Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Григорий у Вас в мастерской вообще все едет и моторы не разваливаются
какой у Вас результат сейчас на 5 секундной машине?
п.с. Ты наверное сам все придумал и спроектировал, картинками не пользуешься
Так а кто сказал что 5858 отжата ) там типа 1 ,6 буст или что-то такое
это маленький пипи )) так как есть быстрее ))Так а кто сказал что 5858 отжата ) там типа 1 ,6 буст или что-то такое
тогда хз в чем смысл сравнения.
в комменте подписано, что это самая быстрая грб в спб.
а ничего что Денис его рассчитывал под определенную турбу, в данном случае Пте большей мощностью чем 30 гарретт?
Когда люди считают что можно это повторить без каких либо расчетов и обеспечить качество и т.д., потом сильно удивляються чего же тачки не едут
в данном случае данная машина 100-200 в полном весе едет 8 секунд, с сбросом чуть веса выезжает с 8
что касается нижнего расположения в разнице с разворотом, могу показать разницу
черная с нижнем расположением с пте 5858, синяя с разворотом и новый гарретт 34 серии, на сколько помню он больше
Прошивальщик один ....
https://vk.com/video2198906_456239030
целесообразно. ) Но бюджет коллектора в 70тр мне кажется великоват , если сам сделаешь - тогда тема норм , на гц это оч геморойно , вообще это расположение реально реализовать без гемороя наверно тоько на уузовах 08+ , из-за пространства между мотором и радиатором , и то... В 90% радиаторы подвергаются уменьшению , а этт эффективность и тд . Если задача драг и рол то катит если эвридей то на мой взгляд кастрировать систему охлаждения или лишаться кондея и перекроить всю морду особого смысла нет ...а ничего что Денис его рассчитывал под определенную турбу, в данном случае Пте большей мощностью чем 30 гарретт?
Когда люди считают что можно это повторить без каких либо расчетов и обеспечить качество и т.д., потом сильно удивляються чего же тачки не едут
в данном случае данная машина 100-200 в полном весе едет 8 секунд, с сбросом чуть веса выезжает с 8
что касается нижнего расположения в разнице с разворотом, могу показать разницу
черная с нижнем расположением с пте 5858, синяя с разворотом и новый гарретт 34 серии, на сколько помню он больше
Прошивальщик один ....
https://vk.com/video2198906_456239030
Я ничего не считаю и не в кое случае не пытаюсь сравнивать. Я привел его фото просто для примера. Респонс,спул это все круто,но имеет ли смысл при таких вложениях? Эту тему создал чтобы понять плюсы и минусы. Узнать мнение других и прочее. Почему большинство тем где люди объединены общей идеей кто то пытается превратить в срач?! Давайте просто делиться мыслями и приводить доводы и факты.
Я могу перефразировать свой вопрос и задать по другому - целесообразно заниматься этим с турбой уровня 30 гаррет?
Женя Грб?это маленький пипи )) так как есть быстрее ))
Все отлично там с охлаждением оно раздельное и эффективность там не теряется никакая а следовательно такие машины на каждый день как раз ...целесообразно. ) Но бюджет коллектора в 70тр мне кажется великоват , если сам сделаешь - тогда тема норм , на гц это оч геморойно , вообще это расположение реально реализовать без гемороя наверно тоько на уузовах 08+ , из-за пространства между мотором и радиатором , и то... В 90% радиаторы подвергаются уменьшению , а этт эффективность и тд . Если задача драг и рол то катит если эвридей то на мой взгляд кастрировать систему охлаждения или лишаться кондея и перекроить всю морду особого смысла нет ...
уже все на этот вопрос ответили смотря какие уели и задачи.Я ничего не считаю и не в кое случае не пытаюсь сравнивать. Я привел его фото просто для примера. Респонс,спул это все круто,но имеет ли смысл при таких вложениях? Эту тему создал чтобы понять плюсы и минусы. Узнать мнение других и прочее. Почему большинство тем где люди объединены общей идеей кто то пытается превратить в срач?! Давайте просто делиться мыслями и приводить доводы и факты.
Я могу перефразировать свой вопрос и задать по другому - целесообразно заниматься этим с турбой уровня 30 гаррет?
что там раздельное )? Я не увидел ...Все отлично там с охлаждением оно раздельное и эффективность там не теряется никакая а следовательно такие машины на каждый день как раз ...целесообразно. ) Но бюджет коллектора в 70тр мне кажется великоват , если сам сделаешь - тогда тема норм , на гц это оч геморойно , вообще это расположение реально реализовать без гемороя наверно тоько на уузовах 08+ , из-за пространства между мотором и радиатором , и то... В 90% радиаторы подвергаются уменьшению , а этт эффективность и тд . Если задача драг и рол то катит если эвридей то на мой взгляд кастрировать систему охлаждения или лишаться кондея и перекроить всю морду особого смысла нет ...
а почему не актуально , именно без 2х педалей ...с 2х сцепа буксует ...сцепа сток )Ну Женя 7,98 ты же сампонимаешь это не актуально, Даня еще учится ездить с двух педалей, 0,3 секкнды убирается просто снятием запаски .....
так пусть заедут
А какую машину ты видел синюю или черную?
А чем плох Дронов? Человек шьёт по всему миру от гтр и 911-х до кольцевых эво и бмв, сейчас вот знаю ламбо ковыряют...уже все на этот вопрос ответили смотря какие уели и задачи.
Григорий Вам уже ответил на Ваш вопрос, я видео сбросил, показал разницу, нижнее расположение всегда быстрее, не смотря даже что 34 гарретт чуть больше пте ....
П.с. Если Вы делаете проект с бюджетом 200 + кило рублей и мощностью за 400 сил, на мой взгляд, глупо экономить 40000 рублей и искать где по дешевле сварить, как говорят про скупова, здесь не 350 - 380 сил, нужно все готовить мотор в том числе, прошивка правильная, железо правильное, все рассчитывать а не по картинкам собирать и мнениямив интернете!
Строить должен человек которые все это знает и строил подобные проекты и получал результат, в противном случае максимальных величин Вы никогда не добьетесь, а еще хуже мотор рыгнет. Кто у Вас на 500 + сил будет Дронов шить?
В общем главный смысл там миллион нюансов которых по картинке не увидишь, вкладываешь деньги нужно строить проект, там где это умеют делать, а другие подходы с моей точки зрения и на моем опыте всегда заканчивались не удачно и очень быстро ..
Женя Грб?
п.с. Григорий Ваше я всегда зашкаливало, ничего как говогится не меняется в природе, только люди то все взрослые давно, когда Вы говорите мы самые быстрые и НЕ ломаемся, все понимают пиз---шь
еще Вас спросил 5 секкндная суба то улучшила время свое?
На новых моторах обьясняют такой конструктив стремлением к более раннему выходу на буст, плюс увеличить момент на низах при обьёме мотора в 2 литра, ещё и турбина твинскрольная. Ну и стремление экономить топливо не выкручивать мотор не теряя в динамике, на немцев ориентируются наверное. У меня форик надувал 0,6 бара уже на 1800 об., на 2200 бар максимальный наддув, после прошивки было 1,3 бара на 2700 очень хорошо ехал с низов. На гонке в 500+ хз зачем это нужно имхо нужна крепкая моно и фронт со всеми вытекающими.в теме не хватает комментариев "зачем?" это делать. Все хотят, но зачем не понимают))
Как я понимаю, турбу вперёд ставят, что бы при "нижнем" расположении турбины слив масла реализовать! А не что бы валило. Была бы воля, оставляли внизу. В новых легасях и фориках есть насос на бошке для отвода масла, а в старых его нет, вот и ставят вперед.
А как сделано на легасях с EJ257 2011-2012 годов с нижним расположение турбины? Там бошки другие?в теме не хватает комментариев "зачем?" это делать. Все хотят, но зачем не понимают))
Как я понимаю, турбу вперёд ставят, что бы при "нижнем" расположении турбины слив масла реализовать! А не что бы валило. Была бы воля, оставляли внизу. В новых легасях и фориках есть насос на бошке для отвода масла, а в старых его нет, вот и ставят вперед.
даА как сделано на легасях с EJ257 2011-2012 годов с нижним расположение турбины? Там бошки другие?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?