Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Охлаждение масла за счет ОЖ

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Бело в том что я бы на лето вообще бы отключал штатный обменник дабы разгрузить систему охлажления мотора.. Установка доп радиатора охл масла снимает термонагруженность двс в целом и по воде тоже
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
А как снимет теплонагруженность? Масло в том же моторе плескается.., если оно не успевает охлаждаться, то так или иначе в итоге поднимается температура "железяки", которая охлаждается с помощью ОЖ... все будет тоже самое, только масло будет деградировать много быстрее. ИМХО.
Вот кстати, вопрос, у кого стоит теплообменник, какая дельта между температурой масла и ож(без теплообменника у меня 15град, при температуре ОЖ 87-90, масло 105-107)? (себе теплообменник все никак не поставлю, а то б сам сравнил)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
это пять :) И куда ты собрался его ставить? Асфальт маслофильтром царапать? :) Если хочешь грамотный тюн - посмотри как сделано на спеке :) Этот снаряд под кольцо заточен -там уже все продумано и грамотно реализовано :)
это 10. почему я должен его именно туда ставить? :) Тот же Fluidyne дофига всяких интересных теплообменников производит, если уж встанет вопрос именно о нем.
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
Люди, прикупил такой девайс с мотора ej20y, хочу поставить на ej20х.
Есть несколько вопросов.

1 В комплекте была только одна прокладка, та что на фото, больше никаких резинок и шайбачек, так и должно быть, ничего докупать не надо?
2 Теплообменник со стуканутого мотора, отмачиваю его в профаме тысячном, было видно малость стружки. Все ли отмоется, чтоб последствий для мотора не было? Может в растворителе его замочить?
3 Ну и вообще толк будет? Летом на трассе, при равномерном движении со скоростью 130-150, масло греется до 105-107 градусов, ож при этом 83 градуса, это напрягает. На сколько удастся понизить температуру масла, при таком режиме?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
1)Должно быть резиновое кольцо уплотнительное,которое вставляется в паз теплообменника
2)Кроилиово ведет к попадалову. Я бы викинул его нафиг.Он стоит 1тр,в чем экономия играть в лотерею и ставить со стукнутого мотора?
3)Понизить удастся
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Люди, прикупил такой девайс с мотора ej20y, хочу поставить на ej20х.
Есть несколько вопросов.

1 В комплекте была только одна прокладка, та что на фото, больше никаких резинок и шайбачек, так и должно быть, ничего докупать не надо?
2 Теплообменник со стуканутого мотора, отмачиваю его в профаме тысячном, было видно малость стружки. Все ли отмоется, чтоб последствий для мотора не было? Может в растворителе его замочить?
3 Ну и вообще толк будет? Летом на трассе, при равномерном движении со скоростью 130-150, масло греется до 105-107 градусов, ож при этом 83 градуса, это напрягает. На сколько удастся понизить температуру масла, при таком режиме?

А не проще в маслокулер 10 рублей вложить и гарантированно на 10-15 градусов понизить температуру масла?
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
1)Должно быть резиновое кольцо уплотнительное,которое вставляется в паз теплообменника
2)Кроилиово ведет к попадалову. Я бы викинул его нафиг.Он стоит 1тр,в чем экономия играть в лотерею и ставить со стукнутого мотора?
3)Понизить удастся
Кольцо большое есть. Интересует как уплотняется штуцер, который в блок вкручивается. На герметик посадить?
Сам теплообменник стоит около 7, если память не изменяет.
На счет кроилова.... Тоже сначала так думал, но ведь когда капиталят моторы, теплообменники не меняют. Поэтому задумался и решил здесь спросить
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
Не хочется колхозить со шлангами. Один вопрос в голове возникает. Какого х узкоглазики только на механику теплообменники ставят?!
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Кольцо большое есть. Интересует как уплотняется штуцер, который в блок вкручивается. На герметик посадить?
Сам теплообменник стоит около 7, если память не изменяет.
На счет кроилова.... Тоже сначала так думал, но ведь когда капиталят моторы, теплообменники не меняют. Поэтому задумался и решил здесь спросить
Можно на герметик.Можно фум ленты несколько витков.
Откуда инфа,что не меняют?Я сколько спрашивал народ,все их выкидывают после того,как мотор стуканул,но кто-то видимо пытается продать.
Я покупал 2 теплообенника.Один новый нашел на доске за 1тр.Мотор стуканул-я его выкинул. Воторой покупал с рук у человека с исправного мотора за ту же 1 тр )
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
1)Закон сохранения энергии действует. Тепло, дополнительно отобранне от масла бОльшим, чем стоковый, теплообменником, дополнительно подогреет ОЖ, что грозит перегревом мотора, поведёнными плоскостями и капиталкой.
2)При фронтальной установке наружного маслокулера (напр. у меня комплект Greddy 13 рядов с термостатом), температура масла падает градусов на 25-20 и температура масла не выше (а часто ниже) температуры ОЖ и лишнее тепло просто выдувается встречным воздухом.
подтверждаю , после установки маслокулера температура ож от 80 до 95 растет значительно дольше
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Люди, прикупил такой девайс с мотора ej20y, хочу поставить на ej20х.
Есть несколько вопросов.

1 В комплекте была только одна прокладка, та что на фото, больше никаких резинок и шайбачек, так и должно быть, ничего докупать не надо?
2 Теплообменник со стуканутого мотора, отмачиваю его в профаме тысячном, было видно малость стружки. Все ли отмоется, чтоб последствий для мотора не было? Может в растворителе его замочить?
3 Ну и вообще толк будет? Летом на трассе, при равномерном движении со скоростью 130-150, масло греется до 105-107 градусов, ож при этом 83 градуса, это напрягает. На сколько удастся понизить температуру масла, при таком режиме?

конструкция теплообменника такова что вымыть всю стужку из него невозможно , надеяться что она потом застрянет в маслофильтре тоже не стоит
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
конструкция теплообменника такова что вымыть всю стужку из него невозможно , надеяться что она потом застрянет в маслофильтре тоже не стоит

Думаете??? А В Плеяде этого и не знают похоже тогда.....Мне собрали мотор на родном "промытом" - проблем нет!
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
Дак все таки, что делать? Вымываются из него хлопья, но не жесткие, если задедь пальцем, то размазываюся. Стоит рискнуть или потратить 5.6 тр, что не очень хочется? Мотористы, где вы?!!! Расскажите как вы поступаете, при капиталке
 
Спам

Спам

Новичок
Авг
2
0
Подскажите ож в него втекает по маленькому шлангу из мотора или по длинной трубке от термостата? Какое направление??
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Кольцо большое есть. Интересует как уплотняется штуцер, который в блок вкручивается. На герметик посадить?
При разборке не видел следов герметика и фум на заводском штуцере теплообменника. Вы же не садите на герметик резьбу масляного фильтра при установке. Я думаю если и есть микро просачивание масла по резьбе - то оно ничтожно против просачивания через редукционный клапан и производительностью насоса. У меня такой бутерброд: блок-стоковый ниппель- ниппель дистанционной шайбы-ниппель GREX- маслофильтр - собрано все без герметиков и тд. С давлением все ОК
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Дак все таки, что делать? Вымываются из него хлопья, но не жесткие, если задедь пальцем, то размазываюся. Стоит рискнуть или потратить 5.6 тр, что не очень хочется? Мотористы, где вы?!!! Расскажите как вы поступаете, при капиталке

Перебирал в Плеяде свой мотор, промывали сток теплообменник (по заверению моториста - не 1 раз так делали и всё Ок!), после вкладыша, согласился из-за гарантии в 10 т км! Как промывали, я хз, но за 20л 80ого бензина заплатил! Пробег после этого у меня 13 т км - проблем нет, доволен)
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
на 4-х собранных моторах промывал это обменник в бензине на несколько раз и ни каких проблем не было.
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
Замочил в растворителе на сутки, потом промыл водой и опять замочил. Наверное рискну и поставлю
 
Сверху