Переделка WRX в STI

  • Автор темы Dimas omsk
  • Дата начала
W

wins-sti

Новичок
Янв
0
0
Самый оптимальный вариант дешевле готовую сти купить и не колхозить с переделками!
 
D

Destroyer

Новичок
Авг
0
0
Я бы поставил на этот авто механику, пусть даже от WRX и поездил, а как надоест, продал, добавил и купил STi, потому как вкладывая кучу денег в колохоз, ты все равно придешь к пркупке STi, поэтому лучше их отложить.
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
никогда не понимал зачем ето возня по поводу превращения wrx в sti,ну если так хочеца стиху ну подожди немного бабла подкопи,хотя судя потому что ты сказал что у тебя ещё 200 штук есть на всё про всё+wrx тоже каких то денег стоит мог бы взять себе и стиху.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
я бы наверно поставил 5ступ от Sti гц 4,44+редуктор,перебрал бы мотор(ковка,форсы,турба побольше,фронт) и настроился! восторг,гарантирован! ))) Как раз тыс на 200!
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
у сти налог на машину почти в 4 раза выше(за врыкс 13 тыщ, за сти 265лс 39 с копейками), а если сейчас новые законы примут, так вообще будет тысяч 50-80. Имхо переделывать надо, если хочешь надолго связать свою жизнь с этой машиной. Ну вот как я примерно.
Переделки такие: растяжки, кулер и ноздря, остальные деньги начинаем копить. Проблемы с трансмиссией(коробка йок или редуктор) решаем покупкой коробки, лучше все же брать не от гц, там тогде врдое не было блокировки в редукторе, хотя может в каком-нить спеке и были. Если мотор йок, тогда заказываем контрактный 207ой, лучше сразу с твинскроллом. Мотор и коробка тысяч по 120 выйдут, если продашь еще и свое, то можешь окупить примерно до 80 тысяч рублей, смотря в каком состоянии ущербности будет. Брембо ставить не ставить - решать тебе, для начала стоит попробовать хорошие диски и колодки(денег особо не жалеть, так как в случае установки сразу брембо выбора у тебя почти уже не останется экономить в этом деле), ну и шланги армированные с хорошей тормозной жидкостью. Если все будет ок в твоих режимах езды - то даже не заморачивайся. Пока можешь себе поставить выхлоп от турбины 3 дюйма и радоваться. Вся суть переделки в сти не в том, чтобы рабочее менять, а в том, чтобы ремонтироваться под сти, без надобности ты так будешь только деньги спускать и дешевле сразу брать стиху(даже если надо будет взять тысяч 200 в кредит).
Да и обычный чип-выхлоп-насос тебе уже дает по динамике машину, сравнимую со сти. Хотя если у тебя автомат, то это фигово... ну может найдется тот, кто захочет махнуться с тобой коробкой.
 
D

Dimas omsk

Новичок
Сен
0
0
да нет по деньга сейчас на даннный момент могу только коробку приобрести я вообще планировал в 200р уложиться. думал хватит
 
D

Dimas omsk

Новичок
Сен
0
0

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
есть там блокировка.
 
D

Dimas omsk

Новичок
Сен
0
0
я вообще думал взять пилыша в гц кузове с небольшим пробегом и использовать как донора
 

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Вообщем послушай прозженных в этом деле людей! если ты даже заколхозиш все от стихи,тебе это не прможет и мысли о том что ты ездиеш на вырике тебя в покое не оставят и тебе постоянно что то будет не нравится!
вообщем продай автоматного вырика и купи готовую стиху,дешевле обойдется)))
Я зделал именно так и даволен как слон!
STI-best of the best
 

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Вообщем послушай прозженных в этом деле людей! если ты даже заколхозиш все от стихи,тебе это не прможет и мысли о том что ты ездиеш на вырике тебя в покое не оставят и тебе постоянно что то будет не нравится!
вообщем продай автоматного вырика и купи готовую стиху,дешевле обойдется)))
Я зделал именно так и даволен как слон!
STI-best of the best
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Коробка 5 ступ с DCCD 99-00 годов примерно 75к комплект. мотор к-т если твинскролл с пробегом за 50 тыс.км будет стоит 120 тыс +/- 5к. если меньше то уже от 130 и выше. стойки стишные 15000-20000, тормоза... можно воткнуть subaru 4+2 pot с хорошими дисками и колодками ( если машина на евери дей то должно хватить) +35000. если ставить Брембо от 50 за нормальный к-т. итого минимум 245 по железу + еще много чего, выпуск, настройка, переделка, расходники....

Мое ИМХО имеет смысл только на голом кузове все это собирать, если в наличии целый а/м лучше не городить, а продать и добавив купить STI.
 
D

Dimas omsk

Новичок
Сен
0
0
понятно. значит будем думать
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
я... мож не в тему.... чтоб новую не начинать тему... распил эт как пополам а потом дядя вася сварит?..... поподробнее можно?... заранее спасибо.
 
D

Dimas omsk

Новичок
Сен
0
0
вроде парог пилят и стойку заднюю.потом варя вроде как не плохо. ну и все
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
legacy002
Почитай другие ссылки про распил, там даже схемы приводились, как пилят. Вообще пилят кузов на две части, а потом под липовые документы с профессиональным сварщиком его восстанавливаешь, либо вынимаешь все кишки и перекидываешь в свой кузов.
 

padonAK

Новичок
Май
9
0

Так кузов у тебя есть. Перекиниш салон и мотор с трансмиссией. Своё продаш. Получается самый дешовый вариант.
 
D

Dimas omsk

Новичок
Сен
0
0
ну наверно так и предется делать
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Ща в меня полетит....

Захотел переделать - переделай. Нифига страшного. Процесс возни с тачкой приятный. Ништяки из коробок доставать - лучше нету. А если подкопить денег и взять СТИ, как уже говорили - езженный это кот в мешке. А тут ты все будешь знать. Вон почитай статьи про субу Билыка. Ща ее где угодно можно найти. И вроде там как 205-й мотор... Но это все имхо. Лично я со временем буду издеваться над вырой. Корч мне не нужен, а те же 300 сил 205-й переварит я думаю...