Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переключения на МКПП. B4 RSK.

С

Семён

Новичок
Фев
0
0
Вопрос следующий...

есть некая загадочная, по крайней мере для меня, весчь... точнее их три...

1) при любом режиме езды, но особено при агрессивном, после старта на первой передачи довольно закономерно переключаюсь на вторую, отпускаю педаль сцепления и получаю под...опника. Далее при переключении на третью и выше все нормально и плавно. При переключении на пониженную с перегазовкой тоже все плавно.
Плавно переключиться на вторую получается только при очень малой скорости и когда обороты двигателя упадут ниже 1000.
Почему это так происходит?

2) прежде чем сцепление начнет схватывать, приходится отпускать педаль на половину, а ход педали от начала схватывания до полного схватывания составляет всего пару-тройку санитиметров. Потом еще 1/3 хода педали до полного отпускания ногой свободная. Насколько мне известно переделок со сцепой не было.
Это так и должно быть?

3) Насколько вредно держать машину на сцеплении в горку??? то что при нажатой педали сцепления постоянно гоняется выжимной это я понимаю, соответствено более быстрый его износ. Чем еще это грозит?

Всем заранее спасибо!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Может резко отпускаешь педаль? :lol:
Семён написал(а):
2) прежде чем сцепление начнет схватывать, приходится отпускать педаль на половину, а ход педали от начала схватывания до полного схватывания составляет всего пару-тройку санитиметров. Потом еще 1/3 хода педали до полного отпускания ногой свободная. Насколько мне известно переделок со сцепой не было.
Это так и должно быть?
Вроде так же.
Семён написал(а):
3) Насколько вредно держать машину на сцеплении в горку??? то что при нажатой педали сцепления постоянно гоняется выжимной это я понимаю, соответствено более быстрый его износ. Чем еще это грозит?
Непонял, зачем на сцепление её держать в горку?
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
Rider_777 написал(а):
Может резко отпускаешь педаль?
да вроде плавно... во всяком случае также как и при переключении на 3, 4 и 5 передачи...

Rider_777 написал(а):
Непонял, зачем на сцепление её держать в горку?
город полон спусков и подъемов, когда на светофоре или в пробке стоишь, чтобы не откатиться назад, держу на сцеплении... а то у нас народ обычно сзади поджимает...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Семён написал(а):
город полон спусков и подъемов, когда на светофоре или в пробке стоишь, чтобы не откатиться назад, держу на сцеплении... а то у нас народ обычно сзади поджимает...
ножным тормозом надо пользоваться или если чайник, то ручником как в школе учили, если конечно хоть какую-нибудь проходили!!!!
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
проходили... права не купленые категории BC, но вот только к сцеплению пока не до конца привык, ибо отличается от ЗИЛа, УРАЛа, УАЗика и прочих чудесных машин советского автопрома, кроме это даже практика езды на японских машинах с палкой не позволяет мне пока не откатываясь слегка назад стартовать...
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
SHOGUN написал(а):
Семён написал(а):
город полон спусков и подъемов, когда на светофоре или в пробке стоишь, чтобы не откатиться назад, держу на сцеплении... а то у нас народ обычно сзади поджимает...
ножным тормозом надо пользоваться или если чайник, то ручником как в школе учили, если конечно хоть какую-нибудь проходили!!!!
Ты сам-то часто машину на ручник ставишь, чтобы тронуться в горку? Когда держишь на сцепе, гораздо проще тронуться в горку без отката, тем более, если сзади подперли. Чтобы тронуться так с тормоза, надо гораздо больше гемороиться.
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Что понимается под "держать на сцепе"?
не пойму.... :lol:
Это сцепление включено или выключено? :roll:
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Автомат решает =) убрал ноги а она на месте тот =))))
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
а разве на легеси на ручке нет хил холдера?
 
Gizmo

Gizmo

Новичок
Июл
0
0
Семён написал(а):
Вопрос следующий...

есть некая загадочная, по крайней мере для меня, весчь... точнее их три...

1) при любом режиме езды, но особено при агрессивном, после старта на первой передачи довольно закономерно переключаюсь на вторую, отпускаю педаль сцепления и получаю под...опника. Далее при переключении на третью и выше все нормально и плавно. При переключении на пониженную с перегазовкой тоже все плавно.
Плавно переключиться на вторую получается только при очень малой скорости и когда обороты двигателя упадут ниже 1000.
Почему это так происходит?
Вопервых ты ещё не привык к сцеплению это дело времени я помню когда купил тоже сначала привыкнуть не мог даже иногда глох!
А насчёт поджопника ты как хотел на больших оборотах плюс мощный движок поэтому так и происходит ну и по части из-за непривычки к сцеплению может резко бросаеш!
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
TVR
отпускаешь педаль сцепления до состояния когда двигатель начинает нагружаться, но еще не глохнет. Если правильно держать на сцепление, то позволяет без отката назад стартовать в даже в очень крутую горку, коих у меня в городе полным полно.

Gizmo
да уже и сам понял... :D на этих выходных потренеровался немного, начал плавнее отпускать сцепление и все нормально получается... думаю со временем привыкну...
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Семён написал(а):
TVR
отпускаешь педаль сцепления до состояния когда двигатель начинает нагружаться, но еще не глохнет. Если правильно держать на сцепление, то позволяет без отката назад стартовать в даже в очень крутую горку, коих у меня в городе полным полно.

ФЗ, но по-моему как-то это неправильно. Ручник, тормоза то чем не устраивают? :roll:
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Держать на пробуксовке сцепления машину не есть гут.
Зачем сокращать жизнь и так недолгоживущему агрегату?
[/quote]
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
TVR написал(а):
Семён написал(а):
TVR
отпускаешь педаль сцепления до состояния когда двигатель начинает нагружаться, но еще не глохнет. Если правильно держать на сцепление, то позволяет без отката назад стартовать в даже в очень крутую горку, коих у меня в городе полным полно.

ФЗ, но по-моему как-то это неправильно. Ручник, тормоза то чем не устраивают? :roll:
ручник по-моему крайне удобная штука. Я даже не в горку пользуюсь, чтобы ноги убрать с педплей, ни о чем не думать и расслабиться пока красный:)
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
SergeSP написал(а):
Держать на пробуксовке сцепления машину не есть гут.

именно это и хотелось узнать...

TVR написал(а):
по-моему как-то это неправильно. Ручник, тормоза то чем не устраивают?
мне так удобнее...

если поступать иначе получается либо старт в горку с пробуксовкой колес (сильно много оборотов подкидываю), либо просто глохну...

не привык одним словом... сейчас правда с каждым разом все меньше и меньше приходится держать авто на сцеплении, начинаю видимо привыкать...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Student написал(а):
Ты сам-то часто машину на ручник ставишь, чтобы тронуться в горку? Когда держишь на сцепе, гораздо проще тронуться в горку без отката, тем более, если сзади подперли. Чтобы тронуться так с тормоза, надо гораздо больше гемороиться.
Я ручником пользуюсь только для направления машины в заносы и для более резкого прохождения поворотов, а в горку трогуюсь при помощи ножного тормоза и никаких сложностей это не вызывает!!!
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Семён написал(а):
если поступать иначе получается либо старт в горку с пробуксовкой колес (сильно много оборотов подкидываю), либо просто глохну...

не привык одним словом... сейчас правда с каждым разом все меньше и меньше приходится держать авто на сцеплении, начинаю видимо привыкать...

Надо учиться, сцепление недёшево стоит :twisted:
 
Сверху