Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переделка impreza coupe 2.2 атмо.

ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
Блин,фигня какая-то творится..Это не я :)
 
ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
Так вот,вряд ли можно найти не убитый вариант...Да и надо будет платить сразу две таможни...А авто будет на каждый день,единственное.Так что везде на ней..И на трассе большие расстояния будут..С надежностью у нее все ок будет?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну блин,как сделаешь такова надежность и будет
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Ориоль написал(а):
накой ему тейн?если он комфортную машину на автомате собирает?

Импреза, гэцэха, купе, ах, да забыл про комфорт совсем ))))
Ну тейн можно в мягкое положение подкрутить :roll: :lol:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
человек немного съэкономить хочет,это правильно,сначала мотор переложить,поездить немного и убедившись в том что ему надо,подвеску и тормоза,тогда и заморачиваться

кстати есть альтернативный вариант,можно собрать атмосферный мотор,в твоем блоке сил на 200,Петровича спроси из Плеяды,он у нас спец по атмосферкам.
 
ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
Izvinite,no russkimi bukwami otkazyvaetsa zagruzhat'..Po teme...Goworil so specami,koro4e temu mozhno zakryvat'.Vsem spasibo za sovety!.Gemora uzh o4en' mnogo..A vyhod iz situacii WRX WR-LTD 2004.I rul' perekidyvat', nu i PPP pozhaluy-)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ap12 написал(а):
A vyhod iz situacii WRX WR-LTD 2004.I rul' perekidyvat', nu i PPP pozhaluy-)
я тебя огорчу, но для японцев PPP не подойдёт! самостоятельно подбери себе выпуск, интеркулер побольше в штатное месть и перепрошей всё это, только как это с автоматом работать будет, не знаю, так как обычно все такие переделки в автомат и упираются!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
ap12 написал(а):
Здравствуйте! Желание расставаться с купешкой с каждым днем все меньше..Вот возник такой вопрос. Имеем 2.2 атмо 137л.с. Акпп..Хочется получить 240-250 лс вместе с акпп(возможен типтроник).
____________
Есть некий опыт. Без АКПП на базе 2.5 атмо (в кузове купе) было снять около 230-240 сил. НЕ ТУРБО!
Переделано много. Комфортным автомобиль не назовешь.
 
ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
SHOGUN написал(а):
ap12 писал(а):
A vyhod iz situacii WRX WR-LTD 2004.I rul' perekidyvat', nu i PPP pozhaluy-)

я тебя огорчу, но для японцев PPP не подойдёт! самостоятельно подбери себе выпуск, интеркулер побольше в штатное месть и перепрошей всё это, только как это с автоматом работать будет, не знаю, так как обычно все такие переделки в автомат и упираются!
вот этого я и не знал :( ну надо всего 30-40 добавить лошадок, а прошивать лучше чем? и тормоза надо наверное усилять?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
прошивка тебе не грозит,а тормоза можено исилять :lol: и с мотором 1.6 :wink:
 
ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
и вообще,это же английская контора,как же не ставится на японцев ппп?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ap12 написал(а):
вот этого я и не знал
европейские версии идут сильно задушеными и в стоке имеют порядка 220 сил, поэтому у них легко без сильных вложений прибавить сил 40, а японцы изначально идут 250 сил и у них каждые последующие 10 сил даются тяжелее, если же ты не заморачиваешься на надёжность своей авты, то без особо больших переделок можешь прибавит 40 сил к своим 250-ти, а если хочешь получить надёжный аппарат, то тут уже в лучшем случае сможешь сил 20 прибавить, а дальше надо серьёзно лезть во всю ходовую!
ap12 написал(а):
ну надо всего 30-40 добавить лошадок
без замены турбы не выйдет, наша стоковая вроде до 270 держит, дальше для неё проблематично!
ap12 написал(а):
а прошивать лучше чем?
а по прошивке обратись к EVO2, люди довольны его работай!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ap12 написал(а):
и вообще,это же английская контора,как же не ставится на японцев ппп?
мозги у японцев и европейцев абсолютно разные, а РРР заточен под европейский мозг!
 
ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
SHOGUN написал(а):
ap12 писал(а):
вот этого я и не знал

европейские версии идут сильно задушеными и в стоке имеют порядка 220 сил, поэтому у них легко без сильных вложений прибавить сил 40, а японцы изначально идут 250 сил и у них каждые последующие 10 сил даются тяжелее, если же ты не заморачиваешься на надёжность своей авты, то без особо больших переделок можешь прибавит 40 сил к своим 250-ти, а если хочешь получить надёжный аппарат, то тут уже в лучшем случае сможешь сил 20 прибавить, а дальше надо серьёзно лезть во всю ходовую!
ap12 писал(а):
ну надо всего 30-40 добавить лошадок

без замены турбы не выйдет, наша стоковая вроде до 270 держит, дальше для неё проблематично!
ap12 писал(а):
а прошивать лучше чем?

а по прошивке обратись к EVO2, люди довольны его работай!
_________________
ну тогда все понятно... чтобы сохранить надежность и добавить 20 лс(чтобы ехал лучще стока) просто хороший выпуск,и все?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ap12 написал(а):
ну тогда все понятно... чтобы сохранить надежность и добавить 20 лс(чтобы ехал лучще стока) просто хороший выпуск,и все?
интеркулер побольше(СТИ или ARC(но дорого)), удали каты все три(аппайп, даунпайп и фронтпайп), поставь выпуск 76мм от турбы достаточно, какой-нибудь от греди что б потише был и обязательно после всего этого прошивка, так как у нас ещё и бензин не японский! В результате в 90.000руб(если всё брендовое и новое, если нет то где-то в 40000 войдёшь) где-то войдёшь, так что думай сам, либо поставь бусь-контролер и подними буст на 0.2 единицы, но мне такой вариант совсем не нравится, так как, по моему, буст это полная фигня и ни к чему хорошему не приведёт!
 
ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
SHOGUN написал(а):
интеркулер побольше(СТИ или ARC(но дорого)), удали каты все три(аппайп, даунпайп и фронтпайп), поставь выпуск 76мм от турбы достаточно, какой-нибудь от греди что б потише был и обязательно после всего этого прошивка, так как у нас ещё и бензин не японский! В результате в 90.000руб где-то войдёшь, так что думай сам, либо поставь бусь-контролер и подними буст на 0.2 единицы, но мне такой вариант совсем не нравится, так как, по моему, буст это полная фигня и ни к чему хорошему не приведёт!
а расход топлива не изменится? не-не звук нужен хороший :D и еще хочу(не знаю как называется точно,заранее извините :D ) блоу-офф кажется..он же дает ети дивные звуки? :D
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ap12 написал(а):
почему не грозит?
там всё сложнее,ты просто реши чего ты хочешь,а уж потом такие детали узнавай :wink:
 
ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
как бы хлопки глухие...слышал у одной сти
 
Сверху