dannyhound
Субарист
- Сен
- 12
- 18
В общем ситуация банальная , на WRX треснул стоковый радиатор вверху пластик и через щель травил антифриз
я это дело заметил , сгонял на метро за новым толстым радиатором алюминиевым 45мм
потом поехал за антифризом , когда ехал за антифризом , стрелка поползла вверх ко 2 делению
Должен был ехать менять радиатор в плеяду через день , но понял что могу не доехать своими ходом - боялся перегреть
Нашел на районе сервис ( ой зря зря ! )
там мне поменяли радиатор на толстый и залили антифриз - я поехал загород.
по дороге обратно у меня загорелся чек.
На следующий день , я поехал в плеяду с чеком и там обнаружили , что в моем сервисе на районе
мне патрубок от радиатора поставили не той стороной и в упор к ролику генератора и он его протер
Антифриза не было. Естественно залили новый и поменяли патрубок. чек горел из за датчика холостого хода.
но получается день я проездил с дырявым патрубком , но за температурой я следил , она была в норме.
на улице было - 15 ехал по трассе , если пациент все же мертв , кроме прокладки на что я еще могу попасть ?
я просто не могу сообразить по деньгам , сколько стоит контрактный ej205 без навесного
и сколько будет стоит откапиталить мой перегретый( если он все же перегрелся) ? через 500км поеду мерить Со
Да и вопрос, - что делать с криворукими мастерами в моем сервисе , по их вине я могу попасть на ремонт мотора
как им все это предъявить ?
я это дело заметил , сгонял на метро за новым толстым радиатором алюминиевым 45мм
потом поехал за антифризом , когда ехал за антифризом , стрелка поползла вверх ко 2 делению
Должен был ехать менять радиатор в плеяду через день , но понял что могу не доехать своими ходом - боялся перегреть
Нашел на районе сервис ( ой зря зря ! )
там мне поменяли радиатор на толстый и залили антифриз - я поехал загород.
по дороге обратно у меня загорелся чек.
На следующий день , я поехал в плеяду с чеком и там обнаружили , что в моем сервисе на районе
мне патрубок от радиатора поставили не той стороной и в упор к ролику генератора и он его протер
Антифриза не было. Естественно залили новый и поменяли патрубок. чек горел из за датчика холостого хода.
но получается день я проездил с дырявым патрубком , но за температурой я следил , она была в норме.
на улице было - 15 ехал по трассе , если пациент все же мертв , кроме прокладки на что я еще могу попасть ?
я просто не могу сообразить по деньгам , сколько стоит контрактный ej205 без навесного
и сколько будет стоит откапиталить мой перегретый( если он все же перегрелся) ? через 500км поеду мерить Со
Да и вопрос, - что делать с криворукими мастерами в моем сервисе , по их вине я могу попасть на ремонт мотора
как им все это предъявить ?
Последнее редактирование: