Идея продубасить Пено в руле посетила мою голову сразу после прошлого года, когда я с Никитой Nrat проехал справа в стандарте. За месяц где-то наш экипаж начал готовиться: составлен список необходимого и его поэтапное исполнение: лицензия, справка, бенз и тд... По машине: нужна была защита поддона + коробки. Долго искал, мучился с выбором, в итоге была найдена и за разумную цену куплена защита Cusco и успешно установлена в АКРТ! Спасибо парни!
На работе удалось выкроить только 1.5 дня и в четверг около 14.30 стартанул из Москвы. Попутчиком моим был Дмитрий Solod, много рассказал интересного и нового для меня, поделился опытом, Дима привет тебе! Поездка прошла живо и быстро! По приезду сразу поехал в штаб, там прошли АП, получили все необходимые документы и отбыли на отдых. Встретились с Самарцами и душевно посидели под воблу и пивко!
Пропись: на 17 колесах на выре ездить по перегонам анриал, проклял все. Трясло так, что Никитос вместо стенки иногда записывал что-то похожее на кардиограмму, приходилось останавливаться и исправлять. Второй проход проверочный повеселее. Дневной пробег 500км, вывод - писАться нужно на чем-то другом.
ТИ: окуевшие инспекторы, отношение как буде-то ты им денег должен! за каждым надо бегать и упрашивать что-то отметить/посмотреть! как уже писал Мако, апогеем этого пистеца был замер громкости выхлопа на стоковом wrx!!!
Гонка: Приезжаем на СУ1, образовывается какая-то непонятная очередь. Наступает наша минута, Никитос вылезает из машины и несет карту судьям, те в свою очередь сильно заняты общением по рации, карту не берут и время не ставят. В итоге карту потом взяли, и поставили время на 4 минуты позже чем есть на самом деле! Петорасы! Злые едем СУ1 в дорожном режиме.
До СУ3 много времени стоим на перегоне перед стартом, общаемся и перекусываем, исследуем машину Мако на предмет волшебного исчезновения масла из мотора. Время прибытия на КВ наступает, опять какая-то задержка, заехать в зону КВ не можем из-за пробки. Никитос подходит к судьям, протягивает карту, те в журнал ставят правильное время а в карту на минуту больше. После чего Никитос не выдерживает и начинает их крыть куями, заставляет зачеркнуть неправильное время, поставить рядом верное и расписаться! это за гранью совсем, виновников этого бардака и беспредела кол! Настроение порядком испорчено, 5 минут до старта.
СУ3: Старт, потихоньку вкатываюсь, прощупываю зацеп. Вроде есть, появляется уверенность, Никитос читает в ногу, тем самым меня разгоняя, начинаем лупить! На прямиках узрел на спидометре 180, страшно... Вываливаемся после П1/Т видим флаги, газ в пол, торможение ставимся и П2кр проходится близко к отсечке на 3 передаче, пару поворотов и Никитос командует "тормози", опережаем норму на пару минут. Отсаиваемся, и потихоньку перекатываемся через финиш, в норму попали!
СУ4: Норму дали невыполнимую (1:20 при том что Успенский на гвоздях в нее бы не попал), значит кто этот СУ выиграет, тот и возглавит зачет стандарт после первого дня. 5-4-3-2-1 старт в горку Л1/Т и тут мы уже прыгнули немного, хотя этот момент не был записан. Дальше едем аккуратно и стараемся быстро. Были недочеты, в нескольких местах жался внутрь, в целом без серьёзных ошибок. Машину сохранили лидерам проиграли не много.
После 1 дня 3 место с отставанием 1 сек до Макса с Ксюшей и 3 до Дениса с Вовой. Написали заявления по поводу инцидентов на СУ1 и СУ3, отдали Галине Полуниной, на утро узнаем, что их КСК удовлетворила. Благая весть!
СУ5: Корено, тут-то все и решится! Норма времени практически невыполнима, но мы будем биться! Выбора нет, нужно валить если мы хотим куда-то приехать. 5-4-3-2-1 поехали. В начале колея, узко, едем не быстро перед ямами тормозим. Потом раскатились, валим пошустрее, пару раз поймал машину в последний момент. Все по плану, Никитос диктует Л3 Тормоз Ямища, но я не услышал - на выходе из тройки начинаю разгон, когда увидел было поздно, удар нечеловеческой силы и колесо встает криво (думал его оторвет) как и руль . Продолжаем ехать на столько быстро, на сколько это возможно. Финиш! Проиграли норме 21.5 сек, с учетом торможений и разгонов перед 5 ямами время на мой взгляд неплохое. Отдаем контрольную карту, на финише у судей опять какая-то заминка. Отдают карту очень поздно и до следующего КВ остается 1 минута, валю на перегоне 160, но все равно опаздываем на 1 мин.
СУ6: Доп быстрый и длинный, планировал на 1 половине сделать задел, а на второй, где узко, ехать надежно на доезд. В процессе создания задела чуть не убрались пару раз, клубней видел, по возможности моргал, бибикал. На узкой части, там где был старт 2 допа посередине намерзла шишка об которую со всего маху засадили защитой, как ни странно она осталась на месте (немного погнулось крепление, выправим кувалдой). Рулить очень устал, машину колбасило постоянно из-за колеса, доп вымотал наш экипаж на 200%, ехал и про себя думал когда же это кончится. Ну и вот наконец Никитос говорит сбавь, опережаем норму. Отстоялись и прокатили финиш на 1.5 сек быстрее нормы. Ура мы на финише! Эмоции переполняют но радоваться просто нет сил!
Как полностью стоковый wrx выдержал такое безжалостное валилово для меня загадка, честно!
В заключении хочу отдельно поблагодарить болельщиков, ваша поддержка придавала сил, ехалось легко и нога сама жала на газ! Никитос свои функции выполнил на 200%, не сцал, диктовал в ногу и разгонял меня, красава! Спасибо Эндрю за доставку бенза и заправку, хранение нашего хлама вместе с колесами на протяжении всей гонки и поздравляю еще раз с 3 местом!!! Максу спасибо, что не давал мне уснуть по дороге домой от зубцова в 2 часа ночи, когда ехал уже на морально волевых. Рад был со всеми познакомиться и увидеться! СТИ клуб сила!
Низачот тем, кто остался в Пено и окрестностях, но на награждение не пришел!