Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перекидка руля

TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Гритингз, камрейдс! :D

Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Имеет смысл если строишь авту для спорта. В остальных случаях дешевле купить с левым рулем сразу.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Имеет смысл если строишь авту для спорта. В остальных случаях дешевле купить с левым рулем сразу.
с левым рулем нет твин-скрола :( перекидывать я бы не стал... просто поездить надо... но тут каждый сам решает.. стоимость перекидки сравняет стоимость с европейкой думаю почти...
менять панель, рейку итд... а в идеале и сидухи - а то регулировки будут м\у сидухой и тонелем... как на Спек С в АС
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Бармалей, не занимайся ерундой, купи леворульку. Если сильно хочешь перекинуть звони, съездим вместе в Кивамару и посчитаем тебе все.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
считали Врикс 2003-2004, правда автомат

с перекидкой будет примерно таж цена что и пригнать леворукую, но сама машина богаче комплектацией и мощнее. Перекидка Субары машину не портит так как Суба симметричная и является самой простой для перекидки машиной.

решили сначала на правой поездить - не прокатит - перекинем

Про STI не знаю
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
TVR написал(а):
Гритингз, камрейдс! :D

Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?

Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.

STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.

И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам :D
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
зачем заморачиваться? Полностью поддерживаю flash'a- покатайся на правом- привыкнешь))
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А вот по характеристикам если сравнить STI 2004 года, твинскрол и американку 2,5... Кто шустрее?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Благодаря твинскроллу япы шустрее
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
я свой праворукий турбо-Легась спек.Б 5МТ 2004 тож перекинул на лево за 6500 долл, доки тоже официально переделаны, всё делалось в Питере, и тоже оч доволен, всё-таки слева лучше ездить, так как год справо отъездил...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
prankSTI написал(а):
TVR написал(а):
Гритингз, камрейдс! :D

Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?

Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.

STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.

И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам :D
+1
Аналогично, но перекинул по другой причине... Так бы и ездил с правым....
 
magsti

magsti

Субарист
Сен
0
16
prankSTI написал(а):
TVR написал(а):
Гритингз, камрейдс! :D

Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?

Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.

STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.

И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам :D
а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
magsti написал(а):
prankSTI написал(а):
TVR написал(а):
Гритингз, камрейдс! :D

Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?

Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.

STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.

И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам :D
а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:
Для начла нужно подписать заявление на перекидку в Гибдд, затем делается перекидка, все это оформляется в НАМИ, они дают заключение о том, что машина соответствует всем гостам. И с этими документами идете в гаи на переоформление. Там они ставят отметку о переносе руля и просят пройти инструментальное ТО.
Но я обошелся без этого гимора, т.к. менты просто забыли сделать отметку о том что у меня она праворукая...)))
Вообще, всеми документами занимается фирма, которая делает перекидку.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Prodrive написал(а):
magsti написал(а):
prankSTI написал(а):
TVR написал(а):
Гритингз, камрейдс! :D

Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?

Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.

STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.

И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам :D
а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:
Для начла нужно подписать заявление на перекидку в Гибдд, затем делается перекидка, все это оформляется в НАМИ, они дают заключение о том, что машина соответствует всем гостам. И с этими документами идете в гаи на переоформление. Там они ставят отметку о переносе руля и просят пройти инструментальное ТО.
Но я обошелся без этого гимора, т.к. менты просто забыли сделать отметку о том что у меня она праворукая...)))
Вообще, всеми документами занимается фирма, которая делает перекидку.

Вы забыли один момент, а именно VIN, он у вас японский, а это значит что при совершении каких либо регистрационных действий, про ТО молчу т.к. почти никто его честно не проходит :D , возникнут проблемы, даже без записи в ПТС о том что машина праварукая, т.к. сам вин это предполагает. учитывая сказанное все таки имеет смысл оформить документы, иначе могут припаять переоборудование без разрешения и отказать в регистрационных действиях, ну наверное кроме утилизации :D шутка.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
prankSTI написал(а):
Prodrive написал(а):
magsti написал(а):
prankSTI написал(а):
TVR написал(а):
Гритингз, камрейдс! :D

Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?

Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.

STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.

И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам :D
а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:
Для начла нужно подписать заявление на перекидку в Гибдд, затем делается перекидка, все это оформляется в НАМИ, они дают заключение о том, что машина соответствует всем гостам. И с этими документами идете в гаи на переоформление. Там они ставят отметку о переносе руля и просят пройти инструментальное ТО.
Но я обошелся без этого гимора, т.к. менты просто забыли сделать отметку о том что у меня она праворукая...)))
Вообще, всеми документами занимается фирма, которая делает перекидку.

Вы забыли один момент, а именно VIN, он у вас японский, а это значит что при совершении каких либо регистрационных действий, про ТО молчу т.к. почти никто его честно не проходит :D , возникнут проблемы, даже без записи в ПТС о том что машина праварукая, т.к. сам вин это предполагает. учитывая сказанное все таки имеет смысл оформить документы, иначе могут припаять переоборудование без разрешения и отказать в регистрационных действиях, ну наверное кроме утилизации :D шутка.
Гыгыгы! На японках НЕТУ ВИНА!!! :lol:
Ни в ПТСе, ни в Свидетельстве о регистрации нет никаких отметок...а на нет и суда нет... :) Т.е. она как бы уже из япы леворукая пришла...
P.S. ТО сам прохожу никаких проблем!
P.P.S. Доки все сделаны, просто оформлять влом было...
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Prodrive написал(а):
prankSTI написал(а):
Prodrive написал(а):
magsti написал(а):
prankSTI написал(а):
TVR написал(а):
Гритингз, камрейдс! :D

Озадачился тут покупкой праворульной СТИ 2001 года с обязательной перекидкой руля. Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Какие детали понадобятся?
Нужно ли документально оформлять эту операцию в гаи?

Все в теории высказались? А теперь я скажу то что сам лично сделал.

STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.

И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам :D
а если не сложно, просветите темного человека, какой порядок согласования - официального закрепления, куда сначала идти, куда потом и какие документы нужны? :roll:
Для начла нужно подписать заявление на перекидку в Гибдд, затем делается перекидка, все это оформляется в НАМИ, они дают заключение о том, что машина соответствует всем гостам. И с этими документами идете в гаи на переоформление. Там они ставят отметку о переносе руля и просят пройти инструментальное ТО.
Но я обошелся без этого гимора, т.к. менты просто забыли сделать отметку о том что у меня она праворукая...)))
Вообще, всеми документами занимается фирма, которая делает перекидку.

Вы забыли один момент, а именно VIN, он у вас японский, а это значит что при совершении каких либо регистрационных действий, про ТО молчу т.к. почти никто его честно не проходит :D , возникнут проблемы, даже без записи в ПТС о том что машина праварукая, т.к. сам вин это предполагает. учитывая сказанное все таки имеет смысл оформить документы, иначе могут припаять переоборудование без разрешения и отказать в регистрационных действиях, ну наверное кроме утилизации :D шутка.
Гыгыгы! На японках НЕТУ ВИНА!!! :lol:
Ни в ПТСе, ни в Свидетельстве о регистрации нет никаких отметок...а на нет и суда нет... :) Т.е. она как бы уже из япы леворукая пришла...
P.S. ТО сам прохожу никаких проблем!
P.P.S. Доки все сделаны, просто оформлять влом было...

Согласен, собственно его отсутствие и означает праворукость машины, т.е. она не для внешнего рынка выпускалась.
просто не попадались еще дотошные Гайцы)))
у меня то же отметок не было, когда ставил на учет, гайцы сами поставили отметку.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
В том то и прикол, что они изначально отметку не поставили, сначало на таможне, а потом при регистрации. Я к ним когда на переоформление пришел, они долго репу чесали не могли понять что я от них хочу. В итоге сказали, что можешь ездить так...
По документам она у меня леворукая, а посылать запрос в FHI, никто не будет...
Так они при постановке на учет даже транзитные номера не удосужились забрать...
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Prodrive написал(а):
В том то и прикол, что они изначально отметку не поставили, сначало на таможне, а потом при регистрации. Я к ним когда на переоформление пришел, они долго репу чесали не могли понять что я от них хочу. В итоге сказали, что можешь ездить так...
По документам она у меня леворукая, а посылать запрос в FHI, никто не будет...
Так они при постановке на учет даже транзитные номера не удосужились забрать...

ну тады хорошо :D одно могу сказать что едет она как тепловоз, тянет с самого низа. сплошной позитив) и никакую европейку я теперь не хочууу! :p
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
prankSTI написал(а):
STI 2004 года, твинскрол. со всеми возможными приблудами.
правый руль. куплена в МСК за 28 к. пробег 12 тыс.
перебросил руль, обошлось около 6 тыс. итого 34 тыс.
все сделано в мае 2006.
в нами получено заключение и гаи разрешение на переоборудование.
в особых отметках теперь запись " произведено переоборудование..."
так что все официально закреплено.
никаких проблем в связи с перекидкой не испытываю, даже наоборот, езжу каждый день.

И где можно в москве купить STI в стоке без тюнинга с 310 сил и моментом 422 с левым рулем в состоянии новой машины, не ушатаную за 34килобакса?
в случае с STI процесс однозначно имеет смысл, я по крайней мере собираюсь еще одну себе взять уже для тюнинга.
привет теоретикам :D

Все твои скрутки на порезаной проводке дадут о себе знать через год. Так что не торопись со второй автой. Привет самоделкиным :)
 
Сверху