TVR
VIP тусовка клуба
- Сен
- 0
- 0
с левым рулем нет твин-скролаITALIANЕЦ написал(а):Имеет смысл если строишь авту для спорта. В остальных случаях дешевле купить с левым рулем сразу.
TVR написал(а):Гритингз, камрейдс!
Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?
+1prankSTI написал(а):TVR написал(а):Гритингз, камрейдс!
Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?
Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.
STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.
И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам
а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:prankSTI написал(а):TVR написал(а):Гритингз, камрейдс!
Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?
Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.
STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.
И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам
Для начла нужно подписать заявление на перекидку в Гибдд, затем делается перекидка, все это оформляется в НАМИ, они дают заключение о том, что машина соответствует всем гостам. И с этими документами идете в гаи на переоформление. Там они ставят отметку о переносе руля и просят пройти инструментальное ТО.magsti написал(а):а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:prankSTI написал(а):TVR написал(а):Гритингз, камрейдс!
Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?
Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.
STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.
И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам
Prodrive написал(а):Для начла нужно подписать заявление на перекидку в Гибдд, затем делается перекидка, все это оформляется в НАМИ, они дают заключение о том, что машина соответствует всем гостам. И с этими документами идете в гаи на переоформление. Там они ставят отметку о переносе руля и просят пройти инструментальное ТО.magsti написал(а):а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:prankSTI написал(а):TVR написал(а):Гритингз, камрейдс!
Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?
Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.
STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.
И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам
Но я обошелся без этого гимора, т.к. менты просто забыли сделать отметку о том что у меня она праворукая...)))
Вообще, всеми документами занимается фирма, которая делает перекидку.
Гыгыгы! На японках НЕТУ ВИНА!!! :lol:prankSTI написал(а):Prodrive написал(а):Для начла нужно подписать заявление на перекидку в Гибдд, затем делается перекидка, все это оформляется в НАМИ, они дают заключение о том, что машина соответствует всем гостам. И с этими документами идете в гаи на переоформление. Там они ставят отметку о переносе руля и просят пройти инструментальное ТО.magsti написал(а):а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:prankSTI написал(а):TVR написал(а):Гритингз, камрейдс!
Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?
Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.
STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.
И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам
Но я обошелся без этого гимора, т.к. менты просто забыли сделать отметку о том что у меня она праворукая...)))
Вообще, всеми документами занимается фирма, которая делает перекидку.
Вы забыли один момент, а именно VIN, он у вас японский, а это значит что при совершении каких либо регистрационных действий, про ТО молчу т.к. почти никто его честно не проходит, возникнут проблемы, даже без записи в ПТС о том что машина праварукая, т.к. сам вин это предполагает. учитывая сказанное все таки имеет смысл оформить документы, иначе могут припаять переоборудование без разрешения и отказать в регистрационных действиях, ну наверное кроме утилизации шутка.
Prodrive написал(а):Гыгыгы! На японках НЕТУ ВИНА!!! :lol:prankSTI написал(а):Prodrive написал(а):Для начла нужно подписать заявление на перекидку в Гибдд, затем делается перекидка, все это оформляется в НАМИ, они дают заключение о том, что машина соответствует всем гостам. И с этими документами идете в гаи на переоформление. Там они ставят отметку о переносе руля и просят пройти инструментальное ТО.magsti написал(а):а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:prankSTI написал(а):TVR написал(а):Гритингз, камрейдс!
Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?
Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.
STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.
И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам
Но я обошелся без этого гимора, т.к. менты просто забыли сделать отметку о том что у меня она праворукая...)))
Вообще, всеми документами занимается фирма, которая делает перекидку.
Вы забыли один момент, а именно VIN, он у вас японский, а это значит что при совершении каких либо регистрационных действий, про ТО молчу т.к. почти никто его честно не проходит, возникнут проблемы, даже без записи в ПТС о том что машина праварукая, т.к. сам вин это предполагает. учитывая сказанное все таки имеет смысл оформить документы, иначе могут припаять переоборудование без разрешения и отказать в регистрационных действиях, ну наверное кроме утилизации шутка.
Ни в ПТСе, ни в Свидетельстве о регистрации нет никаких отметок...а на нет и суда нет...Т.е. она как бы уже из япы леворукая пришла...
P.S. ТО сам прохожу никаких проблем!
P.P.S. Доки все сделаны, просто оформлять влом было...
Prodrive написал(а):В том то и прикол, что они изначально отметку не поставили, сначало на таможне, а потом при регистрации. Я к ним когда на переоформление пришел, они долго репу чесали не могли понять что я от них хочу. В итоге сказали, что можешь ездить так...
По документам она у меня леворукая, а посылать запрос в FHI, никто не будет...
Так они при постановке на учет даже транзитные номера не удосужились забрать...
prankSTI написал(а):STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.
И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?