI
Пробег 140 000, двиг ни разу не вскрывался.

Из грустного: двиг находится в предкапитальном состоянии: очень любит кушать масло и в 3-м цилиндре компрессия 5,5.

Уже закуплены следующие вкусности:

реплика Greddy Type-RS, которую передумал ставить и теперь валяется без дела, потому как запилил глушитель шума под крылом и добился искомого пшика, да ещё и звука вьюги в бусте.
Посмотреть вложение 9754

Полный кит орошайки от лупатой Spec-C (пока не поставил)
Посмотреть вложение 9749
Блок EJ20GN в Алтехно. 92,5 + переточен под новое колено.

Посмотреть вложение 9750

Из планов:
Все говорят, что WRX проще продать и купить STI. Соглашусь, но всё равно хочется чего-то большего от своей машины. Пока сложно решить.

По двигателю в планах:
257 чёрное колено
Поршня MAHLE под строкер 2.2 (92,5)
Шатуны MANLEY H-Beam
Вкладыши ACL
маслонасос 12 мм GRB


дальнейший спек-лист пока обсуждается.

Вот вроде пока и всё.

P.S. Если что-то не так написАл или рассуждаю, просьба сильно не пинать. помните, суба у меня только третий месяц)

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/pashas/
 
Последнее редактирование:

CROW

Новичок
Авг
26
0
Красивая машина, удачи в постройке.
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
Машинка супер) Ждем продолжения))
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Спасибо)))

Вспоминается: Купил субару и потратил на неё все деньги? Расслабься, ты в начале пути...")
 

Злостный кузовщик

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Тачко класс!!!!!!!!!!! Катайся и радуйся
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Раньше не особо нравился лупарь, сейчас тащусь от него.

Моторчег бы поскорее собрать, тогда точно буду кайфовать)
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Спасибо.

Надеюсь из дома меня не выгонят)
 

isox

Новичок
Мар
1
0
Ооо=)) Поздравляю =)
Буду с интересом следить за сборкой ГНа ))
Если пожно, чуть подробнее про втыкание в него черного 257-го колена и, если не секрет, бюджеты постройки =)
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Надеюсь что я всё правильно выскажу и старички меня не запинают.

По колену 207 и 257 они практически одинаковы, только на 257 шейки крепления шатунов вынесены чуть дальше от оси вращения, что даёт больший ход поршня, а как следствие больший объём камеры сгарания. Но нужно ставить поршня для строкера, чтобы положение в Верхней Точке было идентично стоку, иначе стоковые поршня встретятся с клапанами.
В итоге, если не ошибаюсь получается 2,261л.


По первоначальному бюджету на железо 100-120К, но аппетит приходит во время еды)))
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
2,125 получится .
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Как понимаю, тут ещё зависит, под какой размер точить блок, в моём случае видимо 2,125 получается.

Получается в остальном я всё верно сказал.
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
В субботу на даче под пивко начал установку орошайки интеркуллера.

Порадовала простота разборки внутренних панелей. А особо хочу отметить, что после сборки не осталось ни одной "лишней" детали, как бывало раньше, с другими машинами.

Итак, "ведро" установлено. Осталось подключить через реле на кнопку и самый главный вопрос:

Где проходить в моторный отсек?
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Практически подключил орошайку, осталось подключить кнопку.

Хоть чуть попшикать получется в этом сезоне))
 

DeFraise

Заблокирован
Фев
0
0
Красавица! Успешных улучшений!
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Спасибо, буду стараться) Уже отказался от всех хобби, чтоб не откладывать с субой)
 

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Свершилось.

Орошение установлено!

Большое спасибо Илюхе ака Шаман за то, что отрыл схему коммутациит через стандартное реле задержки и собственно за подключение

Посмотреть вложение 12410Посмотреть вложение 12411Посмотреть вложение 12416Посмотреть вложение 12417Посмотреть вложение 12418Посмотреть вложение 12412Посмотреть вложение 12413Посмотреть вложение 12414Посмотреть вложение 12415

Всё поливает волшебно, задержка по реле времени 2,5 сек на полив.


Попутно сделал небольшую перепланировку в салоне: перенёс датчик буста с руля на штатный подиум с часами и турботаймер из под руля повесил рядом с прикуривателем.

Посмотреть вложение 12449Посмотреть вложение 12450

Мелочь, а приятно)


 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А чего-то у тебя так магнитола выпирает из штатной рамки? Нельзя с магнитолы снять рамку и утопить ее глубже?
Толк от орошайки заметил? )
P.S. Ну и рожа у меня, Шарапов! )))