С
Семён
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Вопрос следующий...
есть некая загадочная, по крайней мере для меня, весчь... точнее их три...
1) при любом режиме езды, но особено при агрессивном, после старта на первой передачи довольно закономерно переключаюсь на вторую, отпускаю педаль сцепления и получаю под...опника. Далее при переключении на третью и выше все нормально и плавно. При переключении на пониженную с перегазовкой тоже все плавно.
Плавно переключиться на вторую получается только при очень малой скорости и когда обороты двигателя упадут ниже 1000.
Почему это так происходит?
2) прежде чем сцепление начнет схватывать, приходится отпускать педаль на половину, а ход педали от начала схватывания до полного схватывания составляет всего пару-тройку санитиметров. Потом еще 1/3 хода педали до полного отпускания ногой свободная. Насколько мне известно переделок со сцепой не было.
Это так и должно быть?
3) Насколько вредно держать машину на сцеплении в горку??? то что при нажатой педали сцепления постоянно гоняется выжимной это я понимаю, соответствено более быстрый его износ. Чем еще это грозит?
Всем заранее спасибо!
есть некая загадочная, по крайней мере для меня, весчь... точнее их три...
1) при любом режиме езды, но особено при агрессивном, после старта на первой передачи довольно закономерно переключаюсь на вторую, отпускаю педаль сцепления и получаю под...опника. Далее при переключении на третью и выше все нормально и плавно. При переключении на пониженную с перегазовкой тоже все плавно.
Плавно переключиться на вторую получается только при очень малой скорости и когда обороты двигателя упадут ниже 1000.
Почему это так происходит?
2) прежде чем сцепление начнет схватывать, приходится отпускать педаль на половину, а ход педали от начала схватывания до полного схватывания составляет всего пару-тройку санитиметров. Потом еще 1/3 хода педали до полного отпускания ногой свободная. Насколько мне известно переделок со сцепой не было.
Это так и должно быть?
3) Насколько вредно держать машину на сцеплении в горку??? то что при нажатой педали сцепления постоянно гоняется выжимной это я понимаю, соответствено более быстрый его износ. Чем еще это грозит?
Всем заранее спасибо!