D
den132
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Если не по твоей вине, то они должны уложить ремонт в 45 дней если я не ошибаюсь, если не успевают то ты в праве требовать новый. Единиственное надо всё докуметально оформлять, что заводской брак они подтверждают,что беруться ремонтировать такого то числа и т.д.Виктор написал(а):Сегодня начали ковырять машину! Завтра обещали в моем присутствии начать вскрытие мотора! Посмотрю напишу! Про перепрошивку подтвердили что будут делать, а вот с мотором надо разбираться пока! А вообще что у нас закон говорит - замена двигателя или ремонт???
А какую? Если в разделе тюнинг уяснили, что спек ц лучше не надо.mr.polikarp написал(а):покупай японку+перекидка...(я , если соберусь -только так...).
Фраза - зачет))ilkari написал(а):спека отличное ведро!
даже на auto.ru уже продают белую+почти весь комплект для перекидки (проводка целиком+рейка короткая...) и у Петровича(Плеяда) есть варианты. за 1.5-1.6 мил. получаем 305л. на крутейшем ej20 и катаемся (ждем пока научатся прошивать...). что касается спеки: машина для еще меньшего колличества фанатов и считаю ее "полумером"...(по сравнению со sti ej20 по конфорту проигрывает и после320- 330л.с пох.что тюнить...). пока новую выпустят, пока у нас "понюхают" много воды утечет .и не слушайте сказки про беспоследственную установку полного спорт выхлопа даже на японский ej20 (без прошивки) будут передувы...cek 555 написал(а):ОФФА какую? Если в разделе тюнинг уяснили, что спек ц лучше не надо.mr.polikarp написал(а):покупай японку+перекидка...(я , если соберусь -только так...).
вроде по идее sti и evo крутые тачки( с двух литров под 300лош.), а приглядишся + логика... цена в Японии 30000$ при "средних" доходах и уровне жизни даже не знаю как назвать...(и для внутреннего рынка они стараются...).330 написал(а):У нас вторая вылетает, диллеры сказали что заказали коробку, вот ждемс...
С движком вроде проблем нет пока
Хммм... а если рассматривать С203, 204? Стоит их брать, перекидывать, перепрошивать под наш бенз? т.е. с ними такая же тема как и со спек ц? к чему я вообще спрашиваю - после прочтения многих топиков на этом форуме, многие нахваливают именно ЖДМ, особенно спек ц. Мне по хар-ам понравилась С203 и в качестве следующего авто на каждый день решил, что возьму именно с203. Но после непоняток с перепрошивками я в раздумьях. В общем, что взять именно из ЖДМ? просто СТИ?mr.polikarp написал(а):даже на auto.ru уже продают белую+почти весь комплект для перекидки (проводка целиком+рейка короткая...) и у Петровича(Плеяда) есть варианты. за 1.5-1.6 мил. получаем 305л. на крутейшем ej20 и катаемся (ждем пока научатся прошивать...). что касается спеки: машина для еще меньшего колличества фанатов и считаю ее "полумером"...(по сравнению со sti ej20 по конфорту проигрывает и после320- 330л.с пох.что тюнить...). пока новую выпустят, пока у нас "понюхают" много воды утечет .и не слушайте сказки про беспоследственную установку полного спорт выхлопа даже на японский ej20 (без прошивки) будут передувы...cek 555 написал(а):ОФФА какую? Если в разделе тюнинг уяснили, что спек ц лучше не надо.mr.polikarp написал(а):покупай японку+перекидка...(я , если соберусь -только так...).
проще машина-меньше гимора...(бери ej20 и консультируйся с "живым" настройщиком...).cek 555 написал(а):Хммм... а если рассматривать С203, 204? Стоит их брать, перекидывать, перепрошивать под наш бенз? т.е. с ними такая же тема как и со спек ц? к чему я вообще спрашиваю - после прочтения многих топиков на этом форуме, многие нахваливают именно ЖДМ, особенно спек ц. Мне по хар-ам понравилась С203 и в качестве следующего авто на каждый день решил, что возьму именно с203. Но после непоняток с перепрошивками я в раздумьях. В общем, что взять именно из ЖДМ? просто СТИ?mr.polikarp написал(а):даже на auto.ru уже продают белую+почти весь комплект для перекидки (проводка целиком+рейка короткая...) и у Петровича(Плеяда) есть варианты. за 1.5-1.6 мил. получаем 305л. на крутейшем ej20 и катаемся (ждем пока научатся прошивать...). что касается спеки: машина для еще меньшего колличества фанатов и считаю ее "полумером"...(по сравнению со sti ej20 по конфорту проигрывает и после320- 330л.с пох.что тюнить...). пока новую выпустят, пока у нас "понюхают" много воды утечет .и не слушайте сказки про беспоследственную установку полного спорт выхлопа даже на японский ej20 (без прошивки) будут передувы...cek 555 написал(а):ОФФА какую? Если в разделе тюнинг уяснили, что спек ц лучше не надо.mr.polikarp написал(а):покупай японку+перекидка...(я , если соберусь -только так...).
ПЫСЫ: извиняюсь за ОФФ.
mr.polikarp написал(а):проще машина-меньше гимора...(бери ej20 и консультируйся с "живым" настройщиком...).cek 555 написал(а):Хммм... а если рассматривать С203, 204? Стоит их брать, перекидывать, перепрошивать под наш бенз? т.е. с ними такая же тема как и со спек ц? к чему я вообще спрашиваю - после прочтения многих топиков на этом форуме, многие нахваливают именно ЖДМ, особенно спек ц. Мне по хар-ам понравилась С203 и в качестве следующего авто на каждый день решил, что возьму именно с203. Но после непоняток с перепрошивками я в раздумьях. В общем, что взять именно из ЖДМ? просто СТИ?mr.polikarp написал(а):даже на auto.ru уже продают белую+почти весь комплект для перекидки (проводка целиком+рейка короткая...) и у Петровича(Плеяда) есть варианты. за 1.5-1.6 мил. получаем 305л. на крутейшем ej20 и катаемся (ждем пока научатся прошивать...). что касается спеки: машина для еще меньшего колличества фанатов и считаю ее "полумером"...(по сравнению со sti ej20 по конфорту проигрывает и после320- 330л.с пох.что тюнить...). пока новую выпустят, пока у нас "понюхают" много воды утечет .и не слушайте сказки про беспоследственную установку полного спорт выхлопа даже на японский ej20 (без прошивки) будут передувы...cek 555 написал(а):ОФФА какую? Если в разделе тюнинг уяснили, что спек ц лучше не надо.mr.polikarp написал(а):покупай японку+перекидка...(я , если соберусь -только так...).
ПЫСЫ: извиняюсь за ОФФ.
Спасибо за совет.mr.polikarp написал(а):проще машина-меньше гимора...(бери ej20 и консультируйся с "живым" настройщиком...).
с хорошим бензином можно не прошивать!cek 555 написал(а):Хммм... а если рассматривать С203, 204? Стоит их брать, перекидывать, перепрошивать под наш бенз? т.е. с ними такая же тема как и со спек ц? к чему я вообще спрашиваю - после прочтения многих топиков на этом форуме, многие нахваливают именно ЖДМ, особенно спек ц. Мне по хар-ам понравилась С203 и в качестве следующего авто на каждый день решил, что возьму именно с203. Но после непоняток с перепрошивками я в раздумьях. В общем, что взять именно из ЖДМ? просто СТИ?mr.polikarp написал(а):даже на auto.ru уже продают белую+почти весь комплект для перекидки (проводка целиком+рейка короткая...) и у Петровича(Плеяда) есть варианты. за 1.5-1.6 мил. получаем 305л. на крутейшем ej20 и катаемся (ждем пока научатся прошивать...). что касается спеки: машина для еще меньшего колличества фанатов и считаю ее "полумером"...(по сравнению со sti ej20 по конфорту проигрывает и после320- 330л.с пох.что тюнить...). пока новую выпустят, пока у нас "понюхают" много воды утечет .и не слушайте сказки про беспоследственную установку полного спорт выхлопа даже на японский ej20 (без прошивки) будут передувы...cek 555 написал(а):ОФФА какую? Если в разделе тюнинг уяснили, что спек ц лучше не надо.mr.polikarp написал(а):покупай японку+перекидка...(я , если соберусь -только так...).
ПЫСЫ: извиняюсь за ОФФ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?