Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

переделать форсунки

B

Balu

Новичок
Янв
0
0
вопрос= STi RA ряды в пятиступе нормально живут с TD05-16G
должно быть нормально, люди на 18G ездят с такими рядами, вроде бы живет...
но тут еще очень много от манеры езды зависит :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
reaper_wrx написал(а):
TD05-16G-EVO3 565 cfm, 330whp+
TD-05-16G 505cfm 290whp+6

а что с рейками делать? надо поднимать в них давление что-ли? имхо все для 3 bar определяется вроде как..
я перечитал много страниц на американских форумах, пишут что розовые сти форсунки маловаты для TD05-16G, кому верить-то? у вас на сколько % они загружены при макс мощности?

я пока еще окончательно не определился с выбором турбины.. планирую сразу купить STi RA ряды в мкпп, пусть лежат,как моя мкпп навернется чтоб под рукой были.. хотя предыдущий владелец поменял первичный вал и 1 и 2 шестерни, так что пока можно ездить..
вопрос= STi RA ряды в пятиступе нормально живут с TD05-16G или лучше ограничиться VF30?

просто нахожу эту EVO3 турбину оптимальной по стоимости, спул-апу и макс. мощности, надо брать ее!
еще раз повторяю : розовых форсунок хватает до 330л.с.(распыл лучше тюнинговых...). у меня были загружены на 518 при давлении топлива 3.5+рейки перин. на 112%. на ej22 наддув 1.4 если на ej20+516 дунуть до 1.4 все хватит...
каким образом турбу от evo можно поставить на subu?
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
evo3 название значит только то, что модель со схожими параметрами ставилась на Lancer evo3.
многие производители турбин выпускают турбины болт-он для субы с такими параметрами
Blouch Turbo, Forced Perfomance, сама Mitsubishi для субы делает TD-05-16G !
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
про пиленые форсунки= тюнингованые стоят порядка $500, тут выходит экономия на ровном месте.. мутно конечно это все, но если Deaschwerks их скупают и продают потом калиброванные (ничто не мешает отнести на стенд чистки ультразвуком у которого измерительные колбы), значит, это работает!
буду пилить нах... если они окажутся кривоссущщие - пойду куплю PE или что у нас в наличии есть..

про ряды sti ra = если стабильно дергать машину драг-рейсингом, на какой турбине целесообразно остановить свой выбор? наверное, VF30..вон билык на FPGreen сразу порвал рашные ряды эти... на шестеренках образуются глубокие трещины, и через некоторое время ловится фиаско. В общем если коробки хватает на 30т.км это победа, я считаю
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
reaper_wrx написал(а):
вон билык на FPGreen сразу порвал рашные ряды эти... на шестеренках образуются глубокие трещины, и через некоторое время ловится фиаско

Билык на FPGreen порвал один австралийский набор, и заменил его на PPG. стоковые ряды он поменял еще когда ездил на VF34, насколько я помню
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
reaper_wrx написал(а):
500 форсы под TD05-EVO3-16G не подойдут! они даже под TD05-16G не очень уж подходят, только под VF3x
нет смысла тогда ставить такие турбы.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Примерный расчет небходимой производительности форсунок.
x(г/мин)=х/0.75(см3/мин)=воздух (кг/ч)/4 форс/состав смеси*1.15*1000г/60 мин

want написал(а):
mr.polikarp написал(а):
...у меня были загружены на... на 112%.
и в чем прикол? не потому ли движки летят?
именно потому и летят :lol:
 
Сверху