Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

пару вопросов о лямбде!

D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
На днях чек загорелся, заехал на диагностику в один известный центр в москве по субару специализируется(не буду говорить какой с ними по том решу), вообщем сказали что первая лямбда умерла, странно что в бумаге написано датчик два банка один, я переспросил точно первая они в один голос точно говорят до катализатора которая.Я ее заказал (оригинал дорогой был, заказал дензо за 3рубля), пришла, поехал к знакомым в сервис, они мне поставили, (лямбду проверили говорят рабочая), а чек горит, принесли комп считали .Говорят вторая лямбда умерла комп завис на среднем значении.Хотел вторую лямбду заказать но только оригинал за 7.5 р. и через 2 недели.Подскажите где в Москве или можно не в Москве, подешевле лямбду найти можно не оригинал.Спасибо.
P.S.Которую снял лямбду рабочая, я так понимаю её на место второй не поставить, (длинна провода разная), у кого какие мысли есть поделитесь?
МАшина,лиса 2.0. атмо (160л.с.)
 
G

Galaxika

Новичок
Июл
0
0
вторая лямда может "замереть" из-за заплавившегося катализатора. может лучше а пробу у кого взять рабочую?
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
вторая лямда может "замереть" из-за заплавившегося катализатора. может лучше а пробу у кого взять рабочую?
Да лямбда замерла на среднем значении, замерить с помощью прибора специального?а чек не должен показать что кат неисправен?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У меня первая умерла, брал на Ebay, пришла за ~40 дней. Вчера поменял все ОК. В мастерской, когда диагностировал ошибку сказали, что 2-ю лямбду вообще можно отсечь - она особо не нужна, может это дешевле будет?
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
У меня первая умерла, брал на Ebay, пришла за ~40 дней. Вчера поменял все ОК. В мастерской, когда диагностировал ошибку сказали, что 2-ю лямбду вообще можно отсечь - она особо не нужна, может это дешевле будет?

Я бы с удовольствием, но движка на лисе не шьется и всегда ошибку будет выдавать , если несложно скинь ссылочку на ибеи , или как ее там назвать?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я искал прям по номеру детали какой выдает exist. Забивал прямо в поисковике http://www.ebay.com. Кстати по exist моя лямбда стоила 7000(по загранице - не разу не было в наличии)-12000 (в Москве, не решился - дороговато), а на Ebay мне вышло с доставкой до меня (забирал на обычной почте) ~ 2000 руб.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
А почему не шьется, у меня STI 06 Лиса, прошит под бустконтроллер. И мастера сказали, что можно еще накинуть коней - прошить. Может 2.0 только не шьется?
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
цепляйте сканер прогазовывайте авто и смотрите за показаниями заднего кислороднеика кк они будут менятся. если стоят на месте то два варианта: каталик или кислородник.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
А почему не шьется, у меня STI 06 Лиса, прошит под бустконтроллер. И мастера сказали, что можно еще накинуть коней - прошить. Может 2.0 только не шьется?[/QUOT
Стихи сшются , тлько атмо 2.0 не шьется , так бы я перепрошил и датчики же давно стер.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Я искал прям по номеру детали какой выдает exist. Забивал прямо в поисковике http://www.ebay.com. Кстати по exist моя лямбда стоила 7000(по загранице - не разу не было в наличии)-12000 (в Москве, не решился - дороговато), а на Ebay мне вышло с доставкой до меня (забирал на обычной почте) ~ 2000 руб.

Не находит на ебеи ничего набрал subaru 22690-AA831, нет такого
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
Да лямбда замерла на среднем значении, замерить с помощью прибора специального?а чек не должен показать что кат неисправен?
чек может и не показать неисправность ката. самое достоверное - физический осмотр.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Есть еще вариант - НО НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА - ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ. Я себе так делал на предыдущем авто (Мазда 323F там одна лямбда): покупал в автомагазине датчик лямбду для ВАЗа - BOSH. На нем 4 провода. Отрезал от старой разъем и спаивал все провода по цвету. Потом ставил все на место. Все работало как родное.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Есть еще вариант - НО НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА - ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ. Я себе так делал на предыдущем авто (Мазда 323F там одна лямбда): покупал в автомагазине датчик лямбду для ВАЗа - BOSH. На нем 4 провода. Отрезал от старой разъем и спаивал все провода по цвету. Потом ставил все на место. Все работало как родное.



Я тоже об этом подумал почитал немного , хорошие люди пишут
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p223-print.html

решил BOSCH 258 006 537. попробовать если что перепояю.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Doctor-Jekyll
Если бумаге написано датчик два банка один, то это вторая посткатализаторная лямбда.
Еще лучше написать номер ошибки, скажу наверняка.
Первая лямбда (широкополосный датчик смеси) AA831 = denso dox-0308
Вторая лябда (узкополосный датчик кислорода) = BOSCH 258 006 537 работает замечательно уже около года.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Doctor-Jekyll
Если бумаге написано датчик два банка один, то это вторая посткатализаторная лямбда.
Еще лучше написать номер ошибки, скажу наверняка.
Первая лямбда (широкополосный датчик смеси) AA831 = denso dox-0308
Вторая лябда (узкополосный датчик кислорода) = BOSCH 258 006 537 работает замечательно уже около года.

Да так и написано, просо в одном из известных центов сказали до ката, я даже переспросил но говорят точно до ката, Заказал Дензо 0308.
Искал замену узкополосной второй , тоже решил бош 0258 006 537 ,правда разьем другой думаю как переделывать изучаю литературу( как ты приспособился?),и смущает разница сопротивления (оригинал 10-12,бош 8-10,)но думаю нормально все должно быть .
 
Сверху