Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Бело в том что я бы на лето вообще бы отключал штатный обменник дабы разгрузить систему охлажления мотора.. Установка доп радиатора охл масла снимает термонагруженность двс в целом и по воде тоже
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто 10. почему я должен его именно туда ставить? Тот же Fluidyne дофига всяких интересных теплообменников производит, если уж встанет вопрос именно о нем.это пять И куда ты собрался его ставить? Асфальт маслофильтром царапать? Если хочешь грамотный тюн - посмотри как сделано на спеке Этот снаряд под кольцо заточен -там уже все продумано и грамотно реализовано
Люди, прикупил такой девайс с мотора ej20y, хочу поставить на ej20х.
Есть несколько вопросов.
1 В комплекте была только одна прокладка, та что на фото, больше никаких резинок и шайбачек, так и должно быть, ничего докупать не надо?
2 Теплообменник со стуканутого мотора, отмачиваю его в профаме тысячном, было видно малость стружки. Все ли отмоется, чтоб последствий для мотора не было? Может в растворителе его замочить?
3 Ну и вообще толк будет? Летом на трассе, при равномерном движении со скоростью 130-150, масло греется до 105-107 градусов, ож при этом 83 градуса, это напрягает. На сколько удастся понизить температуру масла, при таком режиме?
Кольцо большое есть. Интересует как уплотняется штуцер, который в блок вкручивается. На герметик посадить?1)Должно быть резиновое кольцо уплотнительное,которое вставляется в паз теплообменника
2)Кроилиово ведет к попадалову. Я бы викинул его нафиг.Он стоит 1тр,в чем экономия играть в лотерею и ставить со стукнутого мотора?
3)Понизить удастся
Можно на герметик.Можно фум ленты несколько витков.Кольцо большое есть. Интересует как уплотняется штуцер, который в блок вкручивается. На герметик посадить?
Сам теплообменник стоит около 7, если память не изменяет.
На счет кроилова.... Тоже сначала так думал, но ведь когда капиталят моторы, теплообменники не меняют. Поэтому задумался и решил здесь спросить
подтверждаю , после установки маслокулера температура ож от 80 до 95 растет значительно дольше1)Закон сохранения энергии действует. Тепло, дополнительно отобранне от масла бОльшим, чем стоковый, теплообменником, дополнительно подогреет ОЖ, что грозит перегревом мотора, поведёнными плоскостями и капиталкой.
2)При фронтальной установке наружного маслокулера (напр. у меня комплект Greddy 13 рядов с термостатом), температура масла падает градусов на 25-20 и температура масла не выше (а часто ниже) температуры ОЖ и лишнее тепло просто выдувается встречным воздухом.
Люди, прикупил такой девайс с мотора ej20y, хочу поставить на ej20х.
Есть несколько вопросов.
1 В комплекте была только одна прокладка, та что на фото, больше никаких резинок и шайбачек, так и должно быть, ничего докупать не надо?
2 Теплообменник со стуканутого мотора, отмачиваю его в профаме тысячном, было видно малость стружки. Все ли отмоется, чтоб последствий для мотора не было? Может в растворителе его замочить?
3 Ну и вообще толк будет? Летом на трассе, при равномерном движении со скоростью 130-150, масло греется до 105-107 градусов, ож при этом 83 градуса, это напрягает. На сколько удастся понизить температуру масла, при таком режиме?
конструкция теплообменника такова что вымыть всю стужку из него невозможно , надеяться что она потом застрянет в маслофильтре тоже не стоит
При разборке не видел следов герметика и фум на заводском штуцере теплообменника. Вы же не садите на герметик резьбу масляного фильтра при установке. Я думаю если и есть микро просачивание масла по резьбе - то оно ничтожно против просачивания через редукционный клапан и производительностью насоса. У меня такой бутерброд: блок-стоковый ниппель- ниппель дистанционной шайбы-ниппель GREX- маслофильтр - собрано все без герметиков и тд. С давлением все ОККольцо большое есть. Интересует как уплотняется штуцер, который в блок вкручивается. На герметик посадить?
Дак все таки, что делать? Вымываются из него хлопья, но не жесткие, если задедь пальцем, то размазываюся. Стоит рискнуть или потратить 5.6 тр, что не очень хочется? Мотористы, где вы?!!! Расскажите как вы поступаете, при капиталке
видимо установили временно его в топливопровод какого-то ГАЗона )Как промывали, я хз, но за 20л 80ого бензина заплатил!