Pasha_STI
Новичок
- Май
- 0
- 0
Всем привет!
Вот и добрался я до заполнения бортовика.
Субары мне нравились всегда, но всегда, что-то мешало: то недостаток денег, то "боязнь" БУ машин, то желание подрифтить на заднем приводе.
И вот наконец я созрел, продал свой прежний Lexus IS200 и купил субу. Критерии выбора были просты: руль левый, цвет синий, мешалка, высокая полка и родные золотые диски.
Посмотрев несколько машин я уже начал расстраиваться, поскольку машины были с косяками и от них явно хотели избавиться(
Очень понравилась пара турбофорей но в ценник я, к сожалению, не попадал(
На удивление заветная машина была найдена на auto.ru (продавал sti-клубень) и после недолгих переговоров и переоформлений я держу ключи в руках. (Я третий хозяин)
Посмотреть вложение 9747Посмотреть вложение 9746
Посмотреть вложение 9748Посмотреть вложение 9759
Первые минуты за рулём очень поразили.
Нажатие на газ сопровождалось непривычным пинком в жо...... в спину и ощущением разгона самолёта.
В тот день из-за непривычной динамики я промахивался мимо поворотов раз 20. Но какой это был кайф.
Особо хочу отметить с какой любовью и подробностями предыдущий владелец (Волода привет!) рассказывал о машине. Он рассказывал несколько часов, что честно говоря, очень удивило. А в довесок отдал полную историю обслуживания машины, больше напоминающую 1 том Войны и мира.
Последние 4 года машина обслуживалась в Плеяде, куда я и по сей день езжу.
Спеки при покупки:
Интеркуллер STI
Турбина STI
Выпуск STI
Прошивка, пока не разобрал какая, но 1,4 дубасит стабильно, иногда до 1,6)
Распорка перед верх STI
Алюминиевый радиатор
Минус католизаторы
Полка STI
Ноздря chargespeed под карбон с двумя форсунками орошения.
Дицки STI
Пробег 140 000, двиг ни разу не вскрывался.
Из грустного: двиг находится в предкапитальном состоянии: очень любит кушать масло и в 3-м цилиндре компрессия 5,5.
Уже закуплены следующие вкусности:
реплика Greddy Type-RS, которую передумал ставить и теперь валяется без дела, потому как запилил глушитель шума под крылом и добился искомого пшика, да ещё и звука вьюги в бусте.
Посмотреть вложение 9754
Полный кит орошайки от лупатой Spec-C (пока не поставил)
Посмотреть вложение 9749
Блок EJ20GN в Алтехно. 92,5 + переточен под новое колено.
Посмотреть вложение 9750
Из планов:
Все говорят, что WRX проще продать и купить STI. Соглашусь, но всё равно хочется чего-то большего от своей машины. Пока сложно решить.
По двигателю в планах:
257 чёрное колено
Поршня MAHLE под строкер 2.2 (92,5)
Шатуны MANLEY H-Beam
Вкладыши ACL
маслонасос 12 мм GRB
дальнейший спек-лист пока обсуждается.
Вот вроде пока и всё.
P.S. Если что-то не так написАл или рассуждаю, просьба сильно не пинать. помните, суба у меня только третий месяц)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/pashas/
Вот и добрался я до заполнения бортовика.
Субары мне нравились всегда, но всегда, что-то мешало: то недостаток денег, то "боязнь" БУ машин, то желание подрифтить на заднем приводе.
И вот наконец я созрел, продал свой прежний Lexus IS200 и купил субу. Критерии выбора были просты: руль левый, цвет синий, мешалка, высокая полка и родные золотые диски.
Посмотрев несколько машин я уже начал расстраиваться, поскольку машины были с косяками и от них явно хотели избавиться(
Очень понравилась пара турбофорей но в ценник я, к сожалению, не попадал(
На удивление заветная машина была найдена на auto.ru (продавал sti-клубень) и после недолгих переговоров и переоформлений я держу ключи в руках. (Я третий хозяин)
Посмотреть вложение 9747Посмотреть вложение 9746
Посмотреть вложение 9748Посмотреть вложение 9759
Первые минуты за рулём очень поразили.
Нажатие на газ сопровождалось непривычным пинком в жо...... в спину и ощущением разгона самолёта.
В тот день из-за непривычной динамики я промахивался мимо поворотов раз 20. Но какой это был кайф.
Особо хочу отметить с какой любовью и подробностями предыдущий владелец (Волода привет!) рассказывал о машине. Он рассказывал несколько часов, что честно говоря, очень удивило. А в довесок отдал полную историю обслуживания машины, больше напоминающую 1 том Войны и мира.
Последние 4 года машина обслуживалась в Плеяде, куда я и по сей день езжу.
Спеки при покупки:
Интеркуллер STI
Турбина STI
Выпуск STI
Прошивка, пока не разобрал какая, но 1,4 дубасит стабильно, иногда до 1,6)
Распорка перед верх STI
Алюминиевый радиатор
Минус католизаторы
Полка STI
Ноздря chargespeed под карбон с двумя форсунками орошения.
Дицки STI
Пробег 140 000, двиг ни разу не вскрывался.
Из грустного: двиг находится в предкапитальном состоянии: очень любит кушать масло и в 3-м цилиндре компрессия 5,5.
Уже закуплены следующие вкусности:
реплика Greddy Type-RS, которую передумал ставить и теперь валяется без дела, потому как запилил глушитель шума под крылом и добился искомого пшика, да ещё и звука вьюги в бусте.
Посмотреть вложение 9754
Полный кит орошайки от лупатой Spec-C (пока не поставил)
Посмотреть вложение 9749
Блок EJ20GN в Алтехно. 92,5 + переточен под новое колено.
Посмотреть вложение 9750
Из планов:
Все говорят, что WRX проще продать и купить STI. Соглашусь, но всё равно хочется чего-то большего от своей машины. Пока сложно решить.
По двигателю в планах:
257 чёрное колено
Поршня MAHLE под строкер 2.2 (92,5)
Шатуны MANLEY H-Beam
Вкладыши ACL
маслонасос 12 мм GRB
дальнейший спек-лист пока обсуждается.
Вот вроде пока и всё.
P.S. Если что-то не так написАл или рассуждаю, просьба сильно не пинать. помните, суба у меня только третий месяц)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/pashas/
Последнее редактирование: