Перегрел или нет ?

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
В общем ситуация банальная , на WRX треснул стоковый радиатор вверху пластик и через щель травил антифриз
я это дело заметил , сгонял на метро за новым толстым радиатором алюминиевым 45мм
потом поехал за антифризом , когда ехал за антифризом , стрелка поползла вверх ко 2 делению
Должен был ехать менять радиатор в плеяду через день , но понял что могу не доехать своими ходом - боялся перегреть
Нашел на районе сервис ( ой зря зря ! )
там мне поменяли радиатор на толстый и залили антифриз - я поехал загород.
по дороге обратно у меня загорелся чек.
На следующий день , я поехал в плеяду с чеком и там обнаружили , что в моем сервисе на районе
мне патрубок от радиатора поставили не той стороной и в упор к ролику генератора и он его протер
Антифриза не было. Естественно залили новый и поменяли патрубок. чек горел из за датчика холостого хода.
но получается день я проездил с дырявым патрубком , но за температурой я следил , она была в норме.
на улице было - 15 ехал по трассе , если пациент все же мертв , кроме прокладки на что я еще могу попасть ?
я просто не могу сообразить по деньгам , сколько стоит контрактный ej205 без навесного
и сколько будет стоит откапиталить мой перегретый( если он все же перегрелся) ? через 500км поеду мерить Со

Да и вопрос, - что делать с криворукими мастерами в моем сервисе , по их вине я могу попасть на ремонт мотора
как им все это предъявить ?
 
Последнее редактирование:

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Все нормально у тебя если стрелка не ползла
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если температура не ползла то перегреть не успел не парься !
А при установке толстого радиатора нужно просто подрезать патрубок , что бы он не упирался в гену , а это все забывают , и в плеяде со мной забыли , и в акрт у друга , тоже натерпелись , так что предъяви им патрубок и антифриз пущай оплотят , вот и всего делов то ))
 

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
С 2.5 такое бы не прокатило,а 2.0 прощает...тяжко его нагреть
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
А со через сколько км имеет смысл проверить 500-1000 ?
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
короче мне один мастер сломал машину, я ехал до дома 15 км, стралка до красной зоны поднималась несколько раз, через несколько дней ехал в оппозит чиниться, км 12 где-то - тоже перегревал. Все исправили (утечки), с тех пор проехал около 6000 в разных режимах, пузырей нет и стрелка как мертвая на середине. еж205 - живучий сцук!
 
G

grusha

Новичок
Сен
0
0
можно уже ехать проверять, только не в тот сервис "На районе"
со свежим антифризом может не показать. я бы советовал ездить дальше. вообще при пробое выхлопа в антифриз поднимается давление в системе охлаждения. иногда рвет радиатор,какие-нибудь патрубки, печка не греет и т д... так чтоповторюсь, я бы пока просто ездил. а если интересно, проверь со тысяч через 5, если до этого никаких негативных симптомов не будет конечно.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Сегодня проверил имульсию , ни пленки , ни пузырьков нет.
печка при циркуляции воздуха в пробке дует горячим как и положено.
Надеюсь что пронесло.

Заехал в сервис ,- все им предъявил , пытались возразить , но деньги вернули
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Это еще повезло ))) когда я на эвокуаторе приехал в пилияду меня лесом послали , грят радиатор не сток гарантии никакой ! Я им говорю -" типа вы вообще безрукие !?! Видно отчетливо было что патрубок упирается в шкив гены !?! Почему не подрезали !?! " говорят -" это вмешательство в конструкцию йопт !" Низя !
причем радиатор у них же и покупал ))
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

да там денег то 1800 рублей возвращать
сурово это они, странно , на них не похоже ((
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Это когда было )) год 2005 , на тот момент один из немногих понимающих сервисов по субурубару , нос высоко держали .
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
мою легаси когда подогрели, прокладка только через полгода вздулась, так что не факт)))
хотя еще раз: 205-й еж убить сложно.