Вот и я добрался до компа.
Решил написать маленький отчет .
Начну с Рождества Христова, Шуя закончилась, у нас было всего 2 дня для подготовки машин к Яккиме. Успели. По приезду всего 4 дня на подготовку к Пено. Вот тут и начинается самое интересное.
Начиная с Шуи все члены команды спят в среднем от двух до пяти часов, на Яккиму поехали вдвоём, остальные собирают машину Флеша и Крамара. "Добросовестные" жестянщики не уложились в сроки и у нас есть всего неделя на сборку одной машины с голого кузова, вторая разобрана наполовину. Флеш забирает машину прямо перед отъездом, мы остаемся собирать Крамара - собрали в Среду ночью. Поспали три часа и по коням. В Пено прибываем в 3 часа ночи. В номерах ноль градусов, горячей воды нет, в унитазах вместо воды цельный кусок льда . Спим в одежде. Утром даже показалось , что я умер. После пробуждения взбодрил себя руганью с администрацией по поводу юрт, в которых мы провели незабываемую ночь. Тесты. Флеш катается, мы пытаемся не уснуть
.
ТИ Крамара, то се, посмотрели, все нормально. Прошли. Машины оставили в боксах, вдруг мороз, и подпрыгивай потом вокруг с феном и бубном. Поездка по магазинам в поисках обогревателей. Купили. Спим. Подъем в пять. Утро. Будильник. Стандартая мысль: " Мож ну их нафиг эти гонки?!" С трудом выпал из кровати. Машины забираем из боксов и едем в сервис. Флеш уже там! Во адреналин что с людями делает! Походу он там с вечера тусил. Развернулись. Отправили Флеша покорять просторы Пеновских допов. Крамар первую секцию не едет. Чай.
Сервис. Нулевой экипаж даже ничего не сломал практически. Теперь уже оба экипажа отправляются в бой.
Сервис. Спрашиваю у Флеша: - В каком сугробе побывал? На что получаю ответ: - Никаких сугробов не было! Выходит Штурман и тут начинается самое интересное.
- Да ты что, не помнишь, как ты там сугроб сбил?
- Где?
- Да там, вот где левый на правый.
- Да не было там левого…
Ну и затянулась сия полемика аж на пять минут. После чего и сугробы нашлись, и левые с правыми
А так все хорошо было. Флеш доехал без видимых повреждений, Крамар тоже, да ещё и на первое место в 4000н. Что не могло не радовать.
Вот только гонка быстрая очень, мы не успели с сервиса доехать до финиша, а машину на пломбировку уже забрали. Навешали пломб, предъявили тормоза для осмотра, и были отпущены с миром. Распределили технику, привели себя немного в порядок и отметили победу Крамара как полагается. А полагалось нормально, с утра голова в дверной проем не пролезала.
По дороге в Москву вытаскивали спасателей из кювета и кушали в Ржевском «Макдональдсе»
Отдельное спасибо клубникам, прибывшим поовощить и поддержать. Мы вас, конечно видели всего один раз, но это было зрелещно
Спасибо Алексу Щелково, Демьяну и Андрею (пусть твоя нога поправляется) и остальным, кого не знаю, за доставку моей жены . До меня дошли слухи что некоторые хотели посмотреть, как я езжу на летней лысой резине? С радостью прокачу если у кого-то возникнет желание
Всем спасибо за поддержку .