
Zhenek
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Всем привет.
На днях положили две коробки на WRX. Теперь ищем первичные и вторичные вали на коробки. Суда по мануалу (http://www.yousuba.ru/subarugears.html) коробка с номером ty754vv4aa установлена главная пара 3.900 (Американка) ?
На другом субарике, коробка с номером ty752vn4aa нету абсолютно не какой информации. Четвёртая передача до отсечки в 7100 оборотов, скорость 220. Машина для Европы. Может дать кто ответ, что за главная пара на Еропейце, если у Американки 3.9 и та короче.
Американку не разгоняли на четвёртой скорости до отсечки, но первая и вторая передачи явно короче. Как быть и что покупать не знаем. Интересует такой вопрос, сами шестерни на всех субариках пятиступах одинаковы и отличаются только главной парой ? Или ещё различаются самими шестерёнками передач ?
Также интересует такой вопрос, есть в продаже усиленный первичный вал для первой передачи ? :roll:
Спасибо.
На днях положили две коробки на WRX. Теперь ищем первичные и вторичные вали на коробки. Суда по мануалу (http://www.yousuba.ru/subarugears.html) коробка с номером ty754vv4aa установлена главная пара 3.900 (Американка) ?
На другом субарике, коробка с номером ty752vn4aa нету абсолютно не какой информации. Четвёртая передача до отсечки в 7100 оборотов, скорость 220. Машина для Европы. Может дать кто ответ, что за главная пара на Еропейце, если у Американки 3.9 и та короче.
Американку не разгоняли на четвёртой скорости до отсечки, но первая и вторая передачи явно короче. Как быть и что покупать не знаем. Интересует такой вопрос, сами шестерни на всех субариках пятиступах одинаковы и отличаются только главной парой ? Или ещё различаются самими шестерёнками передач ?
Также интересует такой вопрос, есть в продаже усиленный первичный вал для первой передачи ? :roll:
Спасибо.