Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перешивка при выбрасывании лямбды

Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Плеяда, подскажите пож, машина Спек 06, меняю даунпайип на ЧКС в нем есть два отверстия с резьбой, в начале и конце. Куда вкручивать обе лямбды и куда вставлять сенсор под ЕГТ??? Спасибо.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Gordievskyi
я не плеяда но надо сделать так: под егт вварить отдельную гайку, как можно ближе к крыльчатке + вварить ещё одну гайку рядом с первой лямбдой - настроечную.
Те две дыры что есть используются штатными лямбдами..
у тя хкс катовый или нет?
где планируешь шить машину?
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
ЧКС без катов. Прошиться думаю в УРТ только, когда они свой новый стенд настроят.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Kaif

О фирме "Выхлоп" мы нничего не слышали.
Установить новую приемную трубу без катализаторов достаточно "мелкобюджетно" и более праильно относительно других вариантов.

Gordievskyi

Имеющиеся отверстия, предназначены для стандартных лямбда - зондов. Для установки датчика ЕГТ нужно дополнительное отверстие в uppipe, сделать которое необходимо недалеко от турбины.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Вчера поставили наконец то на мой WRX выхлоп, Ап-пайп (без ката) и Даун-пайп HKS на 70 мм, далее Greddy Power Evolution II Muffler на 76 мм, в комплекте к этой системе идет заглушка, оч удобно когда звук напрягать начинает. Без заглушки звук на любителя, очень громкий. Установили так же буст Greddy T.V.V.C. Настроили на 1.2, вдувает без проблем, чек не горит. Второй день полет нормальный, объективно резвее машина стала, осталось только на стенде проверить, скока прибавилось заветных пони. Прошиться все таки думаю надо. Парни не подскажите контакты людей которые в Москве берутся прошить мозги без машины? Свои риски при этом осознаю полностью.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
zver написал(а):
Gordievskyi
я не плеяда но надо сделать так: под егт вварить отдельную гайку, как можно ближе к крыльчатке + вварить ещё одну гайку рядом с первой лямбдой - настроечную.
Те две дыры что есть используются штатными лямбдами..
у тя хкс катовый или нет?
где планируешь шить машину?

я ставил ЕГТ до турбины в Ап-пайп... иначе погрешность очень уж большая в замерах, если ставить после турбины...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada_tuning написал(а):
Для установки датчика ЕГТ нужно дополнительное отверстие в uppipe
tc_pleyada_tuning
Flash
на твинскролле неосуществимо .. там аппайп из двух труб, если врезать в одну из них показания будут кривымы - думаю пояснять не надо почему..
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Greddy T.V.V.C ?! вы где его откапали? Сильная вещь=водопроводный кран:)
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
zver написал(а):
tc_pleyada_tuning написал(а):
Для установки датчика ЕГТ нужно дополнительное отверстие в uppipe
tc_pleyada_tuning
Flash
на твинскролле неосуществимо .. там аппайп из двух труб, если врезать в одну из них показания будут кривымы - думаю пояснять не надо почему..

Да, вы правы.
Кстати исходя из опыта, установка ЕГТ сенсора на японские, "твинскрольные" моторы впринципе не требуется, температура не поднимается выше 700 градусов.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada_tuning написал(а):
Кстати исходя из опыта, установка ЕГТ сенсора на японские, "твинскрольные" моторы впринципе не требуется, температура не поднимается выше 700 градусов
+1
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
hondauser(Вадим) написал(а):
Greddy T.V.V.C ?! вы где его откапали? Сильная вещь=водопроводный кран:)
:lol: Да уж, эт точно. Знакомый дал на время. Зато с его слов, и по отзывам пользователей данного контроллера, надёжней его еще не придумали. Вот как получу следующую зарплату обязательно чего нить покраше поставлю.
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Спасибо!

Последний вопрос: если вместо катов просто трубу, без пламягасителя - второй лямбдазонд не сгорит?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Kaif
нет - но прошиться стоит, и если оставаться на стандартном сечении трубы то кат можно просто выбить - там керамический элемент. Сэкономишь кучу времени и денег, и не будет колхозных швов и кривых прилеганий фланцев...
 
Сверху