Перешивка при выбрасывании лямбды

K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Авто - Импреза WRX 2005 года, праворульная

Хочется сделать нормальный выхлоп (счас стоит только кат бэк)
и отсюда вопрос: при выбрасывании катализатора второй лямбда зонд тоже выкидывется, и при этом мозг надо будет перешивать, так?

А что будет если второй лямбда зонд вкрутить просто в трубу, тока без катализаторов перед ним?
По логике мозг должен обеднить смесь, так?

Кароче знающие товарищи, просветите пожалста!
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Можно просто вкрутить в трубу,зачем выкидывать?Вкручиваеш обратно все ездит нормально, уменя так на СТИ JDM,хотя чтоб почуствовать 100%эффект от выхлопа лучше есче прошить мозг,тогда будет пушка .
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Что бы коректно всё работало нужно лямду вкручивать в переходник специальный который датчик чуть отодвигает от трубы!
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
В смысле отодвинуть?
Где такой переходник взять?

И еще, логика такая:
в катале происходит дожигание недосгоревшего топлива
если вторая лямбда, которая должна стоять после катала, будет получать на себя выхлоп, содержащий недожженый бензин, не подаст ли она мозгу сигнал обеднить смесь?
А бедная смесь при наддуве приводит к детонации....
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
JDM шить не надо при удалении ката из системы выпуска!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Не совсем так. Это обманка лямбды, в данном случае механическая.
На ХХ и малых нагрузках машина смотрит на заднюю лямбду и может делать по ней коррекции.

Более правильно не использовать механические приспособы.

На некоторых JDM машинах чек не загорается при удалении катализатора (например все sti так).
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
То есть все-таки не надо никаких хитрых переходников и можно просто вварить в трубу на том же месте что и счас дырку под лямбду?

Тогда еще пара вопросов:
1. Если вместо катов вварить просто кусок трубы (не пламягаситель) не сгорит ли эта самая лямбда? =))
2. Что такое JDM?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

1. Неважно что это будет, пламегаситель, либо просто кусок трубы, лямбда зонд не сгорит, если будет правильно установлен.
2. JDM - japanese domestic market (внутренний японский рынок)

п.с. Рекомендовали бы Вам так же сделать перепрошивку ЭБУ для правильной работы двигателя.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
на японцах чек не загорается... несколько ВРХ знаю (в том числе мой бывший) и несколько сти
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
все вырезай и вставляй но шить придеться т.к. будет передув и возможно отсечка по топливу.у нас шъет АСТ в мск дохрена кто.
 
D

Destroyer

Новичок
Авг
0
0
У меня полный выхлоп от турбы, ката нет, стоит обманка лямбды, мозг не трогали, чек не горит. По передуву сказать ничего не могу.
 

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
tc_pleyada_tuning
А шо такоя лямда зонд???
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Roprun

Всегда рады Вам помочь:

Как видно из названия датчика, его задача состоит в том чтобы преобразовывать информацию о содержании кислорода в выхлопных газах в эл.сигнал, который , в свою очередь, считывается эл.блоком управления впрыском (ECU).
В современных ДВС оптимальной воздушно топливной смесью считается смесь с соотношением 14.7 частей воздуха к 1 части топлива. Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе, качество же приготовленной смеси проверяется ECU по сигналам, введенного в обратную связь, датчика О2. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда.
Т.к. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния.
Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В.
 

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Благодарю за развернутый ответ!
Вывод: не стоит спешить от него избавляться)))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
там еще одна тонкость... на субе 2 датчика... до и после каталика...
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0

Спасибо, тока вот сразу продолжение вопросов появляется:
1. А правильно установлен - это как?
Я думал, что просто в трубу нужно вварить гайку (ту же что и счас есть) и вкрутить в нее зонд. Или даже лучше раз пока все равно не полностью выхлоп менять взять и просто вместо катов вварить или пламягаситель или трубу, а лямбдазонд вместе с его посадочным местом просто вааще не трогать и все - это правильно будет?

2. понял, сиба =))

3. Так все-таки без катов из-зи лямбды может быть какая-то ошибка? Или передув? Поясните пожалуйста.
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Kaif
передув будет полюбому - но не такой критичный как если ты от улитки 76-80мм прикрутишь..
п.с. кат можно не резать, а выбить просто... куда бюджетней процедура
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

1. Есть много нюансов правильной установки, таких как расположение гайки на трубе в правильном месте, глубины посадки и т.д. Лучше довериться в установке профессионалам :wink:

3. Да, может. Начиная от кратковременного передува, и заканчивая включением аварийного режима ЭБУ.
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0

А что значит выбить? Это прочистить что ли? или выбить содержимое, оставя корпус на месте?
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0

Ну это логично. Подумываю о конторе, называемой "Выхлоп" (делал там выхлоп на предыдущую машину, понравилось) что можете о них сказать? (если такой вопрос корректен в рамках форума естессно)
Может в Вашем центре тоже можно не только полностью поменять выхлоп, но и заняться пока мелкобюджетной его переделкой?


Чем грозит передув? (мотор накороется?) и кратковременный передув в частности?
В случае включения араийного режима, насколько я понимаю, можно будет решить проблему кардинально посредством перешивки мозга? (например в вашем сервисе =)))

Заранее СПАСИБО!