Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

перестала ехать после 4000тыс.оборотов горит check engine!

BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
люди добрые помогите может быть у кого уже была такая проблема машина перестала ехать после 4000тыс.оборотов жмешь педальку газа а она дергаться начинает и больше не набирает, горит check engine, на холостых всю колошматит!
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Маф или топливный насос умерает. Такаяже хрень была прехал в плеяду оказался насос не качает. Кстати была жуткая детоация так что не советаю так ездить только до сервиса!!!
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Скорее или насос или фильтр, регулятор давления топлива, а может ещё воздуха мимо хапает. По любому надо искать причину, а не ждать пока вылезет ... Что с дымом из трубы? Смотри беднит или богатит. Систему зажигания проверь ещё. В общем причин такого трабла не мало, если не сам то в сервис беги. А что самодиагностика говорит??
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Тачка вошла в аварийный режим. Зачем гадать из-за чего? Нужно сразу ехать на сервис!)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: перестала ехать после 4000тыс.оборотов горит check engin

1983barmental написал(а):
люди добрые помогите может быть у кого уже была такая проблема машина перестала ехать после 4000тыс.оборотов жмешь педальку газа а она дергаться начинает и больше не набирает, горит check engine, на холостых всю колошматит!
Код ошибки огласите.
А пока подозрение на МАФ
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
У меня было подобное, когда МАФ вышел из строя!
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Сделал самодиагностику показало что проблема с датчиком детонации но не ужели из за него может машина не ехать а просто как бы захлебываться после 4000тыс. оборотов!?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1983barmental написал(а):
Сделал самодиагностику показало что проблема с датчиком детонации но не ужели из за него может машина не ехать а просто как бы захлебываться после 4000тыс. оборотов!?
Датчик детонации в аварийном режиме переводит программы в аварийный режим и машина "не едет". Но описанного эффекта не дает. Поэтому датчик не основная причина такого поведения, а лишь еще одна из.
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
а как можно проверить маф только без заумных приспособлений например фишечку с него снять что должно произойти если он работает?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
1983barmental написал(а):
а как можно проверить маф только без заумных приспособлений например фишечку с него снять что должно произойти если он работает?

от прошивки зависит.
есть прошивки с отличной обходной программой,а есть или с плохой или вообще без нее.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Попробуй, для начала начала, сбросить ошибку отключением АКБ,заведи, прокатись и продагностируй ещо разок, что покажет.
На работащем двигле лучше на отключать датчики и исп.механизмы, черевато выходом из строя мозгов. А лучше, если нет путёвых познаний, поехать на сервис, порой это проще и дешевле в конечном итоге. Удачи
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
пойду еще разок продиагностирую если не чего не получиться узнать нового поедем чиниться в сервис!
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
1983barmental
померяй тестером напряжение на мафе, в мануале есть крайние значения вольтажа на хх и на определенных оборотах.
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
ВСЕ НАКОНЕЦ- ТО ЗАРАБОТАЛО ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В МАФЕ!!!ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ОТЗЫВЫ !!!
 
Сверху