Педаль сцепления

A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Я вот тут подумал,одним из элементов грамотной посадки является упор левой ноги в площадку левее сцепления, тем самым появляется дополнительная точка опоры, при этом нога должна переноситься не отрывая пятки от полика, также, как и при переносе с тормоза на газ. Но держать ногу на этой площадке нереально, так как для переноса ноги на сцепления приходится, мало того, буквально шагать, так как педаль стоит высоковато, так ещё и протискивать ногу между тонелью и педалью.... Нога не широкая, размер средний - 42.. Как быть? можно ли педаль опустить пониже? То есть уменьшить её ход :?:
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
площадочка там совсем малюсенькая, так что думаю просто не заморачиваться с этим да и все, тем более на Сти переключаться надо так быстро и часто что не представляю как можно долго держать ногу вдали от сцепы)
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А получается выжимать сцепу со стоящей на полике пяткой? :roll: :lol:
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
il55512 написал(а):
А получается выжимать сцепу со стоящей на полике пяткой?
Ну это я так... утрировано Просто ИМХО педаль стоит высоковато и ногу приходится сильно задирать...
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
в том то и дело, поэтому ногу туда никогда не ставлю! не удобно!
я думаю эта площадка актуальна для тачек с автоматом!!!
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Эта площадка в основном актуальна на трассе, тогда нога меньше устаёт и в резких поворотах, когда нужна доп точка опоры - не в руль же упираться
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
каждый день пользуюсь площадкой ибо на работу еду преимущественно на 5-й передаче достаточно длительное время (да, завидуйте мне), а иногда даже на 6-й, а вот когда еду с большим количеством переключений держу пятку на полике подошвой не касаясь сцепления и переключаю естественно со сдвигом пятки, т.к. ход большой. то же была б интересна возможность уменьшения хода педали сцепления.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Varvar_
+1 уменьшение хода педали.

Правда, разговаривал с людьми - все утвреждают, что на гидравлике анрил.
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
мож проще площадку поднять? :roll:
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Мдеее... у кого какие проблемы ... кому-то 400лс на каждый день, а кому-то площадка под левую ногу для счастья нужна ))))
Кстати, мне кажется или так и есть: у сти07 ход педали сцепления длинее, чем на сти06 ?
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
STi_4_life хаха)да уж,у каждого свои проблемы и у каждого - своего масштаба :lol:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Парни!!! Для того, чтобы не упираться ножонкой в подставу для ноги и не держаться в поворотах за бублик(и то, и другое отрицательно влияет на упраление на скоростях) нуна пристегаться 6-ти точечными ремешками и ездить в "детском кресле ", а если так насаживает, то даже со штатным спасут хотя бы 4-х точечные. Сам давно так ездю, с годик просто ремешки стояли, потом "ковшик" поставил - просто песня.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Блин забыл, по поводу не отрывать пятку от коврика. А КАК ?? же тогда работа педалькой тормоза левой ногой, прием, конечо, несколько устаревший но ведь сцуко действенный. А про посадку - грамотно, правильное положение рук на руле, расстояние до руля и чтобы тело было зафиксировано, ну эт в общих чертах..
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0

Угу.. Ты забыл педальный узел AP-Racing поставить. И буит тебе шастье(и ноги постоянно навесу).
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

Пасибки, дорогой, за пожелание!!! Но педальный узел вместе с краном и гидро ручкой, и остальные прелести будут уже на Субике, но со временем.Первое, что поставлю после приобретения субы, будут ковш и ремни
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Метода для быстрой езды и зимы, конешн, не годится, но в пробках, на ауте с его ещё более длинноходовой педалью, пятку упираю в угол между низом площадки и полом, а развёрнутой вовнутрь ступнёй вкл. и выкл. сцепу. Нога 41. Негатив есть - в один прекрасный день выйдешь из машины, косолапя.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Коврики цуки протираются - обидно.