Перелил масло

V

vpv

Новичок
Фев
0
0
блин, ну не пойму я этот хитрый уровень масла
отъездил на машинке (сти 02) 2700 км, из которых около тыщи по трассе. Масло никогда не убегало. сколько залили во владе, столько всегда и было... Сегодня роешил в очередной раз проверить и ... уровень L. я в малом шоке... приехал домой, подождал 30 минут, проверяю, тоже самое.Открыл заливную (тут видимо из-за притока воздуха масло стекло), долил грамм 100 и на всякий случай решил опять проверить. Уровень на 1,5-2 миллиметра выше F (выше точки над F). Чем эт может грозить? При "дубасенье" особенно?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Re: перелил масло


если измерял на теплом двигателе то ничем)
на щупе есть риска выше F- это уровень масла на горячем дигателе.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
вот уровень чуть выше этой "дырки". завтра на холодную проверю
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
кашу маслу не испортишь-)))
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: перелил масло

Чем эт может грозить? При "дубасенье" особенно?
________
Этот перелив - абсолютно ничем. Скорее наоборот - хорошо при дубасеньи.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
спасиб, успокоили... а уровень масла все таки хитрый... =) хоть и на горизонтальной поверхности, но все ж...
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
лучше всего смотри на абсолютно холодную машину, с утреца!! :wink:
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
обычно так и делаю... но вот сегодня сидел в машине, ждал человека и вспомнил о методике проверки масла через 20 минут после остановки двигателя... Блин
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
oilgp написал(а):
кашу маслу не испортишь-)))
Машу каслом не испортишь... Если касло подходящего размера :lol: :lol: :lol: Если чуть перелил, это нормально. Вот если литра полтора лишних засандалишь, колено вспенит масло и полезет оно через все сальники :shock: :shock: :shock: Страшшшно?!! :shock: :shock: :shock: :shock: Щутка юмора :lol: :lol: :lol: Машинку поровнее только ставь, от наклона здорово уровень гуляет на оппозите.
 
V

vadya

Новичок
Янв
0
0
Я слышал что масло надо на горячаю проверять, через 5 минут после езды... Кто нить чего нить знает об этом?
 

dokim

Субарист
Окт
0
16
vadya, нет, все не так, как ты слышал. Как уже сто раз писали, масло проверять надо в холодной двигателе, когда машина стоит на ровной горизонтальной поверхности. Уровень масла на отметке F (full = полный) и даже чуть выше.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
это что еще за бред? всегда проверяли минут через 10 после остановки...достаточно что бы масла стекло, но еще не "загустело" за одно можно проверить состояние этого масла. остывшее масло сложнее определить. но уровень конечно можно провериять и утром на холодном двигле
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
парни, вот в выхи думаю дай посмотрю уровень, посмотрел как то мало долил, и оставил канистру 20л стекать остатки в мотор, утром смотрю уровень мля... 2 см выше положенного, завожу и сек через 5 у меня клуб сизого дыма из трубы, доехал до стоянки постояла мин 20 такая же шляпа, что масло сливать или дубасить не обращать внимания??? И почему дым сизый при заводе???
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Маразм масляный состоит в том, что при замере утреннем масло на букве f( не доходит до дырки ) при проверке на "остывшую"(пробовал через 10 и через 15) уровень ДО ВЫЕМКИ на щупе....То есть перелив
 

azl

STI-льный
Сен
29
48
Никакой это не перелив. всё так и должно быть. У меня так вообще на холодную ровно по отметку "F", на горячую (через 5-10 мин после остановки двигателя) на 1,5-2 см выше зазубрины на щупе... Как так - я понятия не имею, но факт остается фактом.. И да, сизый дым именно от этого валит - это из вентиляции картерных газов кидает масло при переливе.
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
То есть ты говоришь что это обычное явление и все ок?
надеюсь))

но маразм же честное слово!
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
походу как то откачивать придется не было такого дыма при запуске у меня ранее, значит лишака масла походу в моторе
 
L

lemonacid

Субарист
Сен
0
6

на лючке бензобака изнутри на наклейке написано - проверяйте уровень масла при каждой заправке топлива. так как большинство субар на АЗС не ночует и большинство водителей машины дома не заправляют из собственного бензовоза - то я так понимаю, что уровень надо смотреть на горячем моторе. сам всегда так и смотрю.
мне когда в плеяде перелили масло и в мотор и в коробку - я откачал излишек спринцовкой и капельницей из ближайшей аптеки. цена вопроса - 100 рублей.
откачивал через щуп.