Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

P.3 legacy bl5 ez3.0t ...

P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
У меня нет ни нормального регулятора ни нормальной рампы. Они обе затычные а обратка с подачей у вакуумника соединяется
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
fed309144024.jpg
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
На каком давлении сейчас ездит машинка?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
0.5 бара, больше дуть опасно. Сж пока 10.7.. лью спирт чтобы снизить детон. без спирта детонация при 0.2 бара с такими настройками как сейчас.

Light-13 спасибо за фотку ;)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
однако противодавление высокое, надо турбинку побольше, так на размерчик (td06-20g, с внешним 44 мм гейтом, хотя бы) и детон на малых давлениях уйдет и степень сжатия понижать не надо будет....

п.с. да просто внешний гейт с большой тарелкой думаю поможет так как обьем выхлопных очень высокий для столь малой горячки....
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
2 P.3 и Light-13: скажите куда ставили датчик температуры антифриза - в блок или в верхний бачок радиатора? Или если в патрубок, то в какой из 2х и какой диаметр проставки? собираюсь себе ставить на 3.0
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
2 P.3 и Light-13: скажите куда ставили датчик температуры антифриза - в блок или в верхний бачок радиатора? Или если в патрубок, то в какой из 2х и какой диаметр проставки? собираюсь себе ставить на 3.0
У меня в блоке)
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
а в какой точке сможешь показать?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
однако противодавление высокое, надо турбинку побольше, так на размерчик (td06-20g, с внешним 44 мм гейтом, хотя бы) и детон на малых давлениях уйдет и степень сжатия понижать не надо будет....

п.с. да просто внешний гейт с большой тарелкой думаю поможет так как обьем выхлопных очень высокий для столь малой горячки....

У меня стоит 44 тиал. Сток актуатор вообще снят.

Ilty, у меня сейчас нет датчика, в воздухе гдето болтается
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
У меня стоит 44 тиал. Сток актуатор вообще снят.

Ilty, у меня сейчас нет датчика, в воздухе гдето болтается

тогда однозначно турбу больше надо сил так на 450 :) конечно весь потенциал не возьмете, зато с затыком выхлопных газов точно справитесь
 
M

mayday

Новичок
Фев
0
0
а коллектор развернуть не хочешь ?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Хочу, но куда поставить гену и гур?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Другого гура у меня нет, но наверное тот который идет на 3л в стоке более компактный, с отдельным бочком.
Причина в том что если развернуть этот коллектор то "трубы" к 1 и 2 цилиндру будут проходить примерно по середине гура и гены. Также коллектор низкий, под него не получится засунуть гену.

Есть выход сварить кастом и тогда все будет круто или, только сейчас пришла мысль, распилить его на 3 части, среднюю развернуть и заплавить обратно. Но как это сделать я не очень представляю.

Еще вопрос, нафига его разворачивать? Лага нет, раздувается в момент!
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
А как машина еде-то? Мощность/момент? Что говорит пятая точка??
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Вари коллектор, то что пластик плюс, усилить только нужно армированной сеткой той же. Коллектор стоковый все же атмосферный, геометрия малость не та.
Видел нет не знаю, украинский вариант с разворотом и переваркой стокового коллектора:
Посмотреть вложение 73951
сама машина: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gc/tolstiy-motors/
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Едет хорошо, но еще есть запас в настройке, не успеваю пока дошить окончательный вариант.
Момента много, сил не более 300. Замеры будут позже.

Украинская инфа не обновлялась уже давно. Скорее всего проект сдох, сгорел или еще чтото.
Их тачка готовилась к драгу, ну и отлично. Мне драг не интересен, чаще всего "корчевали веселились - стартонули прослезились. "
В след сезоне рххццц или мпк, куда я там смогу попасть в норм класс, посмотрим как поедет. Дальше видно будет что куда переваривать.
 
Последнее редактирование:
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
 
Последнее редактирование:
Сверху