Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Передняя VS заднемоторная компоновка

Какая наиболее перспективная компоновка спортивного автомобиля?

  • Двигатель спереди

    Голосов: 0 0.0%
  • Двигатель сзади

    Голосов: 0 0.0%
  • Двигатель в центре :)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
На форуме неоднократно затрагивался вопрос компоновки спортивного автомобиля, особенно остро он стоял в баталиях GT-R R35 VS GT3 :D Споры по поводу заднемоторной компоновки 911 появились достаточно давно и не утихают по сей день. Давайте обсудим, какой вариант на сегодняшний день наиболее перспективен.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
А где вариант "в центре", или Ферра фигнёй занимается, а не спорткары делает?
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
Согласен, надо добавить.
Кстати, как активный юзер 911, что можете сказать?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
v12^Max написал(а):
Согласен, надо добавить.
Кстати, как активный юзер 911, что можете сказать?
Да всё равно, вопрос пристрастий и всего остального- подвеска, тормоза, общий уровень инжиниринга и т.д. Перспективность той или иной концепции - не моё дело как юзера и покупателя, пусть инженеры парятся, меня больше смущает общая тенденция удаления водителя из процесса вождения.
Гордон Марри в жизни ездит на смарте-родстер, потому что он мелкий, лёгкий, покрышки узкие и шасси прозрачное, и потому ему кайфово, и мне понятно, что он имеет в виду.

Лично мне больше интересен сзади, конечно, но если кто-то, кроме Порше будет пытаться его внедрять - ничего хорошего не выйдет, примеры были. Но и хорошее шасси с передним мотором - тоже интересно, и с центральным - так что барабан.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
автор, перспективная компоновка для чего? кольца, ралли, дрэга, ледовых гонок или еще чего-нибудь?

ну и добавь варианты с двигателем в базе или за ней и располжение его поперечно или продольно) а так же гтр отдельным пунктом из-за его уникальности
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
anthony написал(а):
гтр отдельным пунктом из-за его уникальности
А в чём уникальность его компоновки?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
полный привод, движок спереди, коробка сзади, все в базе

с полным приводом и отдельной коробкой я знаю только рс200, но там движок в центре и коробка спереди
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
anthony написал(а):
полный привод, движок спереди, коробка сзади, все в базе

с полным приводом и отдельной коробкой я знаю только рс200, но там движок в центре и коробка спереди
К обычному transaxle добавили полный привод, всей уникальности немного как-то.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
TeMHuK написал(а):

нефиговый вес у таких колёс будет. как тележка наверное норм, для удовольствия имхо никак.

по теме: ф1 и ралли намекали четверть века назад: ПП и среднемоторная компоновка рулят. доказывали Пыжик и Лотос. Ниссан может и рад бы сделать такую компановку но имхо не по зубам. Точнее в 100 штук они её не поместят, а лезть в одну цену с настоящими суперкарами (имеется ввиду что производители суперкаров на своих машинах зарабатывают, причём суперкар это типа крутая и крышесрывательная машина, не обязательно экстремально быстрая) японцам без мазы.
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
Spitfire написал(а):
anthony написал(а):
полный привод, движок спереди, коробка сзади, все в базе

с полным приводом и отдельной коробкой я знаю только рс200, но там движок в центре и коробка спереди
К обычному transaxle добавили полный привод, всей уникальности немного как-то.
Согласен со Spitfire
 
V

v12^Max

Новичок
Сен
0
0
Причем в случае с GT-R как кто-то говорил вместо руля можно джойстик ставить :)
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
типа гость
Они весят не так уж и много, нет трансмиссии, электродвигателя и т.п.
По идее если внедрят метаноловые или металло-водородные элементы то и питание не тяжелое
Зато полностью управдляемый полный привод с идеальной развесовкой
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
мне кажется тут важнее развесовка чем компоновка. А вообще за среднемоторчик.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
TeMHuK написал(а):
типа гость
Они весят не так уж и много, нет трансмиссии, электродвигателя и т.п.
По идее если внедрят метаноловые или металло-водородные элементы то и питание не тяжелое
Зато полностью управдляемый полный привод с идеальной развесовкой

я в данном случае про сами мотор-колёса говорил, они то полюбому тяжелей чем обычные. имхо для управляемости/ощущениям это не гуд. вон все же себе ковку хотят :)

а ваще конечно это космас, видел в каком-то журнале прототип моцика с моторколёсами, какой-то анрил из 22 века :)
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
+1 центральномоторной компоновке.
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
+ еще 1 к центральномоторной компоновке
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Кстати было бы небезынтересно данный вопрос обсудить вкупе с типом привода...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BaSSилий
Либо я чего то не знаю, либо....
Но я не представляю себе машину с двигателем как у 911-го или в базе и с приводом на перед)))
По-моему глупее придумать что-либо сложно :lol:
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
CefiroGT
НУ....это уже крайность, конечно... :D Хотя такие творения были в начале века, у французов, по-моему :D
Варианты для обсуждения: :p
Двигатель перед передней осью/задний привод
Двигатель перед передней осью/передний привод
Двигатель перед передней осью/полный привод
Двигатель в базе/задний привод
Двигатель в базе/полный привод
Двигатель за задней осью/задний привод
Двигатель за задней осью/полный привод

Причем, понятно, что двигатель в базе может быть как за спиной у водителя, так и перед оным :idea:
 
Сверху