ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Думаю если от нас поедет 5+ экипажей, то можем легко устроить зачет стиклуба. Возможно даже попробовать договориться о награждении на общей церемонии.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОтличные новости! Нужно больше клубней в канале)))Я тоже)
Корено - полный атас!Йа еду! Вова не боись, главное чтобы нас по корено не пустили. Там траншеи нароют, остальное пофигу! Допы ровные и валильные, проверка на крепость очка))
Да лан чо атас-то - мы тогда нормально проехали, не торопясь так...
Историю знать надо, мол чел
Когда - тогда?
какая можеть быть крепость на некаркашеной машине))))Йа еду! Вова не боись, главное чтобы нас по корено не пустили. Там траншеи нароют, остальное пофигу! Допы ровные и валильные, проверка на крепость очка))
Я еще слишком молода для историиИсторию знать надо, мол чел
А, вот как. А уже в профильной теме отметились?Я еще слишком молода для истории
Стара я уже, чтобы в профильной теме отмечатьсяА, вот как. А уже в профильной теме отметились?
Для справки - Ралли Пено 2012. Зачет стандарт - Абрамов/Русанов.
Некаркашенная машина - лучшее подспорье для проверки )))какая можеть быть крепость на некаркашеной машине))))Йа еду! Вова не боись, главное чтобы нас по корено не пустили. Там траншеи нароют, остальное пофигу! Допы ровные и валильные, проверка на крепость очка))
это может превратицца в проверку бюджета , а не ачка))Некаркашенная машина - лучшее подспорье для проверки )))
Везде нужна голова. В бюджет и в Тушино все может превратиться и в Мячково....
да все известно и ясно ( вон дядя Боря картер уже на автодроме пробил ) я в любом случае собираюсь - будет штурман - сам поеду - не будет - другим помогу)) ну и на прописке мона не в зачете покатацца, пока все писали я автодром раз 5 проехал)))Никита все правильно написал, на корено тока ямы адские нужно опасаться. А на ходовых допах топить можно только если в стенке и в штурмане уверен. Иначе первая же ошибка может стать фатальной