Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
ну да, меньше объем коллектора - отзывчивость турбины гораздо лучше. Приятнее ездить в городе. По поводу гонок, раньше турбина на наддув выходит, в гонках это разве не важно?На новых моторах обьясняют такой конструктив стремлением к более раннему выходу на буст, плюс увеличить момент на низах при обьёме мотора в 2 литра, ещё и турбина твинскрольная. Ну и стремление экономить топливо не выкручивать мотор не теряя в динамике, на немцев ориентируются наверное. У меня форик надувал 0,6 бара уже на 1800 об., на 2200 бар максимальный наддув, после прошивки было 1,3 бара на 2700 очень хорошо ехал с низов. На гонке в 500+ хз зачем это нужно имхо нужна крепкая моно и фронт со всеми вытекающими.
непонятный пост,но дабы не срач,в теме не хватает комментариев "зачем?" это делать. Все хотят, но зачем не понимают))
Как я понимаю, турбу вперёд ставят, что бы при "нижнем" расположении турбины слив масла реализовать! А не что бы валило. Была бы воля, оставляли внизу. В новых легасях и фориках есть насос на бошке для отвода масла, а в старых его нет, вот и ставят вперед.
Действительно, непонятный пост.непонятный пост,но дабы не срач,
а обмен опытом oil scavenge pump
В гонках я думаю как мощность нужна именно на средних и высоких оборотах, в городе на низких. Что бы 500+ ехала с низов я не знаю что нужно делать, есть пара достойных машин в городе примерное с 500 силами эво и сти грб, низов на них нет вообще едут тока с 3500 и далее, причём на стихе твинскролл.ну да, меньше объем коллектора - отзывчивость турбины гораздо лучше. Приятнее ездить в городе. По поводу гонок, раньше турбина на наддув выходит, в гонках это разве не важно?
вот как раз этим и добиваются отзывчивости на средних оборотах. В 500+ то ведра стоят.В гонках я думаю как мощность нужна именно на средних и высоких оборотах, в городе на низких. Что бы 500+ ехала с низов я не знаю что нужно делать, есть пара достойных машин в городе примерное с 500 силами эво и сти грб, низов на них нет вообще едут тока с 3500 и далее, причём на стихе твинскролл.
Ну Женя 7,98 ты же сампонимаешь это не актуально, Даня еще учится ездить с двух педалей, 0,3 секкнды убирается просто снятием запаски .....
так пусть заедут
А какую машину ты видел синюю или черную?
Да , именно он и будет. И я скажу больше - отлично знает свое дело, именно им настроенные машины по уралу давали лучшие результаты!уже все на этот вопрос ответили смотря какие уели и задачи.
Григорий Вам уже ответил на Ваш вопрос, я видео сбросил, показал разницу, нижнее расположение всегда быстрее, не смотря даже что 34 гарретт чуть больше пте ....
П.с. Если Вы делаете проект с бюджетом 200 + кило рублей и мощностью за 400 сил, на мой взгляд, глупо экономить 40000 рублей и искать где по дешевле сварить, как говорят про скупова, здесь не 350 - 380 сил, нужно все готовить мотор в том числе, прошивка правильная, железо правильное, все рассчитывать а не по картинкам собирать и мнениямив интернете!
Строить должен человек которые все это знает и строил подобные проекты и получал результат, в противном случае максимальных величин Вы никогда не добьетесь, а еще хуже мотор рыгнет. Кто у Вас на 500 + сил будет Дронов шить?
В общем главный смысл там миллион нюансов которых по картинке не увидишь, вкладываешь деньги нужно строить проект, там где это умеют делать, а другие подходы с моей точки зрения и на моем опыте всегда заканчивались не удачно и очень быстро ..
какие тебе цыфры нужны 8 секунд рейлоджик в полном весе, фото у Дани и Злодея машина 8.1 ехала! Какие еще цифры нужныТо Руслан как обычно, где цыфры что бы утверждать что она самая быстрая, я видел тока как даню эво обьехал на 06-20, без проблем, два раза что с тормозом что без него...
Без цыфр это просто вата...
Две педали о роле конечно речь.А какое отношение к замеру 100-200 имеет разгон с двух педалей? Просто начинаешь разгонятся раньше 100, и нет проблем.
Для 500 + сильной машины это хороший спул ....В гонках я думаю как мощность нужна именно на средних и высоких оборотах, в городе на низких. Что бы 500+ ехала с низов я не знаю что нужно делать, есть пара достойных машин в городе примерное с 500 силами эво и сти грб, низов на них нет вообще едут тока с 3500 и далее, причём на стихе твинскролл.
Приезжайте на николу дамбу, гонсчеги затестим, бери свой супер форь со сток вырем заедешь
Урал это не вся Россия, не его машины самые быстрые.....Да , именно он и будет. И я скажу больше - отлично знает свое дело, именно им настроенные машины по уралу давали лучшие результаты!
Ты спросил кто будет настраивать, я ответил. Думаешь я претендую на что то - нет, у тебя ху.. 75 см - я верю. Давай на этом флуд закроем,я не собираюсь тебе что то доказывать.Урал это не вся Россия, не его машины самые быстрые.....
И у мастерской машина 5 секундная, правда они год назад обещали что поедет быстрее, но пока нет я так понял и еще есть .....
Не флуди замерщик в бане, сам спросил, получил ответ в ЦИФРАХ, в чем опять проблема, что не тема, то попи----ть называется, сами не устали .....Ты спросил кто будет настраивать, я ответил. Думаешь я претендую на что то - нет, у тебя ху.. 75 см - я верю. Давай на этом флуд закроем,я не собираюсь тебе что то доказывать.
ну тут всего чел пять отсилы кто реально понимает о чем пишет )) особенно ответы )))Приезжайте на николу дамбу, гонсчеги затестим, бери свой супер форь со сток вырем заедешь
Опять флуд один. Тема совсем создана про другое:weird:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?