P.3
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
хороший график, жаль поздний(
чем плохо что поздний ??
потери на ускорении.
в каких ситуациях?
У нас таких в чемпе нет.кольцо с затычными связками.
у них не драгрейсингпотери на ускорении.
у них не драгрейсинг
чтото я не припомню у себя ни на одном треке оборотов ниже 3500.кольцо с затычными связками.
У него в Нино старый мотор был и мощность около 350 сил.чтото я не припомню у себя ни на одном треке оборотов ниже 3500.
у Лехи просто отменная динамика, особенно в нино это проявилось - на коротких прямиках и ходовых среднескоростных поворотах он с первого заезда пульнул так, что на импрезе 2.5 еле достал его
чтото я не припомню у себя ни на одном треке оборотов ниже 3500.
у Лехи просто отменная динамика, особенно в нино это проявилось - на коротких прямиках и ходовых среднескоростных поворотах он с первого заезда пульнул так, что на импрезе 2.5 еле достал его
кованные поршни и шатуны от первого мотора остались??там это первый раз и проявилось .. после чего 3.0 видимо забыт на всегда ))))))))))
кованные поршни и шатуны от первого мотора остались??
Ты куда там собрался разбазаривать внутренности трешки?!?!?Пять поршней, пару побиты
Шатуны норм есть. Не померил но думаю в идеале
Вов, да, помню. у меня у одного 600 на маховике, все остальные едут на 350 колесных и за счет рук.У него в Нино старый мотор был и мощность около 350 сил.
Юр, ну честно. Какой смысл обманывать. Тем более это не моя же машина )))))Вов, да, помню. у меня у одного 600 на маховике, все остальные едут на 350 колесных и за счет рук.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?