Охлаждение масла за счет ОЖ

S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
День добрый.
Натолкнулся на теплообменник, охлаждающий масло за счет ОЖ двигателя, вот например:
http://www.rallysportdirect.com/Cusco-965-012-A-Water-to-Oil-Engine-Oil-Cooler
Кто-нибудь заморачивался подобным? Из плюсов по сравнению с воздушным охлаждением простота установки, видимо, не перекрывается основной радиатор. А какие минусы? и вообще насколько это эффективно по сравнению с воздушным охлаждением масла?
 

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Стоковый теплообменник чем не угодил?
На вид те же яйца только с боку.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
ну визуально он больше выглядит, возможно эффективность теплообмена действительно выше, но нужно узнавать у тех, кто такое ставил, имхо - данный девайс не заменит выносной кулер воздушного охлаждения, но вместе с ним даст хороший эффект.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на брз, видимо такого в стоке нет, вот и барыжат...
я худею с этих производителей разноцветной бутафории
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Stratoff масло греется, если валить. думаю, как дополнительно охладить городить еще один радиатор под капотом не очень хочется

 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Не знаю,как вы определили,что он визуально больше,по мне так такой же.один в один,только за неадекватный ценник
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

По виду один в один как субаровский штатный(я думаю в этом комплекте именно штатный и лежит + пара бантиков на коробке). Только цена - космос.
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Толик, у тя еще выхлоп вокруг него может не пройти. У меня стишный выхлоп пришлось переваривать из-за наличия этого теплообменника между фильтром и мотором.
 

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Есть куда более эффективные теплообменники и дешевле.
Состоят из пластин по которым ходит ож и масло.
В наскаре по крайней мере используют подобные.

Посмотреть вложение 72279



Посмотреть вложение 72276
http://www.ebay.com/itm/BMW-5-6-7-S...Parts_Accessories&hash=item232694d28c&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Fluidyne-he...Parts_Accessories&hash=item19e1a6d3df&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/NASCAR-FLUI...pt=Race_Car_Parts&hash=item3a83501710&vxp=mtr
 
Последнее редактирование:
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
[COLOR=#003EA3 !important]kislenka спасибо. ну я вообще конкретно не имел ввиду, что стоит именно Греди покупать. Интересна практичность данной идее применительно к сти 07 года[/COLOR]
 

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
Применить можно на любом авто, лиж бы ОЖ не перегревалась. ИМХО, теплообменники эффективнее чем "воздух" маслокуллеры.
+ возможность установки в любом месте, т.к обдув не важен.
Возможно я не прав, тогда более компетентные форумчане поправят.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А может стоит иногда матчасть изучать вместо инета? Так-то на СТИ он с завода стоит. Не?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Bo-Ba вопрос в том, как лучше повышать эффективность того, что уже стоит в машине. Ваша ирония неуместна в свете такой постановки вопроса.
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
1)Закон сохранения энергии действует. Тепло, дополнительно отобранне от масла бОльшим, чем стоковый, теплообменником, дополнительно подогреет ОЖ, что грозит перегревом мотора, поведёнными плоскостями и капиталкой.
2)При фронтальной установке наружного маслокулера (напр. у меня комплект Greddy 13 рядов с термостатом), температура масла падает градусов на 25-20 и температура масла не выше (а часто ниже) температуры ОЖ и лишнее тепло просто выдувается встречным воздухом.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
давай не переобувайся, ты писал "... Интересна практичность данной идее применительно к сти 07 года"
ирония относится именно к применению идеи...
или ты не так выразился и хочешь поменять шило на мыло?
ну так так бы и спросил: "парни, эта шняга не лучше, чем то что стоит у меня сейчас?"
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
На "ты" я с тобой не переходил, ну да Бог с тобой. "не переобувайся" - интересный сленг, передам знакомому лингвисту, пусть порадуется.
Чем плоха идея поставить в машину еще один эффективный теплообменник масло / ОЖ, если это даст эффект? Хотя, как я вижу, немногочисленные отписавшиеся склоняются к тому, что проще поставить радиатор
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Каждое устройство призвано решать свою задачу.
Теплообменник масло-ож хорош по определению (подогрев холодного масла и охлаждение горячего). Радиатор(маслокулер) нужен, если нагрузки уже довольно высоки (вваливаешь на треке).
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
Теплообменник(если нет),ставить однозначно? а на АКПП,как-то присобачить(если есть смысл)?!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

это пять И куда ты собрался его ставить? Асфальт маслофильтром царапать? Если хочешь грамотный тюн - посмотри как сделано на спеке Этот снаряд под кольцо заточен -там уже все продумано и грамотно реализовано