Пользую Паджерика дизельного 2,5 года, пробег 125000 км., до этого был бензиновый тоже Паджерик 3,0.
Первый плюс это расход - а он на одинаковых по ТХ и нагрузках меньше на 30-40%,
второй плюс это цена дизельного топлива тоже 10-15% дешевле бензина.
Третий плюс это момент, который позволяет тащить за собой прицеп в 2т. не снижая скорости (при этом расход повышается не значительно, а на сколько повышается расход у Председателя когда он тащит за собой "боевую"?)
Если кто не знает - повторю историю 2-х летней давности, когда мы поехаль в Чусовой Пермской области, очередной этап ЧР по ралли. Это был тот год когда по России прокатилась волна сильных морозов. Механики не плотно закрыли ворота в гараж, в котором стоял мой дизельный Паджерик, ворота от ветра открылись. Утром, когда нам нужно было ехать на гонку, я мельком глянул на термометр, он показывал -47С!!!!!!! И когда я увидел что гараж открыт и машина - это кусок железки с температурой -47С, я думал все... пешком нам не дойти, такси не доедет... решил на всяк случай попробовать покрутить... И О ЧУДО!!! Она завелась с пол-тычка!!!!! В тот день не завелись ни Патфиндер, ни Прадик Бензиновый, ни Форик... Так что про мороз - думайте сами.
На машине ездит супруга - дискомфорта не испытывает, дизель не дизель, на любой АЗС сейчас есть пистолет с дизелем для легковых и грузовых раздельно.
ЗЫ.Нисколько не жалею о Паджерике дизеле, летом поменяю на 4-й, хоть и экстерьер не очень, но интерьер продвинулся на шаг.