Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переднее расположение турбы

fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Братья хочу обсудить вопрос расположения турбы спереди. Тем более прихожу к выводу что скоро это будет очень актуально.
Люди варят и едут не плохо. Плюсы очевидны, какие минусы у такой системы? Хочу сделать себе такой на базе 30 гаррета. Хорошему сварщика как мне кажется сварить такую систему не сложно, надо понять как лучше сварить коллектор. Длину ранеров, толщину труб. Ваши мысли!
Продают таковые за 60-80000, на мой взгляд это не кашерно столько платить.
P.s: фото честно украдены с интернета, но думаю люди не обидятся.
Посмотреть вложение 119661Посмотреть вложение 119662
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ты когда таки это сваришь, поймешь почему просят по 60-80 )))
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Он и не будет варить. Ему сварят, вопрос цены.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ты когда таки это сваришь, поймешь почему просят по 60-80 )))
Я согласен и готов платить за работу, но давай будем честны - это реально дорого. т.е я готов отдать 20-30 000 но не больше.
И да Саня ты прав, я не сварщик.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
а от последних Суб (с переднем расположением турбины) колектор не подходит? это могло бы немного цену сбросить..
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
fara, после последних твоих "приключений" минусы были бы все всмятку....:)
минус турба, минус коллектор и иже с ними
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
получается надо радиатор и вентиляторы переносить из моторного отсека?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
fara, после последних твоих "приключений" минусы были бы все всмятку....:)
минус турба, минус коллектор и иже с ними
Друг ну а кто от этого застрахован? Со всеми бывает, а может это звезды так сложились и гаррет этот устал лежать под кроватью два года и хочет кому нибудь вдуть :b:
Geef да переносить надо, уже обдумываю схему, так как все равно телевизор переваривать возможно немного перенесу вниз нижнюю часть и в полученное место встает как раз радиатор от гдб так как он уже телевизора гц. А вместо одного вентилятора основного радиатора встает маслокуллер.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
fara, после последних твоих "приключений" минусы были бы все всмятку....:)
минус турба, минус коллектор и иже с ними
Друг ну а кто от этого застрахован? Со всеми бывает, а может это звезды так сложились и гаррет этот устал лежать под кроватью два года и хочет кому нибудь вдуть :b:
Geef да переносить надо, уже обдумываю схему, так как все равно телевизор переваривать возможно немного перенесу вниз нижнюю часть и в полученное место встает как раз радиатор от гдб так как он уже телевизора гц. А вместо одного вентилятора основного радиатора встает маслокуллер.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
FMT коллектора легко (легче чем с нуля) делаются из китайских/тайваньских коллекторов. Раннеры основные там сделаны, отпиливают после соединения 4-2 и уже отводы под турбу делают. Фронт работ в овер9000 раз меньше чем сварка такого коллекторы с нуля) На насиоке есть проект 914 порш с мотором от спек ц на FMT, сделанно именно так. Гуглится легко) коллектор имею в виду такого типа:

Посмотреть вложение 119663
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Ваши мысли!
Продают таковые за 60-80000, на мой взгляд это не кашерно столько платить.
P.s: фото честно украдены с интернета, но думаю люди не обидятся.

В Москве может и дорого, попробовать глянуть по регионам, варят ли подобное.

получается надо радиатор и вентиляторы переносить из моторного отсека?

Остаются под капотом, но судя по фото под наклоном устанавливают, либо вырезают часть телевизора. И вентиляторы вперед переносят.

Посмотреть вложение 119664
Посмотреть вложение 119665
 
Последнее редактирование:
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Если вопрос в минусах, то это цена и опасность ударить турбину о нашу дорогу. За 20-30 не сделать.
В мастерской такое делают, но там даже не 100 это будет стоить.

Коллектор на Легась такой стоит тысяч 20-30, но там ещё в поддоне дело, он сложной формы и на родной не встанет.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Фото реализации слива, есть у кого нибудь?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
FMT коллектора легко (легче чем с нуля) делаются из китайских/тайваньских коллекторов. Раннеры основные там сделаны, отпиливают после соединения 4-2 и уже отводы под турбу делают. Фронт работ в овер9000 раз меньше чем сварка такого коллекторы с нуля) На насиоке есть проект 914 порш с мотором от спек ц на FMT, сделанно именно так. Гуглится легко) коллектор имею в виду такого типа:

Посмотреть вложение 119663
Огромное спасибо, но ведь тогда можно и поддон просто поставитьот этого же легася и уже будет легче, это к словам человека выше.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
а от последних Суб (с переднем расположением турбины) колектор не подходит? это могло бы немного цену сбросить..
Там не переднее, а нижнее расположение, практически в даунпайпе турбина, если вы про FA20DIT, тут немного другая идея как я понял.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Там не переднее, а нижнее расположение, практически в даунпайпе турбина, если вы про FA20DIT, тут немного другая идея как я понял.
Кстати да. Я подумал про легасевую компановку.
Но мне кажется, вверх её поднимают только ради реализации слива. Может из Мастерской кто нить зайдёт, просветит по этому вопросу.
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
У нас сейчас ездит лиса с таким расположением турбины. Турбокит делали в мастерской. Буквально недавно сняли с машины почти 800 сил. Если интересно поищи в гараже тему GDB Иркутск - там вроде были фото и описание.
 
Сверху