Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
ap12 написал(а):блоу-офф кажется..он же дает ети дивные звуки?
при хорошей прошивке нет, всё зависит от того как ездить будешь, может давить на тапку чаще после переделок станешь, тогда расход соответственно и больше будет!ap12 написал(а):а расход топлива не изменится?
тогда ставь 80 мм, но с открытыми стёклами ни поездишь!ap12 написал(а):не-не звук нужен хороший
полно разных вариантов, только кроме слухового эффекта, толку от них ноль.ap12 написал(а):блоу-офф кажется..
И че сразу детский сад? :evil: Не все же тут профи! все интересно узнавать в первый раз....вот и задаю такие вопросы....так как негде больще узнать!!!!!!!!!Ориоль написал(а):Детский сад
JC написал(а):если брать начинку от ВРХ или от Гт думаю можно уложиться и в 10к. Сам думал о таком варианте, но много гемору, иногда дешевле выходит пригнать купеху СТиай, и перекинуть руль. Хотя у америкосов тема очень популярная.
http://www.i-club.com/forums/showthread.php?t=110327
http://www.i-club.com/forums/showthread.php?t=72173
причём тут атмосферник, он себе 2004WR-LTD взял или будет брать.Ориоль написал(а):А в чем эйфория от автоматного атмосферника?
SHOGUN написал(а):интеркулер побольше(СТИ или ARC(но дорого)),
Ориоль написал(а):есть куча кулеров китайских за копейки на фоне брендовых
из-за увелечения эффекта турбо-лага не рассматривают.Hardway написал(а):А что, FMIC в принципе не рассматривается? За эти деньги (1200$) можно взять брендовый кулер (например Траст). Даже дешевле. И толку больше будет. Конечно, стоимость инсталяции ФМИК по отношению к стоимости инсталяции ТМИК выше. Но если это единственный стоп - фактор: есть ли смысл вообще заморачиваться заменой кулера?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?