Перестала включаться турбина Форестер, 02

R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Затра поеду: либо свой промою, либо донора поставлю и попробую. Что получится - отпишусь.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Проверенный 98ой бензин, отсутствие дырок в системе управления турбиной, исправные свечи, катушки, давление топлива в норме (померить с пережатой обраткой что давит бар 5), свежие фильтра топливные, воздухан...
Как началось раньше ехал нормально?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Еще лямбду поменяй, похоже подохла...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вообще логи снимай и выкладывай если хочешь попробовать разобраться не перебором всей машины... Как? Читай дром - там про диагностику через OBD2 много написано. Понадобится кабель 1000-1500р, ноут и бесплатная EcuExplorer...
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Раньше ехал нормально, когда началось - не понял, т.к. проехал за 2,5 суток 3800 км на автопилоте.
Диагностику делал: комп ошибок не выдает, зато пишет каую-то готовую формулиовку "повышенная температура до входа в катализатор". Или это неудачная диагностика?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53003964&sr=63
Но лучше логи рисуй...
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Давение в топливной системе - норма, свечи - норма, под капотом и дальше все сухое, турбина при диагностике давит, но слабо. Ошибок (также записаных) вообще нет. Маф - в норме. По прежнему показывает перепад в вольтаже в лямбда зонах.
Вывод пока один - менять катализаторы.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Обычно их просто выбивают :lol:
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Ну выбить их, а взамен что?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Взамен получить больше буста и веселья.
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Насколько я знаю, можно смело выбивать второй, а вот первый нет. Вместо них необходимо делать обманки, да и расход топлива увеличиться, да и как это отразится на самой машине в будущем?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Говорят что кур доят.

На JDM не будет.
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
mopedos
а ты выбивал у себя на форике оба катализатоа?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня с ними проблем нету :wink:
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
зmopedos
начит тебе повезло!
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
может съездить к официалам?
может у них что-то покажет комп?
маф - нить внутри видно отчетливо, может еще что-то посмотеть в нем? вроде там больше ничего нет
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
roman7654 написал(а):

http://enc.drom.ru/3293/

Более десяти лет подряд автомобильная фирма Subaru не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики.
Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с "переноской"!) внимательно рассмотреть "самый толстый" жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза. - (можно и без снятие спокойно подлезть)

Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета:

Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два черных разъема (два зеленых разъема остаются несоединенными, если есть), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности.