Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

переделать форсунки

M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
ээххх ... и чего мне в школе английский не училось? :cry:
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
reaper_wrx
у меня так - нормально

Mixa
Промт тебе поможет
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
промт отстой редкостный-пробовал перевести макс буст корки бела-шок :shock:
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
ну что сказать - энтузиасты субару творят чудеса, ей богу.
как я люблю эту марку!

ден919, ты как их определяешь в есu, 720? 820?
как лучше срезать кончик, наждаком по грани?

ден, у тебя 919 фаер? я тоже фанат этого байка, и у меня есть друзья на 919 еще более фанаты, есть просто звездец че творят ))

а у меня уже давно K5..
 
M

MAX_KRSK

Новичок
Окт
0
0
интересненько! А кто нить делал такое на форсах с боковой подачей? И вобще что "резать" надо?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
В результате отрезания форсунки ухудшиться атомизация топлива, а результат чего полный потенциал мощности двигателя не раскроется.
Если не для спорта, а для "тюнинга" - может быть сойдет.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
а на брендовых форсах дырки больше диаметром это значит тоже атомизация ухудшится?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я написал про атомизацию выше по собственной догадке, вот подтверждение в том же топике:
первое же сообщение сверху именно об этом
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=478921&page=11
Leave it to mike to jerry rig something. We stopped doing that on our sand rails because the fuel is dispensed as droplets instead of fully atomized. It will spray more fuel but it's not the right way to go.

"...топливо летит каплями, вместо полностью атомизированного. Она будет распылять больше топлива, но это не правильный путь"

Как именно сделано на брендовых - надо смотреть, наверняка там люди думают, как сделать нормально...
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
а тюненые (брендовые) какой смысл трогать? )))) повысить их производительнось? стоковые пилят... так вариант несколько бюджзетнее....
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
ничего не понял, что именно они пилят? :?
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
reaper_wrx
я их не сам пилил :wink: прописаны как 700...
919 самый любимый :lol: - пришлось из него стрит/стант слепить. А еще 1000RR *08 для прохватов и 929 для кольца :roll:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
У нас много машин на таких ездиют.
Если в первый раз, то не стоит, есть некоторые нюансы, которые надо знать.

Вообще, как уже вам заметили- никто не поделиться инфой. Тем более грамотной.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
нюансы я нашел - их нужно измерить предварительно, если разброс больше 3% то связываться с ними не стоит. Самую льющую форсунку ставят на 4 цилиндр (самый горячий)
в общем знания английского мне позволили за день лазания по форумам кое-что разузнать.

1.калибруем MAF OL на родных предварительно почищеных форсунках
2. через Excel- калькулятор Mickeyd2005 калибруем MAF от 4 до 60 g/s и Injector scalar
3. заливаю прошивку, купленную у XPT Tuning под мое железо+ ланч контрол
4. вставляю данные моего калиброванного MAF и Injectors
5. начинаю катацца и записывать логи. повышая буст выше 1,0 поглядываю внимательно
на показания EGT, A/F

если кто-нибудь может мне помочь в этом не безвозмездно - пишите в личку, я не собираюсь раскрывать секреты, просто как я уже говорил ранее в нашей деревне настройщиков нет, а мне не хотелось бы наступать на грабли..
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
XPT Tuning под мое железо если они пишут под железо зачем тогда калибровать маф поидее они должны уже там все прописать.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
reaper_wrx написал(а):
нюансы я нашел - их нужно измерить предварительно, если разброс больше 3% то связываться с ними не стоит. Самую льющую форсунку ставят на 4 цилиндр (самый горячий)
в общем знания английского мне позволили за день лазания по форумам кое-что разузнать.

1.калибруем MAF OL на родных предварительно почищеных форсунках
2. через Excel- калькулятор Mickeyd2005 калибруем MAF от 4 до 60 g/s и Injector scalar
3. заливаю прошивку, купленную у XPT Tuning под мое железо+ ланч контрол
4. вставляю данные моего калиброванного MAF и Injectors
5. начинаю катацца и записывать логи. повышая буст выше 1,0 поглядываю внимательно
на показания EGT, A/F

если кто-нибудь может мне помочь в этом не безвозмездно - пишите в личку, я не собираюсь раскрывать секреты, просто как я уже говорил ранее в нашей деревне настройщиков нет, а мне не хотелось бы наступать на грабли..
Нереально так сделать. Лучше 500е форсы ставь.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
500 форсы под TD05-EVO3-16G не подойдут! они даже под TD05-16G не очень уж подходят, только под VF3x
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
reaper_wrx написал(а):
500 форсы под TD05-EVO3-16G не подойдут! они даже под TD05-16G не очень уж подходят, только под VF3x
это турбы (грубо...) 516. у меня (и еще куча народу) 518 + розовые sti форсы до 330л.с. всего хватает(про рейки не забываем). больше или резать (но не первый раз-это точно) или тюнинг форсы 650+ с.с.
p/s как это ты турбу от evo поставить пытаешся (интересно, но что-то мало верится в положительный результат...).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp написал(а):
reaper_wrx написал(а):
500 форсы под TD05-EVO3-16G не подойдут! они даже под TD05-16G не очень уж подходят, только под VF3x
это турбы (грубо...) 516. у меня (и еще куча народу) 518 + розовые sti форсы до 330л.с. всего хватает(про рейки не забываем). больше или резать (но не первый раз-это точно) или тюнинг форсы 650+ с.с.
p/s как это ты турбу от evo поставить пытаешся (интересно, но что-то мало верится в положительный результат...).

да это название такое EVO3 на самом деле на вид обычная TD05
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
TD05-16G-EVO3 565 cfm, 330whp+
TD-05-16G 505cfm 290whp+6

а что с рейками делать? надо поднимать в них давление что-ли? имхо все для 3 bar определяется вроде как..
я перечитал много страниц на американских форумах, пишут что розовые сти форсунки маловаты для TD05-16G, кому верить-то? у вас на сколько % они загружены при макс мощности?

я пока еще окончательно не определился с выбором турбины.. планирую сразу купить STi RA ряды в мкпп, пусть лежат,как моя мкпп навернется чтоб под рукой были.. хотя предыдущий владелец поменял первичный вал и 1 и 2 шестерни, так что пока можно ездить..
вопрос= STi RA ряды в пятиступе нормально живут с TD05-16G или лучше ограничиться VF30?

просто нахожу эту EVO3 турбину оптимальной по стоимости, спул-апу и макс. мощности, надо брать ее!
 
Сверху