переделать форсунки

B

Balu

Новичок
Янв
0
0
вопрос= STi RA ряды в пятиступе нормально живут с TD05-16G
должно быть нормально, люди на 18G ездят с такими рядами, вроде бы живет...
но тут еще очень много от манеры езды зависит :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
еще раз повторяю : розовых форсунок хватает до 330л.с.(распыл лучше тюнинговых...). у меня были загружены на 518 при давлении топлива 3.5+рейки перин. на 112%. на ej22 наддув 1.4 если на ej20+516 дунуть до 1.4 все хватит...
каким образом турбу от evo можно поставить на subu?
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
evo3 название значит только то, что модель со схожими параметрами ставилась на Lancer evo3.
многие производители турбин выпускают турбины болт-он для субы с такими параметрами
Blouch Turbo, Forced Perfomance, сама Mitsubishi для субы делает TD-05-16G !
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
про пиленые форсунки= тюнингованые стоят порядка $500, тут выходит экономия на ровном месте.. мутно конечно это все, но если Deaschwerks их скупают и продают потом калиброванные (ничто не мешает отнести на стенд чистки ультразвуком у которого измерительные колбы), значит, это работает!
буду пилить нах... если они окажутся кривоссущщие - пойду куплю PE или что у нас в наличии есть..

про ряды sti ra = если стабильно дергать машину драг-рейсингом, на какой турбине целесообразно остановить свой выбор? наверное, VF30..вон билык на FPGreen сразу порвал рашные ряды эти... на шестеренках образуются глубокие трещины, и через некоторое время ловится фиаско. В общем если коробки хватает на 30т.км это победа, я считаю
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

Билык на FPGreen порвал один австралийский набор, и заменил его на PPG. стоковые ряды он поменял еще когда ездил на VF34, насколько я помню
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
нет смысла тогда ставить такие турбы.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Примерный расчет небходимой производительности форсунок.
x(г/мин)=х/0.75(см3/мин)=воздух (кг/ч)/4 форс/состав смеси*1.15*1000г/60 мин

именно потому и летят :lol: