Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переборка правой фары от Impreza MY06 (лисичка)

EDDY

EDDY

Новичок
Апр
0
0
Mako
Поезжай... тока морду кирпичем сделай!!! А то мне сначала сказали что это типа я разбирал его а потом собрал...дальше я покрутил пальцем у виска и они разобрали сфоткали и отправили в СУБАРУ!!! Короче они там знают - это болезнь ... поменяли.. даже помыли бесплатно
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
Нашел болванку фару... без всего голый пластик.. от галогенки вот буду собирать на днях конструктор =)
 
L

l_e_x_a

Новичок
Фев
0
1
Ari100krat написал(а):
Нашел болванку фару... без всего голый пластик.. от галогенки вот буду собирать на днях конструктор =)

если не секрет, где? звоню по разборкам, говорят - нет у них фар на лису :(. нужна правая.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
l_e_x_a
Попробуй на доске объявлений разместить объяву о поиске фары с битым стеклом - наверняка такую несложно найти.
 
BANZAY

BANZAY

Новичок
Окт
0
0
Свои тоже после аварии востанавливал (ксенон)жаба задушила, ухи были поломаты
А разбирать лучше в духовке . После горячей воды фары долго отпатевают.
Да ешё я отражатель в чёрный покрасил сфоткаю выложу
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Я зимой покупал обе две фары на лисичку не доске объявлений за 16 к. (расквасил не своей морду). В итоге машину так продал, не восстановливая, в процессе ожесточённого торга фары достались мне :lol:
Мораль сей басни такова, что когда я их снова вывесил продаваться (продал я их по отдельности) и одну из фар , человеку, который приехал на сти лисе с битой как-раз правой фарой со штатным ксеноном, переставили все потроха от ксеноновой в мою галогенку за час... Приштось с корректором только повозится, не влезал шарик на штоке в штатное место.
Фары оказались абсолютно идентичными, включая отражатели, линзы и сам корпус . :wink:
Удачи!
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
P.S.
Совсем забыл, корпус всётаки пришлось на ней поломать там, где должен крепится блок розжига ксенона не галогенке нет отверстия (сам поймёшь, когда ксеноновую разбирать будешь), пришлось дрелью немного поработать. :wink:
 
Ari100krat

Ari100krat

Новичок
Май
0
0
Я по обьявлению во Владике нашел... искал знакомый в Иркутске... там их много.. от 6 кусков есть. есть и под заказ...
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
мож подскажет как регулировать отдельно дальний свет (с ближним всё Ок"э), на левой фаре светит в пол и всё, причем никаких аварий не было ???
 
FORESTER Aerospec

FORESTER Aerospec

Новичок
Дек
0
0
Думаю потроха одинаковые, перекинуть труда не составит
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
FORESTER Aerospec
Я про это и писал выше...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Mako написал(а):
а у меня одна фара стала лихо потеть.. даже не знаю из-за чего.. есть подозрения, что на переделанных лампах в цоколе под дальний большой зазор.. а может и микротрещина уже где, прошлую зиму такого не было
Короче кому интересно, что было с моей фарой. Снял я ту фару, скорее уже не фару, а аквариум, т.к. впору было туда уже рыбок запускать. Разогрел духовку, все сделал четко по технологии, перед этим вылив из фары примерно полстакана воды. О том, что всему причиной конденсат я уже в тот момент стал серьезно сомневаться.. Вопщем разобрал, все просушил основательно, включая блок розжига (раскручивать его не стал, т.к. там болты с хитрым шлицом - звездочкой) ОООочень скрупулезно изучил обе половинки на предмет микротрещин или еще каких повреждений - все в идеале. Ну, думается швы подразошлись. По совету Мистификатора, который свои фары на форике снимает и разбирает уже на время и закрытыми глазами как автомат калашникова за 40с. купил пипец какой текучий силиконовый герметик Flowable Silicon, благодаря сверхтекучести он способен проникать в самые укромные места и надежно герметизировать соединения. Любые другие герметики не способны на такое. Ну что ж, дело сделано, в принимающие пазы-ванночки залит сабж, половинки предварительно разогреты для схватывания оригинального герметика и фара водружена на место. Три ночи плюс прохват по дождю – ноу проблем. Решаю поехать отстроить свет в Крылатское, т.к. правая фара стала светить сильно ниже должного уровня. Подозрительно долго отстраивали фару, как в последствии выяснилось – она запотела и пришлось ждать пока отпотеет.. получил машину – свет отстроен как надо, фара – в воде.. :rant: Начинаю думать с какого вдруг она запотела то, если я и по дождю уже ездил и три ночи она стояла.. нашел причину - верхний стык шва под крылом совершенно не защищен ничем от керхера – вода туда просто вбивается при обмыве фары керхером, на рабочей фаре этот шов основательно залит дополнительным резиновым герметиком, видимо он со временем и разрушается (отваливается) и и вода от керхера начинает через шов под давлением просачиваться в фару. Я почему говорил, что слишком подозрительно много воды пришлось вылить в первый раз из фары. Опять все заново, но с большим гемором.. покупаю черный силикон какого-то нашего каучукового завода с заверениями “нет импортных аналогов” для роли первичной грубой защиты шва. Лью атдуши фловабл силикон, соединяю.. сверху все намертво замазываю черным и черт меня дернул для удобства перевернуть фару на противоположный бок, чтобы надежнее затянуть шурупы, стягивающие половинки... готово! (о том, что я в итоге весь перемазан этой сверхтекучей гадостью я уже не говорю, снять ее с себя можно только хорошим обезжиривателем) Переворачиваю - все это сверхтекучее дерьмо залитое мной атдуши на века разлилось по внутренней стороне фары... примерные масштабы предстоящего секса я описывать не буду, скажу только то, что в тот момент хотелось скинуть эту фару с балкона кому-нибудь первому на голову! . :furious: Ярости не было предела. Чем закончилось.. спустя 4 часа я собрал это все заново.. загерметизировал снаружи все намертво. Пали смертью храбрых.. джинсы, футболка, скатерть, пол-литра обезжиривателя, 5кг салфеток и сухих полотенец, два тюбика сверх-герметиков (т.е. уже минимум по бюджету бэушная фара) Едем ставить на место - а это еще тот секс на лисе - необходимы манипуляция четырех рук одновременно с бампером, фарой, крылом и рамкой-держателем фары. Подключаем – НЕ ГОРИТ! Кто готов угадать мои эмоции в тот момент? :furious: До выезда в Питер - полтора часа. Ехать в ночь за 700км с одной фарой не комильфо даже для спортсменов галактического класса. Но повезло, что я оказался не у официала (где обычное “вот у вас тут болтик сломался, а их у нас нет, надо заказывать и ждать месяц”) а самом крутом Субару-сервисе Северо-Запада столицы – Митсурабоши. Проверили все.. лампа в порядке, питание есть, блок жив.. не поверите – вышел из строя жгут, идущий от блока к лампе. Каким-то просто чудесным образом у Сереги в заначке оказывается и блок, и лампа, и жгут.. меняем жгут – ГОРИТ. С гордостью наклеиваю над фарой наклейку Митсурабоши (спонсора света правой фары) и выстреливаю домой... а по пути домой мне уже звонят, что все стоят на ленинградке и ждут меня. Пришлось сказать, что в данный момент я уже на полпути и топчу педали разгибая все колени)) О том как я догнал и перегнал колонну значится уже в совсем другой истории)

ЗЫ Следите за состоянием шва, который торчит на улицу из-под крыла - чуть что, сразу заливайте герметиком от греха.

ЗЗЫ миновало три мойки и уже примерно две недели, включая 5 часов полета под проливным дождем в Питер на скорости 150 – т.т.т.
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Mako
Душещипатальная история. :lol:
 
Сверху