Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перестала включаться турбина Форестер, 02

R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!
Машина Субару Форестер, 02 год, ХТ, пробег 98300.
Перестала включаться турбина, повысился расход топлива, чек не горит, температура на уровне.
Электронная диагностика показала перегрев в лямбда зонах. Конкретного кода ошибки нет.
Откручивали трубу у второо катализатора, ставляли болт, проехали результат 0.
Сняли wisgate, проехали, результат 0.
Осталось посмотреть первый катализатор, турбину, проверить давление в топливной системе, больше мыслей нет.
ГРМ не менялся. Планирую на этой неделе поменять.
Вся машина сухая, никаких течей нет. Все патрубки и воздуховоды мягкие и целые.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - что еще посмотреть?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
маф, управление турбины, сменить заправку ну и убедиться что льешь лучший из доступных 98ой... :)
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
aprnsk написал(а):
маф, управление турбины, сменить заправку ну и убедиться что льешь лучший из доступных 98ой...
Разве управление турбиной не проверяется снятием wisgate?
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Как он может влиять на невключение турбины?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
roman7654 написал(а):
Как он может влиять на невключение турбины?
Никак ИМХО ....
roman7654 написал(а):
Сняли wisgate, проехали, результат 0.
Это как понять ? Трубку с актуатора скидывали ?
Катализатор в аппайпе(перед турбой) есть ?
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Да трубку скидывали и проезжали немного.
Катализатор есть, но его еще не смотрели.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Надо катализаторы посмотреть .
Ну и турбу снять и смотреть .
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
Я так поимаю со вторым все нормально, а вот первый наводит на мысль.
Если бы дело было в самой турбине, разве она не давила бы масло повсюду?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
roman7654 написал(а):
разве она не давила бы масло повсюду?
Может клапан на актуаторе , который в горячей части
ad28678_img5_medium.jpg

накрылся ....

Турбина вообще не дует ? Или дует 0.2-0.5 там или вообще ноль ?
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
да вообще 0, машина набирает плавно скорость ваще без проблем, нет тех подрывов, которые свойственны турбине.
Чек не горит и не горел никогда (тьфу-тьфу-тьфу).
У нас тоже была мысль, что клапан прогорел. Я с 3800 за 2,5 суток проехал, практически без остановок :D
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
После скидывания клеммы с аккумулятора минут на 15-20 вроде бы было какое-то подобие подрыва, но очень слабое. И все
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
roman7654 написал(а):
Я с 3800 за 2,5 суток проехал, практически без остановок
Нормально так , наматал .
roman7654 написал(а):
У нас тоже была мысль, что клапан прогорел.
Проверяли ? Там в принципе не сложно даунпайп снять .
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
не, клапан еще не проверяли. Хотим за один раз посмотреть первый катализатор и турбину.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
AleksShelkovo написал(а):
roman7654 написал(а):
Как он может влиять на невключение турбины?
Никак ИМХО ....
Ну и что человека обманываешь? У нас ездил такой турбоафтомат тупой, поменяли маф и полетел :) Ну это при условии что все остальное в поряде...
 
R

roman7654

Новичок
Дек
0
0
У меня SG5, как проверить несправность МАФа?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
А , и еще нужно механический датчик буста подключить , так проще будет .
Было похожее у товарища на врх , пока аппайп не поменял ничего не помогало , хотя при скинутой трубке еле 1 бар надувала .
 
Сверху