Передняя VS заднемоторная компоновка

Какая наиболее перспективная компоновка спортивного автомобиля?

  • Двигатель спереди

    Голосов: 0 0.0%
  • Двигатель сзади

    Голосов: 0 0.0%
  • Двигатель в центре :)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
лишь бы не как у ауди - за передней осью))
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
имхо самое прикольное когда двигатель спереди в базе, а привод задний 8)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Все приемлимые варианты.
BaSSилий написал(а):
Двигатель перед передней осью
Это вы имеете ввиду в переднем свесе что-ли?
Это самый плохой вариант
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

старые аудюхи именно такие 5 цил рядник продольно и всё это счастье в морде. да и суба имхо подобна, просто движок покороче.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
типа гость
он не в свесе, а над осью.
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
CefiroGT
Да, речь идет о преднем свесе) Строго говоря к этой категории можно отнести большинство современных гражданских переднемоторых авто, у которых двигло стоит поперечно.

Если считать, что ось передних колес прямо проходит через дифференциал то двигатель и коробка как правило мещены чуть вперед относительно этой оси.
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
BaSSилий
и не только "гражданских" :wink:
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
DoriKid
Так что, если прорезюмировать, то ЭВО - обладает спереди проперечно расположенным двигателем - и это "самый плохой вариант" (C) :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BaSSилий
:lol:
Ну я с точки зрения геометрии сейчас сужу.
Все это норм варианты, но есть ощущение, что если двигатели переместить вперед сантиметров на 20-30, так, чтобы они и впрямь находились в свесе, то эффект кувалды сильно бы изменился. В худшую сторону.

Да и не забывайте, что это все частные случаи.
Двигатели современных авто с такой компоновкой редко когда переваливают за 2,5 литра.

А представтье двигатель ламбо в переднем свесе :lol:

зы сейчас придет кто-то и будет приводить мне в пример тт 3.2 :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ты ж сам всё знаешь? :lol:
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0

ага, а еще и все тайп-р впридачу

а по сабжу главное не компоновка, а настройка... одинаковые (с точки зрения компоновки) авто можно настроить совершенно по разному, хотя об этом уже говорили
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Ничего не знаю про спорт, но на мокрой траве ушастый запор никада не буксовал, в отличии от жигулей. Так што на поршаке смело можно по грибы, по ягоды.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Почему не гуд? Такая масса ушла в подрессорную!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
типа гость
он не в свесе, а над осью.

Если бы ты снял колесо, и подкрылок с водительской стороны, на пежо, на астре, то ты бы увидел что он не над осью, его голова там, но низ вместе с коробкой уже спереди нее...

Я голосую за двиг в базе и за зп.
п.с. Может если бы я попробовал пп с двигателем в базе мне бы понравилось :roll:
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

Ээээ чот я не пойму? в чём гуд? эта масса один из недостатков мотор колёс.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
типа гость
Ну проблема у нас только одна - это низкая ударо-вибростойкость. А масса колеса по сравнению с приводом, тормозной системой и т.п. если и увеличилась то незначительно. За-то нет коробки, гироскопического момента от кардана, как и самого кардана и т.п.
Возможно монтирование двигателей вместо трансмиссионных элементов, это конечно массивнее, но решается проблема ударостойкости.
Как плюсы имеем:
1. Полностью управляемый полный привод. Распределение момента на колесах в любой момент времени в любой пропорции
2. полностью симметричное распределение массы и более низкий центр масс.
3. Снижение движущихся элементов конструкции.
4. Очень эффективные тормоза реализованные при помощи тех же электродвигателей
Минусы:
1. Проблемма с отсутствием сети зярядных станций
2. Вопрос с элементами питания.
3. Нет бу-бу-бу
4. За вопрос "Сток или чип-выхлоп-насос" будут бить в морду
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
TeMHuK
ну плюсы скорее пока теоретические, точнее минусов больше. но все вопросы в технологиях. как порешают может будет гуд. пока даже общую массу уменьшить не могут. я представляю себе как поедет обычная машина если закачать в колёса воду (ну типа добрать до массы мотор колеса) думаю даже если выкинуть из неё массу мотора коробки приводов будет не айс