С
Семён
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Вроде так же.Семён написал(а):2) прежде чем сцепление начнет схватывать, приходится отпускать педаль на половину, а ход педали от начала схватывания до полного схватывания составляет всего пару-тройку санитиметров. Потом еще 1/3 хода педали до полного отпускания ногой свободная. Насколько мне известно переделок со сцепой не было.
Это так и должно быть?
Непонял, зачем на сцепление её держать в горку?Семён написал(а):3) Насколько вредно держать машину на сцеплении в горку??? то что при нажатой педали сцепления постоянно гоняется выжимной это я понимаю, соответствено более быстрый его износ. Чем еще это грозит?
да вроде плавно... во всяком случае также как и при переключении на 3, 4 и 5 передачи...Rider_777 написал(а):Может резко отпускаешь педаль?
город полон спусков и подъемов, когда на светофоре или в пробке стоишь, чтобы не откатиться назад, держу на сцеплении... а то у нас народ обычно сзади поджимает...Rider_777 написал(а):Непонял, зачем на сцепление её держать в горку?
ножным тормозом надо пользоваться или если чайник, то ручником как в школе учили, если конечно хоть какую-нибудь проходили!!!!Семён написал(а):город полон спусков и подъемов, когда на светофоре или в пробке стоишь, чтобы не откатиться назад, держу на сцеплении... а то у нас народ обычно сзади поджимает...
Ты сам-то часто машину на ручник ставишь, чтобы тронуться в горку? Когда держишь на сцепе, гораздо проще тронуться в горку без отката, тем более, если сзади подперли. Чтобы тронуться так с тормоза, надо гораздо больше гемороиться.SHOGUN написал(а):ножным тормозом надо пользоваться или если чайник, то ручником как в школе учили, если конечно хоть какую-нибудь проходили!!!!Семён написал(а):город полон спусков и подъемов, когда на светофоре или в пробке стоишь, чтобы не откатиться назад, держу на сцеплении... а то у нас народ обычно сзади поджимает...
Вопервых ты ещё не привык к сцеплению это дело времени я помню когда купил тоже сначала привыкнуть не мог даже иногда глох!Семён написал(а):Вопрос следующий...
есть некая загадочная, по крайней мере для меня, весчь... точнее их три...
1) при любом режиме езды, но особено при агрессивном, после старта на первой передачи довольно закономерно переключаюсь на вторую, отпускаю педаль сцепления и получаю под...опника. Далее при переключении на третью и выше все нормально и плавно. При переключении на пониженную с перегазовкой тоже все плавно.
Плавно переключиться на вторую получается только при очень малой скорости и когда обороты двигателя упадут ниже 1000.
Почему это так происходит?
Семён написал(а):TVR
отпускаешь педаль сцепления до состояния когда двигатель начинает нагружаться, но еще не глохнет. Если правильно держать на сцепление, то позволяет без отката назад стартовать в даже в очень крутую горку, коих у меня в городе полным полно.
ручник по-моему крайне удобная штука. Я даже не в горку пользуюсь, чтобы ноги убрать с педплей, ни о чем не думать и расслабиться пока красныйTVR написал(а):Семён написал(а):TVR
отпускаешь педаль сцепления до состояния когда двигатель начинает нагружаться, но еще не глохнет. Если правильно держать на сцепление, то позволяет без отката назад стартовать в даже в очень крутую горку, коих у меня в городе полным полно.
ФЗ, но по-моему как-то это неправильно. Ручник, тормоза то чем не устраивают? :roll:
SergeSP написал(а):Держать на пробуксовке сцепления машину не есть гут.
мне так удобнее...TVR написал(а):по-моему как-то это неправильно. Ручник, тормоза то чем не устраивают?
Я ручником пользуюсь только для направления машины в заносы и для более резкого прохождения поворотов, а в горку трогуюсь при помощи ножного тормоза и никаких сложностей это не вызывает!!!Student написал(а):Ты сам-то часто машину на ручник ставишь, чтобы тронуться в горку? Когда держишь на сцепе, гораздо проще тронуться в горку без отката, тем более, если сзади подперли. Чтобы тронуться так с тормоза, надо гораздо больше гемороиться.
Семён написал(а):если поступать иначе получается либо старт в горку с пробуксовкой колес (сильно много оборотов подкидываю), либо просто глохну...
не привык одним словом... сейчас правда с каждым разом все меньше и меньше приходится держать авто на сцеплении, начинаю видимо привыкать...
да я понимаюTVR написал(а):Надо учиться, сцепление недёшево стоит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?