Mako написал(а):
а у меня одна фара стала лихо потеть.. даже не знаю из-за чего.. есть подозрения, что на переделанных лампах в цоколе под дальний большой зазор.. а может и микротрещина уже где, прошлую зиму такого не было
Короче кому интересно, что было с моей фарой. Снял я ту фару, скорее уже не фару, а аквариум, т.к. впору было туда уже рыбок запускать. Разогрел духовку, все сделал четко по технологии, перед этим вылив из фары примерно полстакана воды. О том, что всему причиной конденсат я уже в тот момент стал серьезно сомневаться.. Вопщем разобрал, все просушил основательно, включая блок розжига (раскручивать его не стал, т.к. там болты с хитрым шлицом - звездочкой) ОООочень скрупулезно изучил обе половинки на предмет микротрещин или еще каких повреждений - все в идеале. Ну, думается швы подразошлись. По совету Мистификатора, который свои фары на форике снимает и разбирает уже на время и закрытыми глазами как автомат калашникова за 40с. купил пипец какой текучий силиконовый герметик Flowable Silicon, благодаря сверхтекучести он способен проникать в самые укромные места и надежно герметизировать соединения. Любые другие герметики не способны на такое. Ну что ж, дело сделано, в принимающие пазы-ванночки залит сабж, половинки предварительно разогреты для схватывания оригинального герметика и фара водружена на место. Три ночи плюс прохват по дождю – ноу проблем. Решаю поехать отстроить свет в Крылатское, т.к. правая фара стала светить сильно ниже должного уровня. Подозрительно долго отстраивали фару, как в последствии выяснилось – она запотела и пришлось ждать пока отпотеет.. получил машину – свет отстроен как надо, фара – в воде.. :rant: Начинаю думать с какого вдруг она запотела то, если я и по дождю уже ездил и три ночи она стояла.. нашел причину - верхний стык шва под крылом совершенно не защищен ничем от керхера – вода туда просто вбивается при обмыве фары керхером, на рабочей фаре этот шов основательно залит дополнительным резиновым герметиком, видимо он со временем и разрушается (отваливается) и и вода от керхера начинает через шов под давлением просачиваться в фару. Я почему говорил, что слишком подозрительно много воды пришлось вылить в первый раз из фары. Опять все заново, но с большим гемором.. покупаю черный силикон какого-то нашего каучукового завода с заверениями “нет импортных аналогов” для роли первичной грубой защиты шва. Лью атдуши фловабл силикон, соединяю.. сверху все намертво замазываю черным и черт меня дернул для удобства перевернуть фару на противоположный бок, чтобы надежнее затянуть шурупы, стягивающие половинки... готово! (о том, что я в итоге весь перемазан этой сверхтекучей гадостью я уже не говорю, снять ее с себя можно только хорошим обезжиривателем) Переворачиваю - все это сверхтекучее дерьмо залитое мной атдуши на века разлилось по внутренней стороне фары... примерные масштабы предстоящего секса я описывать не буду, скажу только то, что в тот момент хотелось скинуть эту фару с балкона кому-нибудь первому на голову! . :furious: Ярости не было предела. Чем закончилось.. спустя 4 часа я собрал это все заново.. загерметизировал снаружи все намертво. Пали смертью храбрых.. джинсы, футболка, скатерть, пол-литра обезжиривателя, 5кг салфеток и сухих полотенец, два тюбика сверх-герметиков (т.е. уже минимум по бюджету бэушная фара) Едем ставить на место - а это еще тот секс на лисе - необходимы манипуляция четырех рук одновременно с бампером, фарой, крылом и рамкой-держателем фары. Подключаем – НЕ ГОРИТ! Кто готов угадать мои эмоции в тот момент? :furious: До выезда в Питер - полтора часа. Ехать в ночь за 700км с одной фарой не комильфо даже для спортсменов галактического класса. Но повезло, что я оказался не у официала (где обычное “вот у вас тут болтик сломался, а их у нас нет, надо заказывать и ждать месяц”) а самом крутом Субару-сервисе Северо-Запада столицы – Митсурабоши. Проверили все.. лампа в порядке, питание есть, блок жив.. не поверите – вышел из строя жгут, идущий от блока к лампе. Каким-то просто чудесным образом у Сереги в заначке оказывается и блок, и лампа, и жгут.. меняем жгут – ГОРИТ. С гордостью наклеиваю над фарой наклейку Митсурабоши (спонсора света правой фары) и выстреливаю домой... а по пути домой мне уже звонят, что все стоят на ленинградке и ждут меня. Пришлось сказать, что в данный момент я уже на полпути и топчу педали разгибая все колени)) О том как я догнал и перегнал колонну значится уже в совсем другой истории)
ЗЫ Следите за состоянием шва, который торчит на улицу из-под крыла - чуть что, сразу заливайте герметиком от греха.
ЗЗЫ миновало три мойки и уже примерно две недели, включая 5 часов полета под проливным дождем в Питер на скорости 150 – т.т.т.