у сти налог на машину почти в 4 раза выше(за врыкс 13 тыщ, за сти 265лс 39 с копейками), а если сейчас новые законы примут, так вообще будет тысяч 50-80. Имхо переделывать надо, если хочешь надолго связать свою жизнь с этой машиной. Ну вот как я примерно.
Переделки такие: растяжки, кулер и ноздря, остальные деньги начинаем копить. Проблемы с трансмиссией(коробка йок или редуктор) решаем покупкой коробки, лучше все же брать не от гц, там тогде врдое не было блокировки в редукторе, хотя может в каком-нить спеке и были. Если мотор йок, тогда заказываем контрактный 207ой, лучше сразу с твинскроллом. Мотор и коробка тысяч по 120 выйдут, если продашь еще и свое, то можешь окупить примерно до 80 тысяч рублей, смотря в каком состоянии ущербности будет. Брембо ставить не ставить - решать тебе, для начала стоит попробовать хорошие диски и колодки(денег особо не жалеть, так как в случае установки сразу брембо выбора у тебя почти уже не останется экономить в этом деле), ну и шланги армированные с хорошей тормозной жидкостью. Если все будет ок в твоих режимах езды - то даже не заморачивайся. Пока можешь себе поставить выхлоп от турбины 3 дюйма и радоваться. Вся суть переделки в сти не в том, чтобы рабочее менять, а в том, чтобы ремонтироваться под сти, без надобности ты так будешь только деньги спускать и дешевле сразу брать стиху(даже если надо будет взять тысяч 200 в кредит).
Да и обычный чип-выхлоп-насос тебе уже дает по динамике машину, сравнимую со сти. Хотя если у тебя автомат, то это фигово... ну может найдется тот, кто захочет махнуться с тобой коробкой.