ap12
Субарист
- Апр
- 0
- 16
Блин,фигня какая-то творится..Это не я
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОриоль написал(а):накой ему тейн?если он комфортную машину на автомате собирает?
я тебя огорчу, но для японцев PPP не подойдёт! самостоятельно подбери себе выпуск, интеркулер побольше в штатное месть и перепрошей всё это, только как это с автоматом работать будет, не знаю, так как обычно все такие переделки в автомат и упираются!ap12 написал(а):A vyhod iz situacii WRX WR-LTD 2004.I rul' perekidyvat', nu i PPP pozhaluy-)
ap12 написал(а):Здравствуйте! Желание расставаться с купешкой с каждым днем все меньше..Вот возник такой вопрос. Имеем 2.2 атмо 137л.с. Акпп..Хочется получить 240-250 лс вместе с акпп(возможен типтроник).
____________
Есть некий опыт. Без АКПП на базе 2.5 атмо (в кузове купе) было снять около 230-240 сил. НЕ ТУРБО!
Переделано много. Комфортным автомобиль не назовешь.
вот этого я и не знал ну надо всего 30-40 добавить лошадок, а прошивать лучше чем? и тормоза надо наверное усилять?SHOGUN написал(а):ap12 писал(а):
A vyhod iz situacii WRX WR-LTD 2004.I rul' perekidyvat', nu i PPP pozhaluy-)
я тебя огорчу, но для японцев PPP не подойдёт! самостоятельно подбери себе выпуск, интеркулер побольше в штатное месть и перепрошей всё это, только как это с автоматом работать будет, не знаю, так как обычно все такие переделки в автомат и упираются!
европейские версии идут сильно задушеными и в стоке имеют порядка 220 сил, поэтому у них легко без сильных вложений прибавить сил 40, а японцы изначально идут 250 сил и у них каждые последующие 10 сил даются тяжелее, если же ты не заморачиваешься на надёжность своей авты, то без особо больших переделок можешь прибавит 40 сил к своим 250-ти, а если хочешь получить надёжный аппарат, то тут уже в лучшем случае сможешь сил 20 прибавить, а дальше надо серьёзно лезть во всю ходовую!ap12 написал(а):вот этого я и не знал
без замены турбы не выйдет, наша стоковая вроде до 270 держит, дальше для неё проблематично!ap12 написал(а):ну надо всего 30-40 добавить лошадок
а по прошивке обратись к EVO2, люди довольны его работай!ap12 написал(а):а прошивать лучше чем?
мозги у японцев и европейцев абсолютно разные, а РРР заточен под европейский мозг!ap12 написал(а):и вообще,это же английская контора,как же не ставится на японцев ппп?
ну тогда все понятно... чтобы сохранить надежность и добавить 20 лс(чтобы ехал лучще стока) просто хороший выпуск,и все?SHOGUN написал(а):ap12 писал(а):
вот этого я и не знал
европейские версии идут сильно задушеными и в стоке имеют порядка 220 сил, поэтому у них легко без сильных вложений прибавить сил 40, а японцы изначально идут 250 сил и у них каждые последующие 10 сил даются тяжелее, если же ты не заморачиваешься на надёжность своей авты, то без особо больших переделок можешь прибавит 40 сил к своим 250-ти, а если хочешь получить надёжный аппарат, то тут уже в лучшем случае сможешь сил 20 прибавить, а дальше надо серьёзно лезть во всю ходовую!
ap12 писал(а):
ну надо всего 30-40 добавить лошадок
без замены турбы не выйдет, наша стоковая вроде до 270 держит, дальше для неё проблематично!
ap12 писал(а):
а прошивать лучше чем?
а по прошивке обратись к EVO2, люди довольны его работай!
_________________
интеркулер побольше(СТИ или ARC(но дорого)), удали каты все три(аппайп, даунпайп и фронтпайп), поставь выпуск 76мм от турбы достаточно, какой-нибудь от греди что б потише был и обязательно после всего этого прошивка, так как у нас ещё и бензин не японский! В результате в 90.000руб(если всё брендовое и новое, если нет то где-то в 40000 войдёшь) где-то войдёшь, так что думай сам, либо поставь бусь-контролер и подними буст на 0.2 единицы, но мне такой вариант совсем не нравится, так как, по моему, буст это полная фигня и ни к чему хорошему не приведёт!ap12 написал(а):ну тогда все понятно... чтобы сохранить надежность и добавить 20 лс(чтобы ехал лучще стока) просто хороший выпуск,и все?
а расход топлива не изменится? не-не звук нужен хороший и еще хочу(не знаю как называется точно,заранее извините ) блоу-офф кажется..он же дает ети дивные звуки?SHOGUN написал(а):интеркулер побольше(СТИ или ARC(но дорого)), удали каты все три(аппайп, даунпайп и фронтпайп), поставь выпуск 76мм от турбы достаточно, какой-нибудь от греди что б потише был и обязательно после всего этого прошивка, так как у нас ещё и бензин не японский! В результате в 90.000руб где-то войдёшь, так что думай сам, либо поставь бусь-контролер и подними буст на 0.2 единицы, но мне такой вариант совсем не нравится, так как, по моему, буст это полная фигня и ни к чему хорошему не приведёт!
там всё сложнее,ты просто реши чего ты хочешь,а уж потом такие детали узнавай :wink:ap12 написал(а):почему не грозит?