Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перегрев Subaru Impreza WRX 2004

F

fen1x

Новичок
Ноя
0
0
Купил я субару импрезу wrx 2004 года. Буквально неделю назад и тут же начались проблемы. Собственно в чем проблема: когда машину крутишь(резко разгоняешься) температура почти всегда уходит в красную зону. приходится тачку глушить и ждать пока остынет. Если ездить спокойно, то никаких проблем не замечено. Также отмечу, что печка дула не особо горячим воздухом при неисправности. Также было долито около литра антифриза. В силу отсутствия опыта в субару и боязни что могут обмануть прошу помощи. Или все же конец прокладкам ГБЦ?
Мотор 205ый, строкер кит 2.2.
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
очень похоже на прокладки ГБЦ.
На самом деле не занимайся ерундой,езжай в сервис и там все посмотрят.
 
Nospback

Nospback

Новичок
Авг
0
0
Фриз уходит, проверял? А так, конечно лучше в сервис.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
откинь основной радиатор к шкивам и посмотри, если между ним и кондейным все чисто, а так-же чистый на просвет кондейный, то попробуй выгнать воздушную пробку. Литр антифриза сам никуда не мог испариться. Если ничего не помогло, для уверенности заскочи в сервис и после диагноза ищи продавана и либо возвращай тачку либо пусть оплатит замену прокладок ГБЦ (это не хилая сумма)
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Велика вероятность продутой прокладки гбц, могли тачку продать именно по этой причине
Но всегда хочется надеяться на лучшее, что хозяин просто туповат и где-то потерял несколько литров антифриза и забыл об этом

Свидетельства того, что это прокладки/трещина в блоке (все сразу не проявляются, только некоторые, и то не всегда):
При открытой крышке на заведенной машине(иногда только если газовать) из бачка поднимаются пузыри, при этом уровень антифриза не опускается
Пузыри эти воняют выхлопом (проверяется детектором CO на сервисах)
В антифризе масло
В масле антифриз
Из выхлопа белые густые облака

Если это не оно, то возможно есть течь, которая могла бы объяснить уход большого количества ОЖ из системы
После устранения течи и доливания ОЖ с сопутствующим устранением воздушных пробок должно нормализоваться

Долго так ездить не советую, стоимость ремонта может сильно возрасти если поведет головы
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
да продуло прокладку 100 % - сделай тест CO - сразу ясно будет и готовь бабки на ремонт мотора и молись что головы не повело
 
F

fen1x

Новичок
Ноя
0
0
Чуда не произошло, конец прокладками ГБЦ. Теперь такой вопрос, вот притирку голов делают все, а при необзодимости можно ли притирать полублоки? Сейчас звоню по сервисам, узнаю что и как, и в одном сказали что притирать полублоки категорически нельзя. Кто прав?)
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Что значит притирать? Тереть один об другой? :)
Промеряют плоскоСТИ голов и блока и при перегреве, если повело, снимают необходимую толщину, которую ты потом будешь компенсировать установкой более толстых прокладок. (при необходимоСТИ)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чуда не произошло, конец прокладками ГБЦ. Теперь такой вопрос, вот притирку голов делают все, а при необзодимости можно ли притирать полублоки? Сейчас звоню по сервисам, узнаю что и как, и в одном сказали что притирать полублоки категорически нельзя. Кто прав?)
оринги врежь сразу коли прокладку меняешь, город какой ......
 
F

fen1x

Новичок
Ноя
0
0
снять плоскость да, вопрос в том что если повело блок, можно ли снимать плоскость с него? В одном из сервисов сказали что нельзя
 
F

fen1x

Новичок
Ноя
0
0
что такое оринги? Ремонт будет либо в Челябинске, либо в Екатеринбурге
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
в поиске набери здесь, как раз под толстую прокладку поставишь и под 95 бенз прошивку подправить .....
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По уму восстанавливать плоскости и у бошек и у блока.
 
F

fen1x

Новичок
Ноя
0
0
А если блок и головы уже шлифованы, можно ли их второй раз шлифовать?
 
P

pros

Новичок
Апр
0
0
вряд ли они шлифованы. толстые прокладки в любом случае решать проблему.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
А если блок и головы уже шлифованы, можно ли их второй раз шлифовать?

Да можно, если их именно шлифовали и снимали немного. Шлифовал ГБЦ на ниссане полгода назад. Там легкий алюминиевый моторчик склонный к перегреву. 2 года отъездил с пробитой прокладкой. После снятия пробой по двум цилиндрам был. Сняли 6 соток всего лишь, но зато хоть плоскость идеальна после шлифовки и и не пришлось соскребать всякое Г.

Посмотреть вложение 116847
 
F

fen1x

Новичок
Ноя
0
0
Просто есть документы по предыдущей сборке мотороа, там уже шлифованы и головы, и блок, а также стоит толстая прокладка, поэтому и возникают сомнения. А вообще из-за чего могло такое случиться? Мотор настроен на 98ой бензин и на 1,5 бара наддува, на строкере это нормально или много наддува?)
 
Сверху