В этом материале мы рассмотрим тайные стороны известного уже с осени 2020-го года болида Тревиса Пастраны, так же известного, как Gymkhana STI
В первую очередь хочу обратить внимание, на то, что общеизвестные и очевидные факты об автомобиле не будут обсуждаться в статье, а речь пойдет о начинке автомобиля.
Поехали!
Итак, перейдем непосредственно к техническим спецификациям, которые мне удалось раздобыть на сайте дилера Vermont Subaru, который занимался подготовкой данного авто и его разработкой.
Внимательные читатели обратят внимание, что это не первое упоминание данного официального представителя Subaru в проектах, о которых я писал.
Подкапотное пространство Gymkhana STI
Спецификации
Двигатель
Моторист Vermont Subaru собирает шорт блок
Лонг блок Vermont Subaru на ЧПУ
Gymkhana STI в деталях
Трансмиссия и приводная система
Редуктор Sadev
Кузов и Аэродинамика
Подвеска
Безопасность и каркас
Вес
Увеличенный вид ЧПУ блока
Интерьер
Карбоновое рулевое колесо
Выхлопная система
Цельной защиты на все днище нет - интересно почему?
Тормоза
Электрика
Охлаждение
От заводских деталей SUbaru под капотом ничего не осталось, даже крышек ГРМ!
Колеса
Жидкости
Пожалуй, на этом все. Я собрал все самое интересное, что смог. Надеюсь все это было не зря и это действительно самая подробная техничка по этому автомобилю.
Всем хорошего дня!
В первую очередь хочу обратить внимание, на то, что общеизвестные и очевидные факты об автомобиле не будут обсуждаться в статье, а речь пойдет о начинке автомобиля.
Поехали!
Итак, перейдем непосредственно к техническим спецификациям, которые мне удалось раздобыть на сайте дилера Vermont Subaru, который занимался подготовкой данного авто и его разработкой.
Внимательные читатели обратят внимание, что это не первое упоминание данного официального представителя Subaru в проектах, о которых я писал.
Подкапотное пространство Gymkhana STI
Спецификации
Двигатель
- Собранный вручную мотористами Vermont Sportscar 4 цилиндровый оппозит Subaru 2.3L
- 862л.с и 900нм момента
Моторист Vermont Subaru собирает шорт блок
- Vermont Subaru ЧПУ фрезированный блок и ГБЦ
- Vermont Subaru ЧПУ впускной коллектор с карбоновой термонакладкой
- Турбина Garrett (модель не раскрывается)
- Система сухого картера
Лонг блок Vermont Subaru на ЧПУ
- Vermont Subaru система ГРМ с двумя ремнями и карбоновой накладкой
- Валы с покрытием DLC (углеродистое покрытие)
- Клапана с охлаждением натрием
- Vermont Subaru система антилаг и управления турбиной
Gymkhana STI в деталях
Трансмиссия и приводная система
- 6-скоростная секвентальная коробка передач SADEV
- Сделанный на заказ карданный вал
Редуктор Sadev
- Тройное дисковое сцепление из карбона ALCON
- Карбоновый рычаг КПП Vermont Subaru
- Передний дифференциал Vermont Subaru
- Задний редуктор SADEV
Кузов и Аэродинамика
- Элементы кузова, полностью выполненные из карбона с расширением
- Пол из карбона, защита и задний диффузор
- Полностью карбоновый спойлер с активным крылом
- Лобовое стекло из поликарбоната
- Боковые стекла из поликарбоната выполненные Vermont Subaru
- Карбоновая крыша от S209
- Задние фонари STI Competition
Подвеска
- Коиловеры Reiger Competition
- Опоры с регулировками, исполненные на ЧПУ станке
- Линки, рычаги, кулаки и ступицы Vermont Subaru
- Рейка с соотношением 11:1 выполненная на заказ
- Высокопроизводительный спортивный насос ГУР
Безопасность и каркас
- Измененный Заводской кузов Subaru
- Каркас спецификации FIA T45
- Система пожаротушения Lifeline Zero275
- Топливный бак FIA FT3.5 Fuel Cell (35+ литров)
- Ковш Recaro Proracer SPG + HANS (Защита шеи и головы)
- Харнесс Schroth Enduro
- Резервный бак со сжатым воздухом SPARE AIR
- Дополнительный резервный бак со сжатым воздухом SPARE AIR Extreme
Вес
- 1190кг без водителя
Увеличенный вид ЧПУ блока
Интерьер
- Карбоновые, выполненные на заказ Vermont Subaru дверные карты, упор для ног, торпеда
- Цифровой дисплей водителя Cosworth
- Дисплей состояния автомобиля Motec
- Карбоновый мультируль Vermont Subaru
Карбоновое рулевое колесо
Выхлопная система
- Выполненный на заказ выпускной коллектор
- Выхлоп, выполненный методом печати металлом SLM
Цельной защиты на все днище нет - интересно почему?
Тормоза
- ALCON 350mm перед 6 поршней
- ALCON 320mm зад 4 поршня
- Тормозные колодки Endless ME20 RCP002
- Гидроручник Vermont Subaru
Электрика
- ЭБУ Cosworth MQ12DI ECU
- Облегченный комплект проводки для автоспорта
- Модули управления бортовой сетью Cosworth
- Логгер данных Cosworth
Охлаждение
- Радиатор ОЖ PWR на месте задних сидений
- Воздуховоды радиатора из карбона, выполненные на заказ
- Интеркулер PWR фронтального типа
От заводских деталей SUbaru под капотом ничего не осталось, даже крышек ГРМ!
Колеса
- Method Race 18" Rally series
- Yokohama Advan A052
- Yokohama Advan Apex
Жидкости
- Масло: Motul 300V 20W60
- Трансмиссионное масло: Motul Gear Competition 75W140
Пожалуй, на этом все. Я собрал все самое интересное, что смог. Надеюсь все это было не зря и это действительно самая подробная техничка по этому автомобилю.
Всем хорошего дня!